1. алкашня.

729 24 5
                                    

-папулечка! встречай дочь, я дома!- с порога крикнула я.

-ты опять пьяная?-спокойным голосом спросил отец.

-естественно! что за вопросы?- ответила я и ели как снимала кроссы, но что-то пошло не так и я упала.

-оййй, голова болииит..- протянула я

папа поднял меня, а после схватил за волосы и потащил в комнату.

-эй! ты чё творишь?- возмущалась я.

-знаешь что дочь? меня это уже достало, избавился от одной пьяницы, появилась вторая. езжай к ней в это захолустье, вы похожи, думаю найдёте общий язык.- я впервые видела отца таким злым после переезда.
-собирай вещи, но только проспись сначала, я пошёл билет заказывать.- продолжил тот, а после вышел из комнаты и хлопнул дверью.

я была слишком сильно пьяна чтобы понимать о чём он вообще говорит, поэтому прямо в одежде легла спать.

к слову, мама с папой развелись 10 лет назад из-за того что мама стала очень часто пить. они так же постоянно ссорились пока я была маленькой, много раз доходило до драк, возможно из-за этого у меня сейчас много проблем в психике. отец забрал меня с собой в Москву, но что-то пошло не так и я пошла по стопам матери. а ещё с мамой я не разговаривала с момента уезда, ибо папа запрещал.

суббота 14:32.

я проснулась и по началу не поняла где я, но протерев глаза я поняла что сплю на полу. видимо упала ночью. я тихонько встала и подошла к зеркалу.
"если я выгляжу хуёво, значит ночь прошла на ура" пронеслось у меня в голове, когда я увидела в зеркале растрёпанные волосы, растёкшую тушь и много-много всяких недочётов.

-проснулась? алкашка.- в комнату зашёл папа.

-ну чего алкашка то сразу? пятница же!- пыталась оправдаться я.

-пятница, пятницей, а в воскресенье ты уезжаешь.- проговорил отец.

-чего? куда?- я не поняла слов папы.

-к твоей собутыльнице, маме.- объяснил мужчина.

на моём лице стала красоваться улыбка, нет, не из-за того что я еду к маме, а из-за того что я смогу увидеться со старыми друзьями, только есть проблема, я не помню их имён.. но парная подвеска на шее всегда напоминала о них. казалось, обычная цепочка с котиком, но мне она напоминала тёплые моменты с друзьями. 4 парня всегда окружали меня в детстве, один был старше нас, а остальные мои одногодки, но всё равно почти на год старше меня, ведь у меня день рождения в декабре. с одним из них у меня даже были недоотношения, мы любили друг друга с пяти лет. парень целовал меня в щёчку, держал за руку, защищал, носил на руках, до того момента, как я не переехала.

попробуем снова? || кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя