Я себя не понимаю .

341 8 1
                                    

Я встала и молча пошла домой  . Умылась , расчесала волосы , сходила в душ и легла спать . Ночью я не могла уснуть , долго ворочалась и не могла найти удобную позу .
Я просыпаюсь .Смотрю в окно полнолуние . Я решила Примо так пойти на улицу :

Я вышла на улицу и шла по лесу тут меня кто-то за талию притянул назад это был Питер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла на улицу и шла по лесу тут меня кто-то за талию притянул назад это был Питер . Пока шла я размышляла над тем что произошло . И поняла ..... Я ..... Влюбилась ....... В .... Питера .... Пена . Вот черт . Но я так много лет живу одна и у меня не было не одного парня я просто даже не умела целоваться. А про секс я вообще молчу . Но все происходит в первый раз .
П : Так почему ты убежала .? Тебе же вроде понравилось !?
Я : Я ...... Я
П : Знаешь за то время что ы здесь я так к тебе привязался и не хочу отпускать , а хочу прижаться к тебе и обнять и поцеловать не прекращая .
П : Признайся ты же ведь любишь меня ! Меня уже не остановить ... Я повернулась к нему лицом и обняла за торс .
Я : Да что ты !? А я и не скрываю 😏. И поцеловала его . Он стоял ошарашенный и ничего не понял но прошло пару секунд и .. Поцеловал меня так что у меня мурашки по коже . Он переместил меня в дом и опять повалил на кровать не переставая целовать . Меня не много волнует и напрягает то что я сейчас могу сделать но меня окончательно не остановить. Он начал спускаться ниже . Сначала на шею потом на грудь  а я параллельно снимала
с

него рубашку и гладила пресс парня . А дальше он снял штаны с себя и меня и начал гладить мой живот а затем аккуратно вошёл я тихо простонала это заводила парня и он наращивал темп параллельно целуя меня и оставляя засосы по всему телу .
Дальше я перевернула его так что я отказалась сверху и поцеловала парня в губы , а он тем временем проник своим языком в мой рот и стал изучать его . Дальше я начала целовать его тело спускаясь ниже . Я начала гладить его кхм кхм

. И мы вместе упали на кровать без сил . И тут я поняла что он меня обесчестил . Я такая дура . Что я наделал звучала в моей голове как эхо в пещере . А Пен тем временем накрыл нас одеялом и  крепко обнял меня зарывшись носиком в мои прекрасные волосы вдыхая мой аромат . Он как будто прочитал мои мысли .
П : Давай поженимся ?
Я : ........ П. Питер
П : То что ты сделала не ошибка . Да я притащил тебя сюда да я сначала заставил тебя боятся меня но люблю тебя больше жизни . Иначе бы я не стал все это делать .И я хочу чтобы ты осталась со мной на всегда . Ты останешься ?
Спросил парень .
Я : ...... Спи ... Повернулась к нему лицом и прижалась к груди парня .
Я тебя люблю . Сказала я шёпотом еле слышно .
П : Я тебя тоже, и поцеловал меня в макушку .
Так мы уснули . На утро я проснулась не от боли во всем теле как обычно, нет .Я сильная и простая ночь для меня это не чего. Я проснулась от запаха свежо приготовленных пакетиков с клиновым сиропом и зелёным чаем с капелькой молока . Да . Это была моя любимая еда .

 Это была моя любимая еда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все это с нарезанными фруктами стояли на комоде в комнате а в глаза бил солнечный свет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все это с нарезанными фруктами стояли на комоде в комнате а в глаза бил солнечный свет .
П : Доброе утро принцесса .
Сказал парень появившиеся из не откуда потому что когда я проснулась его не было в кровати .
Я : И тебе доброе .Это все мне ?
П : Да . Я старался .
Я : Откуда ты узнал !?
П : Я все о тебе знаю .
___________________________________________
600 слов по мне так хорошо . Что я делаю в 2 часа ночи !? Правильно пишу фанфики . Вот я молодец . Простите что долго не появлялась . Как вам поворот событий ? У меня сегодня настроение не очень поэтому сцену  🔞 описывать не хотелось , но не большой спойлер ( таких сцен будет много ) Кстати я пишу другой фанфик называется Белая Ворона . Про девушку оборотня которая стала одним из мстителей. На этом все . Всех люблю целую обнимаю ❤️ .

Питер Пен встретил равную себе. Место, где живут истории. Откройте их для себя