07:08
морозная погода. на улице еще темно, а в квартире стало гораздо теплее. шум телевизора начинал заставлять сознание лизы немного выходить из сонного состояния.
- мхм...
- спи ещё, 7 утра.
Турбо сидел на кровати.- не хочу уже.
Лиза открыла глаза и потянулась вверх выгибая спину. из под задранной футболки показался живот и нижнее белье.- спи! а то щас не выспешься.
Лиза раскрылась и приняла сидящее положение и начала протирать глаза, показывая Турбо что она больше спать не будет.
она повернулась в его сторону всё ещё протирая глаза. взгляд Турбо был устремлен на её ноги.
- точно хочешь чтобы я легла спать?
- уже нет.
Турбо притянул Лизу к себе. обхватив её талию одной рукой он смотрел ей в глаза.
- ну что? идешь на дискотеку со мной? в семь начало.
- незнаю даже..
Турбо наклонился чтобы поцеловать Лизу.
- нет, Турбо не хочу...
- да что такое...
Турбо выдохнул и отвел взгляд от Лизы на потолок.- ну правда Турбо, давай уже закончим с этими поцелуями.
- зато вчера ты была не против.
Турбо встал с кровати, оделся и ушел курить на балкон, по нему было видно что он надулся на Лизу.
небо на улице было темно голубое, словно под океаном.
- * по времени мой отец должен встать на работу в девять утра.
до девяти оставалось два часа.
Лиза решила сходить домой и забрать свою сумку с вещами.встав с кровати она пошла одеватся.
- куда собралась?
- домой, за одеждой.
- сиди дома я сам схожу.
Лиза не успела ответить.
- ни слова больше!
- ладно.
Лиза не хотела ругатся, поэтому согласилась. лижбы только отец не проснулся.
Спустя 10 минут Турбо был уже одетый.
- ключи есть от квартиры?
- блин... я их видимо выронила когда...
когда прыгала с крыши.