11 часть

12 0 0
                                    

В скором времени мы с Валерой пошли в мою комнату, парень разместился на второй кровати, а я легла на свою.
Время было уже позднее, я начала проваливаться в сон.
Шторы были полупрозрачные, через них проходил свет луны и освещал пол. Валера ворочался на новом месте и не мог заснуть.
Я же провалилась в сон уже скоро.
Раннее утро. Мама уходила на работу, папы тоже уже не было, когда я встала турбо курил на балконе.
Почему то встал раньше меня, наверно плохо спал.
- доброе утро, а ты воколько уснул?
Валера- да я не знаю, но точно позже тебя.
- я это поняла уже ахах.
- ты видел как мои родители уходили? Или ты ещё спал?
Валера- ну маму твою я успел проводить, а когда уходил твой отец не видел.
- а у тебя есть деньги на поезд?
Валера- ну конечно есть, я же был готов, а хотел спросить.. Ты не будешь против если я останусь еще на ночь?
- да я так то нет, и родители не должны быть против, они де думают что ты мне парень ххахах
Валера- ну хорошо, не переживай завтра уже свалю.
- да не торопись, все равно когда ты уедешь я буду скучать по всем, ка и сейчас..
Валера- да не че, прорвёшься, как там живот твой? Ну первое время болел же, а щас привыкла.
- пойдем может прогуляемся?
Валера- рано еще, пиздуй спать.
- да пошел ты, сам иди, мог бы просто сказать что попозже пойдешь) ты же в любом случае пойдешь.
Валера лишь закатил глаза и выкинул сигарету с балкона.
Я ушла на кухню поесть.
Солнце уже встало, на часах было 10:58
Валера- давай минут через 30 пойдём?
- мг
Турбо- че такая надутая.
- ну знаешь настроение не из лучших.
Парень сел и стал есть со мной. Я лишь посматривала в окно, а иногда на Валерку.
- ладно пошли собираться.
Турбо- щас пойду
Он вышел из за стола и надел свою кофту, затем принялся ждать меня.
Так как на улице уже был конец апреля, на улице потеплело не плохо.
Я одела ветровку и джинсы, мы с парнем обулись и вышли, пока я закрывала квартиру тот спускался к первому этажу.
Когда мы вышли парень вновь закурил сигарету
- ну имей совесть, дай хоть мне
Турбо- а ты еще не доросла.
Я сделал вид что не обратила внимания на его слова и пошла сзади, потихоньку я пробралась рукой в карман парня и выхватила от туда пачку сигарет, тот обернулся, и возмущенным взглядом начал смотреть на меня, пока я спокойно доставала себе сигарету.
Спички у меня были с собой свои.
Я подожгла, затянулась, затем посмотрела на парня и протянула ему его пачку.
Затем я сказала, не обращая внимание на его возмуженное лицо.
- куда пойдем?
Варела- да ты уж в край путаешься.
- да успокойся ты, что мне будет?
Валера- да ты ещё мелкая для этого, тебе всего 15-16
- вот тут ты уже путаешь, ты афанарел? У меня недавно день рождение было! Мне 17 исполнилось дебил!
Валера- ну всё же. Ладно, у тебя есть идеи куда хочешь сходить?
- пошли по соседним улицам прогуляемся?
Парень кивнул в знак согласия и мы направились в перед, теперь я шла на его уровне.
Мы зашли в соседнюю улицу, пошли на детскую площадку и решили остановится на качелях, мы сидели и разговаривали , иногда начинали сильно раскачиваться, у кого получится сильней хахах.
Время уже было 12:49
Мы продолжили качаться и разговаривать, через минут 15 мы отправились в магазин, Валера купил мне жвачку, потом мы как ни в чем не бывало направились на теже качели, там было солнечно и нам это нравилось, мне так то точно, а вот парню незнаю.
- ты завтра примерно во сколько отправится хочешь?
Валера- кто сказал то что хочу, хочу, но только с тобой.
Я смущенно сказала
- Турбо, я тоже хочу домой, туда хочу, ну я же серьезно.
Валера- ну планирую в 14:00 где-то, что бы к вечеру вернуться еще с пацанами увидеться.
- понятненько.
Через часа 2 мы пошли в сторону дома.
Выбрали мы на этот раз путь по другой стороне, потому что он был длиннее, а я хотела прогуляться по солнечной улице.
Мы проходили мимо домой, всё так же разговаривая на разные темы.
Возле очередного подъезда к Валере подошли две девушки моего возраста, я смотрела и слушала что они хотели ему сказать.
Валера же заинтересованно посмотрел на них.
Валера- чего хотели?
?- здравствуй, а это твоя девушка?
- нет.
Валера- это подруга просто, так что надо то?
?2- пошлите с нами прогуляетесь?
Эти девушки крутились во круг него как только могли, они были ярко накрашены и выглядели не очень трезво.
- нет. Мы идем домой.
?- это ты идешь домой! А мальчика мы забираем.
Валера хотел чтото сказать, но вторая девушка неожиданно впилась в его губы, не давая ничего произнести, турбо уже начал ее отталкивать, как вдруг она отлетела в сторону от его губ,
Это был мой удар, она получила его за свой неуправляемый язык.
- следи за своим ртом.
Сказала я и забрала Валеру, мы уже начали направляться вперед как другая девушка крикнула.
?- шалава!
Я сорвалась и побежала к ней, я повалила ее на асфальт и начала трепать за волосы, но не успела я ей прописать 2 удар с кулака как Турбо взял меня и оттащил в сторону, и начал шептать мне на ухо.
Турбо- я конечно всё понимаю, женские разборки, но тебе сейчас нельзя сильно напрягаться, пошли от них, они уже получили своё.
- пошли.
Я всю дорогу пыхтела, и думала об этих девках, какие же они твари, зачем лесть сразу к нему целоваться.
Валера- да успокойся ты, все де нормально
- нормальнооо всё да нормально, но зачем тебя то целовать?!!??
Валера лишь продолжил ухмыляться всю дорогу, мы вошли в дом и стали пить чай.

теперь моя// турбо//т/и//Место, где живут истории. Откройте их для себя