глава 15.

1.5K 42 7
                                    

- о пришла.

- что с тобой Турбо ты пьяный чтоли?

на самом деле алкоголя в нем было мало. но Лиза этого не понимала.

- неттт со мной все хорошо.

Лиза улыбнулась.

- на сегодня тебе хватит. а сейчас, спать. пойдееем!

она взяла турбо под себя и донесла его до комнаты.

- раздевайся и ложись.

турбо снял с себя одежду и лег на кровать, Лиза взяла свою футболку и собиралась пойти в ванную переодется. Турбо схватил её за руку.

- стоять! переодевайся здесь!

- отвернись.

- хм) неа)

Турбо отрицательно поматал головой.

- пожалуйста.

- ну ладно.

он отвернулся и Лиза сняла с себя платье. лучше бы она не стояла к нему спиной, тот смотрел на неё не отрываясь. не успев одеть на себя футболку, он притянул её к себе и посадил на колени. она сидела на нем с одном белье.

- турбо отпусти меня!

- нет) ответь на вопрос.

- какой вопрос?

- ты меня любишь.?

Лиза закатила глаза.

- люблю, а можно я теперь оденусь?

- нет. а почему ты тогда с этим старшим танцевала медляк? надо было меня ждать..

Лиза прикусила губу от чувства вины и посмотрела вниз.

- я... прости... мне просто не с кем было танцевать, а тебя не было.

- неужели?

Турбо смотрел Лизе в глаза с большим желанием убить желтого и полодить Лизу под себя. он вцепился ногтями в её талию. от чего Лизе стало немного больно.

- мне больно Турбо...

- мне было больнее смотреть на то, как моя девочка танцует с каким-то домбытовским. но сейчас я быстро все сделаю.

- турбо нет.. не надо... я не хочу...

на самом деле Лизе нравились его действия, но пугало желание. тот положил её на кровать под себя и навис сверху смотря ей в глаза. Лиза видела как ему тяжело себя сдерживать, она знала что этот момент наступит и была готова к этому.

Лизонька..Место, где живут истории. Откройте их для себя