21:10.
- ЕЩЕ И СИЛЬНЕЕ МЕНЯ?!
- ДА! А ВОТ ТЫ СЛИШКО...
Лиза говорила через слёзы и начала тыкать пальцем в Турбо. не договорив он повалил её на кровать и сидя на её ногах держал её руки своими руками. он нагнулся к ней и продолжал кричать.
- ДАВАЙ Я ПОКАЖУ ТЕБЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ! ХОЧЕШЬ?
Лиза плакала и не могла выбратся.
- АА?! ОТВЕТЬ?! ХОЧЕШЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ ВСЮ МОЮ ЛЮБОВЬ?!
- ОТПУСТИ МЕНЯ ТУРБО!
- НЕТ УЖ ЛИЗОНЬКА! Я ОТПУЩУ ТЕБЯ ТОГДА, КОГДА САМ ЭТОГО ЗАХОЧУ. НА ВОПРОС МОЙ ОТВЕТЬ!
- МНЕ СТРАШНО ТУРБО, БОЛЬНО ОТПУСТИ!!!
Лиза увидела в нём своего отца. который всегда повышал на неё голос, хоть и не трогал.
- ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?! ЛИЗОНЬКА ТЫ САМА ЖЕ ГОВОРИЛА ЧТО ПРИВЫКЛА К ТАКОМУ АГРЕССИВНОМУ И СИЛЬНОМУ ТУРБО!!!
- ТУРБО ХВАТИТ ПОЖАЛУЙСТА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТОЛЬКО ОТПУСТИ МИЛЫЙ МОЙ ПОЖАЛУЙСТА!
гнев и злость ушла. после фразы "милый мой" Турбо сразу осенило что он делает и он отпустил Лизу. та убежала в комнату вся в слезах. он смотрел в одну точку и ничего не говорил.
я идиот. что я наделал...
он пошел к Лизе в комнату и увидел её на кровати, она прижала колени к груди и дрожала.
- иди сюда..
- нет, нет... не трогай меня пожалуйста... турбо отпусти!
Турбо взял Лизу и поставил на ноги, Лиза пыталась вырватся, а затем он крепко обнял её.
- я боюсь тебя Турбо... боюсь... очень сильно боюсь.
Лиза не обнимала Турбо. её руки были опущены, а по щекам стекали слёзы.
- а я тебя люблю... и я каждый раз так боюсь тебя спугнуть своими действиями... а сегодня вообще с ума сошёл..
- я хочу домой к отцу...
- нет, я боюсь за тебя, колик уже выследил тебя и возможно следит и сейчас. только тут ты в безопасности.
- ты боишся за меня, но ты не боишся пугать меня.
Турбо ничего не ответил, Лиза слегка оттолкнула его и он вышел из объятий. она продолжала плакать и не могла успокоится.
- ты такой же как и мой отец Турбо. мы не сможем вместе! у нас ничего не получится, как ты этого ещё не понял? я не хочу умереть как моя мама от инфаркта во время ссоры с отцом! всё я ухожу и не останавливай меня!