Время было уже много
22:50.
Я проснулась от боли, лицо было в слезах, возле меня никого не было.
Мне захотелось узнать, есть кто то по близости или нет, я поняла что находилась, в больнице, но так как потеряла сознание ничего не помнила.
Я начала вставать с кушетки и стало до жути больно с криком я свалилась со своих же ног.
Услышала топот за дверь, я сидела и плакала, потому что было больно и грустно.
Дверь приоткрылась, ко мне заглянула Наташа, она чтото выкрикнула в коридор и подбежала ко мне.
Наташа- ты чего встала то, тебе же порез зашили, нельзя напрягаться, еще ближайшие сутки! Осторожно давай, ты как себя чувствуешь?
В палату зашли Вова и Валера.
Они помогли Наташе меня поднять и положить обратно.
- больно очень, что мне делать?
Вова- Наташ дай ей обезбол, что бы она сознание не теряла.
Наташа побежала в конец палаты, порылась в тумбочке и принесла мне таблетку. Мы с ними посидели минут 20 мне стало легче.
Наташа- ну что сможешь рассказать что произошло?
- могу, когда я стала защищать турбо в меня вонзили нож, а потом я уже очнулась в сарае, пока удалась такая возможность я еле как выбралась из окна, потом уже очнулась в больнице.
Турбо- сколько человек тогда было с тобой?
-двое, один уснул, а другой вышел.
Вова- ладно, одному уже досталось, второго тоже найдем.
Наташа- давайте уже расходится, ей нужно отдыхать.
Вова- поправляйся, больше спи! Завтра мы придем, родителям я тоже про тебя сообщу, чтоб не волновались так сильно.
- до завтра.
Турбо- можете выйти, мне с ней на пару слов нужно поговорить.
Вова- только не затягивай.
- всё нормально, я не против
Наташа с Вовой ушли и закрыли дверь.
Валера- т/ишь, ты зачем помогать начала то мне? Себе де хуже сделала.
- а в друг было бы еще хуже, так то просто пырнули да и всё, а если бы с тобой что случилось, что бы я делала?
Турбо- если хочешь помогать, не жертвуй собой пожалуйста, нехочу чтоб ты страдала теперь. Я завтра тебя навещу, удачи тебе, спокойной ночи.
- хорошо, спасибо, спокойной...
Я лежала, мне нравилось разговаривать с Валеркой, таким уж милым он со мной был, хоть и гопник на вид хаха.
Немного поразмышляя я заснула.Проснулась я от того что меня будила Наташа.
- мм ну чего, не хочу вставать пока.
Наташа- надо сделать перевязку, а то потом сложнее будет.
- а сколько сейчас время?.
Наташа- 7:40 давай подымайся, сидеть тебе можно.
- ну раз надо то ок. А ко мне ещё никто не пришел?
Наташа- да там твой Валера сидит тебя с 6 ждет, незнаю кто его так рано пустил в больницу, я его пока в палату пускать не стала, нужно?
- давай сначала перевязка а потом уже он.
Наташа- хах ну как скажешь, будет больно так как рана свежая. Терпи.
Когда она начала снимать бинты с живота, там была высохшая кровь и все слиплось, она начал с дирать их с больного места, я от неожиданности крикнула.
- ААЙЙЙ
Наташа- ну я же сказала что будет, больно, потерпи еще немного.
В палату постучали.
Валера заглянул к нам и увидел картину как я сижу на кушетке упираясь на стену, Наташа сидит на корточках передо мной и снимает с меня бинты сидела лишь. В топике и штанах, кто-то еще одел всё таки на меня носки.
Валера- вы чего так кричите? Можно войти уже раз она встала?
Наташа- т/и не против?
- нет конечно, Валера давай мне руку.
Я попросила чтоб сдать ее от боли.
Он мне ее протянул и сел рядом.
Он увидел мой шов на животе, не очень хотелось на это смотреть, от этого аж у самого живот болит начинал.
Когда Наташа продолжила, я сжала руку валеры он второй лишь поглаживал меня по плечу.
В конце концов она уже закончила, я вздохнула с облегчением и новыми бинтами.
Она оставила нас и ушла по своим делам, мы продолжили разговор с Валерой.
Он посоветовался с наташей и спросил что мне можно есть, а что нельзя и принес мне перемячик.
Я сидела ела и разговаривала с ним, этим хоть как-то отвлекаясь от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь моя// турбо//т/и//
Randomчитайте, не забывайте ставить звездочки если понравилось!! а вообще спасибо если прочитаете