Истинная сушьность Пена.

333 12 0
                                    

*Пов Реджина*
Я проснулась и пошла на тренировку как обычно на рассвете. Я пришла на поляну и вообразила мешени, лук, стрелы, ножи. Только натянула титиву и в друг....
?- Снова тренируешься? Спросил знакомый голос и заставил девушку на мгновение заставив девушку вздрогнуть.
Ты : Я тренеруюсь каждое утро. Сухо ответила ты.
П : Зачем это,ты ведь и так хорошо дерëщся !? Спросив парень поднял одну бровь. И опëрся о дерево. Девушка даже не обратила внимание и продолжила целится.
П : А ты ведь мне так и не сказала.
Ты : Что именно?
П : Ты не сказала что ты знаешь.. Грубее сказал парень . Девушка выстрелила и не много промахнулась.
Ты : Я сдаю позиции, может я просто не хочу говорить тебе вот и все!? Тем более я не останусь тут вот и все уже в сотый раз говорю тебе. Говорила девушка беря стрелу и стреляя точно в цель.
П : Да не уже ли , ты и вправду так считаешь?
Ты : Я знаю как уйти. Сказала ты поворачиваясь в парню .
П : Правда?
Ты : Да. Сказа ты кладя лук и брала несколько ножей и кидая их один за другим.
П : Ну и как же?
Ты : Я сломаю барьер и перемишусь в свой мир.
* За 2 дня до *
Ф : Привет Рони. Говорил блондин подходя к девушке.
Ты : Привет.
Ф : Давай не пляж сходим как раз дел нет.
Ты : А давай .
Вы пришли на пляж говорили смеялись и шутили и тут парень задаëт вопрос
Ф : Ты нашла способ как уйти?
Ты : Да
Ф : Правда. Как? Когда?
Ты : Моей духовной силы хватит чтобы сделать дыру и телепортироваться домой. Парень погрустнел потому что он привязался в девушке.
Ф : Я рад.
Ты : А по тебе не скажешь.
Ф : Я рад что ты будешь дома и счастлива.
Ты : Спасибо тебе. Ладно мне но до идти и кое что сделать .
Ф : Ладно, я тебя провожу.
Ты : Да не стоит.
Ф : Стоит раз ты скоро уйдешь .
Ты : Хорошо , не когда не хотел покататься на волке?
Ф : В смысле? Недоуменно посмотрел парень на девушку. Вы как раз дошли да границы между лесом и пляжем.
Ты : В прямом. Сказала ты и уже в место девушки стоял большой белый как снег волк. Ты лишь присела чтобы парень смог на тебя залесть и быстро помчалась к своему домику буквально через 3 минуты вы уже были у дома.
Ф : Ты не говорила что ты оборотень!
Ты : Да не говорила, но это и к лучшему. Ты и по сути не должен знать не чего обо мне.
Ф : Почему?
Ты : Мы из разных миров и это не законно , по крайнее мере Конклав меня точно безнаказанной не оставит.
Говорила девушка заходя домой.
Ф : Конклав?
Ты : Долго объяснять короче говоря это наши клавы которые контролируют нас и следят почти за каждым шагом.
Ф : Теперь понимаю.
*Конец пова*
П : Нам надо поговорить.
Ты : Опять что ли?
П : Не опять а снова. Сказал он и схватил тебя за руку и переместил в груди леса где было темно и начал говорить.
П : Знаешь с тех пор как ты появилась тут я очень к тебе привязался и не хочу что бы ты уходила .
Ты : Ну не чего, Фил то же скачать будет не чего страшного.
Питер в ответ просто впился в губы девушки жадно целуя их а девушка просто встала в ступор и не чего не понимала, он обвил свои руки во круг талии девушки и изучал своим языком рот девушки она в это время очень удивилась но не отталкнула парня она стала на месте а парень переместил их к нему домой жадно целуя девушку он повалил еë на кровать . Тут девушка опомнилась и отталкнула парня.
Ты : ......
П : Ты чего.?
Ты : Так нельзя делать. Я нарушу историю, мы из разных миров.
П : Разве это что-то меняет!?
Ты : .....
П : Я тебя люблю .
Ты : ....
П : ....... Парень просто поцеловал девушку и это было не взаимно. Она с силой толкнула парня то себя и побежала куда глаза глядят , прибежала она на берег моря и опираясь спиной о дерево зарылась как котёнок в его корнях . Девушка тряслась от страха или не понимания что вообще произошло она в замешательстве от того что сделал вечный . Тут она слышит хруст ветки и даже не стала обращать внимание потому что знала что это Феликс . Он подошёл к девушки ошарашенный и не чего не понимающий положил свои руки ей на плечи и стал её успокаивать .
Ф : Режди успокойся , успокойся . Успокойся пожалуйста . Расскажи мне что случилось!? И тут похоже до него начало доходить что произошло так как одежда девушки была не много распахнута . И тут девушка пришла в ярость .
Ты : Он .... Он .... Я его убью ... Этого долбанного Пена . Она хотела встать и уйти . Она с илой вырывается и встаёт с земли . Она уже хотела рвануть но парень её ухватил её за руку и остановил . В глазах девушки буквально читалось все ....Парень просто подошёл и крепко обнял Рони они простояли в тишине минуту . Затем она его лёгонько оттолкнула и ноша на берег где морская вода сбивалась с писком сняла обувь поставила рядом  села и запустила ноги которые гудели от усталости в прохладную  воду. А Фил просто прошёл и сел рядом . Он не знал как тут быть и просто стал успокаивать девушку .
Ф : Он не хотел этого делать .........
Ты : Но сделал .
___________________________
Вот такая вот глава . А что же будет делать Питер дальше !?
1) Устроит игру
2) Сам отправит девушку домой
3) Не будет замечать .
Свои вариант пишите в комментариях. Всех люблю ❤️ 💗

Питер Пен встретил равную себе. Место, где живут истории. Откройте их для себя