глава 10.

1.3K 36 20
                                    

- садись.

кащей закрыл дверь и посадил Лизу на кресло напротив.

пять минут они молча сидели не говоря ни слова. Лиза осматривала комнату в подвале и одновременно смотрела на курящего кащея. также на столе стояла бутылка водки, банка солёных огурцов и два стакана.
после она прервала молчание.

- нуу? и зачем я здесь?

- а? да... точно. я ж хотел поближе познакомится, но сначала.

кащей налил в стакан водки и пододвинул стакан к Лизе.

- нет нет... пить я не буду.

- да ну? все кто находится здесь пьют со мной.

- тогда я буду исключением.
Лиза смотрела на кащея хладнокровным взглядом показывая безразличие, а затем отвернулась.

- откуда такая смелая?
Кащей заулыбался.

- слушай что ты хочешь от меня? пить я с тобой не буду.

- пей я сказал.
у кащея прошла улыбка, теперь он смотрел на Лизу взглядом, мол не выпьешь убью.
конечно Лиза не испугалась алкоголя хоть и никогда не пила, но она уже привыкла к такой атмосфере благодаря отцу. водка, закуска, запах сигарет, крики, пьянки.

Лиза взяла стакан в руки. он водка была налита на пол стакана.

- всё выпивай, не бойся.

Лиза выдохнула и её язык коснулся алкоголя. вкус спирта начал перебивать запах и лиза выпила все содержимое, после чего она начала немного кашлять.

- ну ты как вообще?

- кх.. нормально...

кащей засмеялся.

- хаха! могет девка!

- не смешно.

- куришь?

- нет.

- ну и правильно.

Лиза открыла глаза.
*ВСМЫСЛЕ ПРАВИЛЬНО?! ТОЕСТЬ БУХАТЬ С КАКИМ-ТО СТАРШИМ НОРМАЛЬНО, А КУРИТЬ НЕ НОРМАЛЬНО. *

- а терь со мной выпей. я Кащей, а ты Лизка крыска. вот и познакомились)

Лизе не понравилось такое прозвище, она больше привыкла к Валериному "Лизонька".

Кащей налил в стаканы алкоголь. они взяли стаканы и подняли руки.

- за знакомство.

Кащей с Лизой стукнулись.

20:38

Лиза сидела не в трезвом состоянии и общалась с Кащеем.

Лизонька..Место, где живут истории. Откройте их для себя