глава 1.

2.8K 58 19
                                    

1980 г.
понедельник. 9:26 утра.
Казань.

Лиза с отцом переехали в Казань всего неделю назад, и вот сегодня первый день в школе.

- реще собирайся капуша!

- пап ну блин подожди пожалуйста, так трудно что-ли?

женский зелено-глазый силуэт с насыщенно-русыми средней длинны пушистыми волосами отразился в зеркале.

- рот закрой. задолбала уже.

Лиза не могла найти свой белый фартук чтобы надеть его на свой черный сарафан.

- меня же отчитают за то что без формы в школу пришла.. блин!!!

- блять либо ты собираешся быстрее и я отвожу тебя в школу на машине, либо ты прёшь пешком по холоду!

конечно это и был отец Лизы. её мать умерла от инфаркта во время очередной ссоры с отцом, причиной всех ссор являлись так называемые начальные "пьянки" отца, из-за чего Лиза его не очень любит, ведь даже после смерти мамы он не бросил алкоголь. он ничего в жизни не добился, не был красавцем ну разве что в 50-е года когда только родился, всегда кричал на Лизу по любому поводу, мол "ты делаешь недостаточно", "закрыла рот, овца" и всё такое. единственное что было достойное в её отце, это то что он знал, что девушек бить не по мужски, поэтому физическому насилию Лиза ни разу на подвергалась, но больше всего Лизу задевало то, что он всегда обвинял её в смерти матери.

- а вот нашла!

Лиза нашла свой белый фартук и одела его.
когда она вышла в коридор, отца уже не было.

- уже уехал.. ну и ладно сама прекрасно дойду.

отец Лизы может и не был идеальным, но она часто вспоминала то как он когда-то с ней проводил время, но это было давно. может лет семь назад...

на данный момент, Лиза учится в 10 классе, она не любитель учится, но очень сильно любила читать книги в своей прошлой школьной библиотеке.

на улице шел небольшой снег да и не было сильно холодно. Лиза любила такую погоду.

примерно через пятнадцать минут Лиза пришла в школу, повешала свою куртку в гардеробе и побежала на уроки.

зайдя в свой кабинет время на часах показывало 9:41.

- * вроде здесь ничего особенного, школа как школа... интересно где здесь библиотека...*

- БУ!

лиза подскочила, сзади неё подошел парень чуть выше неё, она не была высокой всего 165, но её это никак не смущало что она такая маленькая в десятом классе.

- ты что так пугаешь?!

- новенькая? не видал я тя здесь раньше

Лизу немного ошарашило такое резкое появление еще и за спиной.

- ээ да.. а ты кто?

Лиза смотрела на парня большими глазами не отрываясь.

- адидас младший)

парень взял ладонями твою руку и так сказать пожал.

- кто прости..?

- ну Марат я, Маратик, погоняло у меня такое младший адидас, не пугайся если че, а то я марю ты шугливая, чуть не заорала как только я к те сзади подобрался.)

- да ладно ничего, я не особо испугалась..

Лиза слегка улыбнулась, как в знак того что парень ей довольно приятен.

- оххх, ты че в десятом классе учишся?
Марат осмотрел кабинет с порога.

- даа, а ты?

- а я в восьмом учусь, тут кабинет напротив если че

Лиза явно не ожидала такого, она надеялась что он будет её одноклассником и они будут вместе сидеть.

- тыж не собираешся идти на уроки?

спросил Марат так, словно знал что ответ будет "даже не думала".

- ну вообще, собиралась..
смущённо ответила лиза.

- ладно тогда бежи занимай парту, ты смотри если кто обидет, мне гри я быстро сё решу.

- да я поняла..

- увидемся еще новенькая!)

махнув Лизе рукой он убежал в свой кабинет.

- *интересный такой, даже имени не спросил *

***

четыре урока прошли незаметно.

время 14:36.

прошло полчаса как все уроки закончились, Лизе вовсе не хотелось уходить со школы, потому-что на перемене её одноклассница провела ей экскурсию по школе и показала ей библиотеку.
она оказалась еще больше чем в бывшей школе.

за весь учебный день Лиза познакомилась только с Маратом, в классе никто не обратил на неё никакого внимания. хотя она чувствовала и замечала уставленные взгляды одноклассников прямо на неё во время знакомства с Маратом, может они его знают?

***

Лиза сидела в библиотеке уже где-то полтора часа и читала книгу как вдруг подошла библиотекарша.

- , если тебе интересно читать эту книгу то ты можешь взять её себе на 3 дня, ну или пока не прочитаешь, а сейчас здесь будет шумно... извините!

- ничего страшного, спасибо вам!
постараюсь быстрее вернуть.

- вот и славно. тогда потихоньку собирайся)
МОЛОДЫЕ ЛЮДИ ЗАНОСИТЕ!

Лизонька..Место, где живут истории. Откройте их для себя