12.Кто там пришел?

6 1 0
                                    

А ведь на улице метет снег. И вроде бы ничего, но ни одной души там нет. И только ведь, Антон следит за этим всем.
Сегодня нет ни съёмок, ни тренировок, ни туров, все, как и должно быть. Тихо, спокойно и умиротворенно. Поэтому Антон празднует это на кровати. Лёжа. Просто лежа. Ничего не делая. Думая о жизни. Телефон он отключил. И уставился в потолок, как вдруг приходили новые мысли.
"А, есть ли смысл жизни? Что это вообще такое, смысл жизни? Разве он у меня вообще есть...наверно лучше мне исчезнуть, все равно нет смысла жить..и не для кого"
Телефон вибрировал, но Антону было как-то фиолетово. Он окутался одеялом. После нескольких минут рассуждений, парень обессиленно уснул. Тем временем телефон не переставал вибрировать.

***

-Арс, чё ты так? Это же Антон-сказал Сережа, смотря на обеспокоенное лицо Арсения. И сразу же понял, что ему лучше свалить.

-Блять, ты издеваешься? -раздраженно ответил парень.

-Это ты блять-немного нахмурившись, Сережа продолжил-езжай тогда к нему, чё сидишь?-

Это было не в первый раз. Антон пропадал и на дни, мог и на недели(если ничего не запланировано). Если честно это пугало, потому что Антон после этого возвращался никакой. Страшно подумать, что когда-нибудь он не вернется после такого ухода. Страшно только, что это будет неожиданно.

Арсений не дослушав Серегу, быстро оделся и ушел из его квартиры. Заведя машину, парень ехал по кварталам Москвы. Он не замечал ни светофоров, ни людей, вообще ничего. После 10 минут такой езды, Арсений прибавил скорость. Кварталы все быстрее и быстрее пролетали перед глазами.

***

Ал закат и я пылал,
Как в синий синеве!
Я видел много чужд и много бабочек,
А ведь они мои друзья, малы робята!
И ветер дул без ограничений,
А свист как-будто загляденье.
Вот только я, опасен,
Для всех моих робят..

-Я вижу во сне...как я тебе сейчас дам по ебалу-открыв глаза, произнес Антон. Только было одно непонятно. Кто этот человек, который стучится? Зачем? Но сегодня, явно он останется с красивым лицом.
Уже точно, встав с кровати, парень подошел к двери. Открыв ее, на него сразу посыпался красный зловещий взгляд. В этот момент парню не так сильно хотелось разукрашивать лицу "тому милому господину"

Падение в довериеМесто, где живут истории. Откройте их для себя