3 часть

20 1 0
                                    

  Пока он поднимался и чтото возился, я вспомнила что завтра мне исполняется 17 лет, вот замечательно будет подумала я.
    Но парень прервал меня он стал продолжать раздевать меня но при этом и избивать, он сильно бил меня по ляжкам, и лицу я просто терпела и у меня текли слезы сами по себе.
Он раздел меня почти полностью на мне оствалаось лишь нижнее белье и джинсы которые он уже стягивал, я была на потомвину в сознании, но трудно было двигаться.
Но я разглядела силуэт который подошёл и воткнул нож в руку парня который меня раздевал.
Затем во вторую руку, я слышала лишь нытье парня, нож вошел в ногу парня, затем во вторую.
Парень отполз, пытаясь успокоится от боли.
Я приподняла голову всеми силами, так как была еще и голодна, и увидела перед собой кудрявые волосы и сильные руки которые тянулись ко мне.
Он взял меня в руки и куда то вынес я была в белье, но не думала об этом, так как плохо чувствовала свое тело, после тех извинений парня я выла в синяках и гематомах.
Но кудрявый как мне казалось это был валера, он во чтото меня укутал и куда-то вез.
Я заснула.

Очнулась я в уже более знакомом помещении, это было похоже на нашу качалку.
В голове бели довольные мысли.
Когда Вова увидел что я очнулась принес воды.
Вова- ты есть будешь?
- немного. я прохрипела
Мне дали еды и помогли поесть, я более менее смогла говорить.
Марат- кто эти парни? Они из дк? Что они делали с тобой?
Я уже хотела ответить но Вова начал говорить
Вова- Марат, ну не налетай с вопросами, видишь она избита и в чем одета, турбо же сказал что когда забирал ее, какой то мужик ее раздевал.
- где моя одежда?
Турбо- я не стал их забирать прости, я принес тебе новые.
Я смогла встать и пошла переодеться .
Вышла.
- сколько сейчас времени?
Турбо-21:20
- мне нужно домой, а то дядя будет переживать.
Вова- там ну мне нужно будет уйти с Наташей , а Марат со мной будет, турбо сможешь довести т/и?
Турбо- обязательно.
- ну спасибо  что помогаете.
Мы вышли, я была одета в штанах и футболке с курткой, это были мои вещи.

Турбопо дороге заговорил со мной.
Турбо- что они с тобой сделали?
- они на дискаче меня поймали и хотели потанцевать, но я отказалась меня ударили и увезли.
Грустно пробормотала я сдерживая слёзы.
Турбо- не волнуйся им сейчас не лучше твоего.
Турбо произнес это и приобнял меня чтобы я успокоилась .
- как вы меня нашли?
Турбо- Марат проследил за машиной и сообщил нам.
- круто.
Турбо- кстати мне Вова сказал что у тебя завтра днюха да?
- да уже 17 будет.
Турбо довел меня до квартиры и я позвала его посидеть со мной посмотреть телевизор .
Мы вошли, тетя и дядя куда-то собирались, но когда они увидели что я вошла они накинулись с объятиями.
Диляра- солнце ты где же была столько времени, Марат с Вовой разпереживались так же как и мы..
- меня украли, но уже помогли.
Дядя- вы сними разобрались?
Турбо-  не волнуйтесь я их уже нашел.
Дядя- славно, у тебя все хорошо
т/ишь?
- уже более менее
Тетя- да ты вся в синяках!..
- меня били
Она обняла меня и зарыдала.
Дядя ее успокоил и они сообщили мне что собирались отъехать на пару дней по работе, оказалось что мне предстоит две ночи одной так как Марат неизвестно на сколько ушел, а Вова у Наташи.
Меня это расстроило так как завтра мой день рождение.
- а как же мой день рождение? Я буду одна?
Дядя- не переживай милая Вова уже всё предусмотрел, а вот и наши подарки для тебя заранее, а завтра будет еще сюрприз!
Они ушли.
Турбо обнимал меня так как пока что я была расстроена, а подарки решила открыть завтра, было уже 22:30
- давай ты останешься со мной?пожалуйста?
Пробормотала я потому что хотела с кем-то побыть в тепле .
Турбо- как скажешь, буду рад тебе помочь.
Он улыбнулся и обнял меня крепче мы уснули сидя в обнимку перед телеком, я упала лежа на его колени, как котенок..

теперь моя// турбо//т/и//Место, где живут истории. Откройте их для себя