08:00
боже что происходит..
- Турбо ты в своём уме?! мне 17... хватит...
- хватит так хватит.
Турбо отстал от Лизы и начал одеватся. Она смотрела за его действиями и по нему она поняла что он был разздражен.
блин ну что такое...
- ты куда?
- на улицу. сегодня пойдем пацанами деньги зарабатывать.
- каким способом?
- нууу... будем ловить легковушки, пусть за проезд платят. наша дорога, наша территория.
- а это правильно? это же можно сказать грабёж...
- ну, надо же нам на что-то жить с пацанами.
- ну ладно, а где моя футболка?
Турбо взял футболку и протянул ей.
Лиза отвернулась и одела футболку на себя.- так всё я пошел, не скучай тут одна.
- я вообще-то тоже хотела с вами..
Турбо подавился и начал кашлять.
- что!? Лизонька, лучше не надо. давай наверное лучше в подвал? только не сиди больше с Кащеем... плохо он на тебя влияет.
- я поняла.
Лиза быстро пошла одеватся.
*
- здарова пацаны! так Лиза ты тут сиди. а мы пошли мы вернемся где-то через часов 7-8 а может раньше, как получится если ментов не встретим.
Лиза кивнула на прощание и обняла Турбо.
Марат, пальто, адидас, турбо, зима и ералаш ушли
Лиза осталась в подвале с пацанами, которые очень презрительно на неё смотрели.
в толпе Лиза разглядела ералаша который улыбался. её смутили взгляды.- что-то не так?
ералаш и все пацаны усмехнулись.
- ооох.. Лизаа... ты вчера тут такое устроила...
- да я честно говоря ничего не помню, но Турбо всё рассказал)
Лиза улыбнулась.
- так че за смешки я тут слышу?
опаа Лизка-крыска. ну-ка пацаны идите погуляйте.- о боже...
Лиза сказала тихо.пацаны вышли на улицу, мимо проходящий ералаш посмотрела на Лизу тем же испуганным взглядом что и Турбо вчера, она поняла что сегодня точно пить с ним не будет.