10 часть

15 1 0
                                    

Мы с Валерой как зашли начали тут де раскладываться, так как мне уже хотелось отдохнуть.
У нас было два нижних места, это хорошо.
Валера пошел и налил нам чаю, мы смотрели в окно и разговаривали, соседи были тихие, повезло. Я решила поспать, Валера остался так же сидеть и наблюдать в окно, спустя минут десять под шум поезда мне удалось легко заснуть.
Проснулась я потому что меня осторожно звал Турбо.
Турбо- т/ишь там станция какая то мы 20 мин стоять будем, не хочешь выйти?.
- пойдем, а что за станция?
Турбо- да я так и не понял, кажись деревня какая то. Давай поднимайся, там ларек какой-то есть, купим чего нибудь.
- мг
Я вышла, перед нами была станция и вдали виднелись немного двухэтажек и простые дома, походу деревня или село.
Возле станции были небольшие магазинчики и небольшой вокзал.
Мы зашли в один из них и быстро пошли осматривать витрины.
Я взяла себе какое-то мороженое, я такое еще не ела, а валера взял себе я так и не поняла что это, странный у него вкус, что я даже не поняла хахаха.
Мы зашли в поезд и через пару минут он тронулся, я с сонным видом сидела и ела мороженое, смотря на закат. Было часов где-то 20:00.
Валера- когда планируешь возвращаться?
- как только родители пустят..они теперь боятся меня обратно отпускать, но надеюсь я их переубежду.. Скучать буду по вам очень..
Турбо- не унывай, всё равно вить приедешь, мы сидели с ним на одной стороне кровати и вместе смотрели в окно. Солнце постепенно заходило за горизонт, на улице всё темнело и появлялись звездочки, я под шумом поезда задумывалась и просто сидела в своих мыслях.

Валера- т/ишь.. А будешь мне звонить?
- ну я буду звонить всем, хаха ну если ты хочешь, то могу и почаще.
Турбо- хочу
Парень натянул улыбку и приобнял меня, ехать нам оставалось около полутора часа.
Он положил свою голову на мою и мы всё так де пили чай и смотрели в окно, я дала Валере попробовать свое морожено.
Мы сидели, иногда Валера ходил курить, я хотела с ним, но он не пускал, говорит, я еще маленькая, да и при старших нельзя.
Мы уже начали собираться на выход, виднелись знакомые мне дома. Было уже темно.
- Валер, ты де понимаешь, что на сегодня поездов до Казани больше нет?
Турбо- да? А чтож Вова меня не предупредил?
- мне он сказал, что если их не будет ты шел к нам!!так что не сопротивляйся
Турбо- да в этом смысла нет пххпхп.
Турбо- а место то у вас для меня найдется? Да и родители твои? Они против не будут?
- да куда ж им деться, не будут конечно, скажу что ты мой парень и все.
Турбо- эу ты чего?
- да я пошутила, не пугайся хахах.
Турбо- нет ну я то был не против ахаха.
- а вот теперь ты не шути!! Хахах всё пошли выходить!
Валера взял мои сумки и мы вышли уже на большой вокзал.
Добрались до остановки, я объяснила турбо как мы будем добираться, как раз приехал автобус. Так как было темно, народу было много, люди ехали с работы, я нашла себе место, а парень стоял рядом со мной.
Мы проехали где-то остановок 10 и пошли к выходу, в это время автобус был почти что опусташен.

Незаметно пролетело время как мы уже у подъезда, мы вышли как раз недалеко от моего дома, я вспомнила как недавно тут была и сгрустнула.
Но потом взяла валеру за руку и повела по лестнице.
Поднялись мы на 5 этаж, я уже с отдышкой была, и живот кололо, мы постучали.
Открыла мама.
М- наконец-то приехали, меня Вова предупредил, что ты будешь с парнем! Проходите!
- мам ну ты хоть отойди то чтоб мы зашли хахаха.
Мы прошли через маму которая от радости не давала нам прохода, и она начал расспрашивать нас..
М- дочь, а ты что не позвонила даже, не сообщила что у тебя появились отношения?
Турбо- отношения?
- кто сказал?
М- ну как кто, Вова сказал что ты приедешь со своим парнем и он останется на ночь.
До меня дошло что Вова так сказал чтобы, мама не подумала что это какой-то друг бандит, как любит думать моя мама.
Я намекнула Валере что так нужно, и он вроде бы меня понял.
- ну да мам, прости, забыла, а папа то где сейчас?
М- нюну где же он быть то может, на работе все еще .
М- расскажите хоть чтото.
Турбо - ну вы же знаете что случилось? Нужно т/и завтра с вами сходить в больницу отметиться, что она тут, и проверить швы.
Мама погрустнела
- а когда швы снимать?
М- примерно должны где-то через недели 2-3
Турбо- печально.
Мы стали пить чай и разговаривать. Послышался хлопок двери.
Зашел папа.
Времени сейчас 23:14
П- о приехали, а что не спите еще?
- папааа, а чего нам спать то еще рано, да и мы пришли недавно.
П- ну как знаешь, тогда я сейчас переоденусь и присоединюсь к вам.
Турбо- а можете показать где я буду спать?
М- смотри есть варианты ты можешь поспать в комнате с т/и ну это нужно обсуждать с ней, а можешь в зале, у т/и в комнате две кровати, а в зале диван.
- пусть остается у меня!! А то я опять одна буду каждого шороха пугаться.
Турбо- ну как скажешь хахаха.

теперь моя// турбо//т/и//Место, где живут истории. Откройте их для себя