Снежный ветер кружил возле ребят бегающих на горке. Снег так и хотел что б с ним заиграли. Он летал и летал, не останавливаясь. Дети катались на санках, ледянках, тюбингах, снегоходах. Парень - Арсений, который зашёл полюбоваться красотой и посмотреть на веселье детей. Как всегда был в восторге от атмосферы вокруг. -Тут такой свежий воздух- вдыхая, говорил Арсений шепотом. Он шёл аккуратно по дорожке, которая и так вся во льду. А то вдруг, что. Арсений решил присесть на скамейку что б ещё рассмотреть всё вокруг. Ведь везде такая красота! Вдали мигают фары от машин, видны зажжённые дома, горят фонари. Одним словом неописуемая красота!! Рядом с Арсением сидел парень, явно младше него. Но он даже не обратил на него внимания. В один момент они встретились взглядами, но Арсению было это не очень интересно и он продолжал свою трапезу. Парень сидящий рядом был в капюшоне тёмно зелёного цвета, в чёрной куртке и в джинсах того же черного цвета. Парень встал и резко куда-то пошёл, но его удача точно не была на его стороне. Так как он упал и ударился головой об скамейку, а затем об лёд головой. Парень думал как он так смачно упал, ведь вроде не делал резких движений. Арсений сначала с безразличием посмотрел на парня, а после помог сесть.
-С Вами всё хорошо? -спросил Арсений с не таким большим интересом.
-...Вроде хорошо, но голова кружится, ничего страшного. Спасибо-парень говорил хлопая своими карими глазами. Арсению казалось, что на фоне фонаря они сверкали.
-Точно..? -на парня, что-то нашло как будто потянуло к нему. Арсений решил ему его просто жаль поэтому так отреагировал.
-Ну вроде, меня Антон зовут кстати- говорил парень с улыбкой, держась за затылок.
-Мм...Меня Арсений, пойдёмте ко мне. А то тут холодно, а Вы и так пострадали- Арсений даже сам был в шоке, когда это сказал, что-то внутри него сказало это за него. Всё что не делается - делается к лучше! Вот, что у него крутилось в голове после его слов..хотя он в этом и сомневался.
-Хм...Ну давайте Арсений, а реально холодно да и голова что-то разболелась-говорил Антон с какой-то усталостью.
Арс взялся за предплечье Антона, придерживая того этим. Спустя минут 10 они дошли до дома Арсения. Арс живёт в десяти этажке. А сам он на девятом этаже. Они поднялись на лифте и дошли до квартиры. Открыв дверь, Попов посадил Шастуна на стул и закрыл дверь. Не спрашивая Антона, Арс застелил ему диван на котором он будет спать. После этого он пошёл прямиком к Антону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение в доверие
Fiksi PenggemarЭта история о том как случайные случаи могут быть для кого-то на всю жизнь. Поэтому нужно присматриваться ко всему чему ты прикасаешься. Все-таки Арсений должен понять случайно это падение или нет. Может это всё превратится в прах?