1

863 18 3
                                    

Ты заселилась в общежитие школы. Решила потренироваться на поле.

Тебе было довольно тяжело сосредоточится в новом для себя месте,но все же ты пыталась изучить навую технику.

Прошло уже несколько часов,почти стемнело ты все также пыталась использовать эту чёртову технику.

- Ну почему у меня сново ничего не получается?..- у тебя пошли слезы,но ты все также пыталась ее использовать.

- Хина,ты чего тут сидишь?

- А ... Мегумиии,не переживай я отррбатыыаю обратную технику- с улыбкой произнесла девушка.

- Пошли в корпус,поздно уже,мало ли,что с тобой случится. - обеспокоиным голосом сказал Фушигуро.

- Кстати тебе Сатору говорил о том,что завтра мы идём палец сукуны искать?

- Нет.

- Ну ты чего опять лицо такое серьезное скукурузил,то?

- Д нормальное лицо че ты прикопалась.

- ц.

Мугуми проводил тебя до твоей комнаты и пошел к себе.

Утро 6:10

- Почему Я вообще должна идти в эту школу за проклятым предметом? Сатору сам,что-ли не может сходить? А вдруг мы там и умрем? Он об этом не подумал? - было у тебя в голове пока ты принимала душ.

- Ц ещё и волосы выпрямлять.ТАК Я ЕЩЕ И НЕ ЗНАЮ ГДЕ МОЯ ПОВЯЗКА!!!! Ладно сделаю все,что мне нужно с волосами и пойду ее искать,все равно комната закрыта и никто не сможет пройти - пронеслось у тебя в голове пока ты выходила из душа.

- интересно,а мегуми спит? А может он уже ждёт меня? А сколько вообще времени? - ты высушила волосы, включила плойку для волос в розетку,чтобы она начала греться после чего ,
пошла за телефоном. Пока ты брала телефон тебе в голову вернулась мысли о том,что ты потеряла свою повязку и теперь носилась по комнате как подстреленная в поисках повязки.

- АААА У МЕНЯ ЖЕ ПЛОЙКА НАГРЕЛАСЬ УЖЕ НАВЕРНОЕЕЕЕ. - было у тебя в мыслях.

Ты выпрямила волосы.

На часах было уже 6:58,ты все также не нашла повязку.

Ты забила на эту повязку. И пошла красится.

 И пошла красится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Друг детства//Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя