Я проснулась от того что зазвонил телефон, на тат момент на часах было 8:50 утра!
Мне было интересно кому что нужно в такое время.
Я встала, турбо сидел и вроде бы спал, по его сидячему положению это было определить трудно.
Я подошла к телефону и ответила
Вова позвонил мне, с ним были универсамовские они начали кричать и поздравлять меня с днём рождения!
- Вова блятчтст! Зачем так рано то, мне конечно приятно, но я же не буду полу мертвая на своем день рождении ходить! Ахаха Вова тоже посмеялся, меня поздравили остальные пацаны и я прошлась до кухни, там сидел Марат и уже поджидал меня, он вернулся в 3 часа ночи.
Она налетел на меня с поздравлениями
От шума вышел из комнаты Валера.
Турбо- ну что вы орете?
- ты чего охренел?
Турбо- неа я де помню что сегодня у тебя день рождения.
Он подошёл и потрепал меня за волосы, предложил сходить до магаза, в знак подарка и посмотреть чтото по дружески.
- давай, давай обязательно сходим, подружеся поближе да?? Хахах
С усмешкой сказала я.
Мы немного попили чай с Маратом и турбо, и потом собрались. Хотели закупиться к вечеру, так как узнали что дяди и тети еще не будет до завтра, мы спланировали что вечером можно будет позвать друзей!
Время10:15
Мы с турбо шли по улице и разговаривали о планах на вечер.
Я как обычно хотела поскорее собраться.
Турбо- слушай, у тебя нет серьезных травм после того урода?
- да вроде нет, а так посмотрев на мое лицо можно увидеть какие травмы у меня есть, у меня было разбито лицо, не сильно конечно, но разбито было не только лицо, но и поколечено тело.
Мы начали собираться, я оделась и была готова, ну в принципе как и Валерка он же у нас турбо хахах.
Мы вышли на улице было солнечно, начало весны как не как, но снег еще был.
Мы потихоньку пришли к магазину и прошли во внутрь, я побежала схватив турбо за руку все осматривать. Я смотрела, в глаза бросалось все подряд, было очень интересно, Варела лист смеялся с моей радости.
Мы бродили уже около часа полтора, был обед 13:10 мы выбрали вкусняшек, и вышли на улицу, магазин был к дому не близко. Мы решили погулять.Валера....
Мне нужно потянуть время потому что дома для неё готовили сюрприз ко дню рождения, мне сказали приводить её к восьми вечера, мне было не так просто это сделать, но она быстро отвлеклась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь моя// турбо//т/и//
Aléatoireчитайте, не забывайте ставить звездочки если понравилось!! а вообще спасибо если прочитаете