7.Каток

22 3 0
                                    

Арсений. 07:29.

<<Привет))) пошли сегодня на каток?>>

<<Ты, что спишь?>>

<<Вставай, Анто-о-о-о-ош>>

Антон. 07:43.

<<Ты чего в такое время не спишь?>>

Арсений. 07:43.

<<Ну наконец-то я тебя дождался! Я привык во столько вставать и тебе придется>>

Антон. 07:44.

<<Доброе утро тогда...я не умею на коньках кататься(>>

Арсений. 07:44.

<<Это не проблема, я тебя научу. Не зря же я научился и катаюсь до сих пор😏>>

Антон. 07:45.

<<Ну ладно, ладно уговорил. Ко скольки тогда подходить и вообще куда?🤨>>

Арсений. 07:45.

<<Так, подходи тогда ко мне к 9. Думаю этого времени будут достаточно что б ты дошёл до меня>>

Антон. 07:45.

<<Всё понял, принял. Тогда я пошел собираться, до встречи)))>>

Арсений. 07:46.

<<До встречи😊>>

Антон выключил телефон после того как увидел последнее сообщение с того провода. Здорово поднять человека в 8,в ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. Хотя он был и не против. Просто не выспался. Впервые за такое долгое время. А тут надо вставать так рано. Шастун до сих пор не может смириться с этим. Поэтому ещё 20 минут потрачены зря в постели. Всё-таки смирившись со своей участью парень пошёл в душ. В душе он пробыл даже в своих мыслях-(Я бы наверно в жизни не встал так рано если бы он мне не написал. А почему я встал если он только сообщения три прислал? Может судьба, хотя кто его знает. Но было бы прикольно. Хотя судьба-это всё фигня)-Заглянув в холодильник, ничего лучше не придумав, шатен сделал бутерброды. Позавтракав ими, Антон посмотрел на время и был шокирован, что осталось всего лишь 30 минут, что б дойти. Делать нечего было, найдя свои коньки Шастун оделся и вышел. Парень надел теплую тёмно зелёную куртку и черные балоневые штаны. Он знал, что замёрзнет ещё в первом часу катания, поэтому не захочет дальше кататься. Ну, а про шапку тут вообще и разговоров нет. Зимой он всегда в любых ситуациях надевает её. Что ли его так в детстве научили или он уже со временем понял. Идти ему надо было примерно 20 минут. Это не очень радовало. Столько идти по морозу. За то немного взбодряет не смотря на сильное желание спать. Он был даже не против уснуть на сугробе, даже прямо сейчас. Но тогда он по-любому заболеет. А болеет Антон слишком серьёзно. И самому даже тяжело передвигаться в первые дни. Поэтому придётся кого-то просить что б помог. Всё слишком сложно. Легче не болеть.

Падение в довериеМесто, где живут истории. Откройте их для себя