Утро 7:20
- Хотоке,ты спишь? - сказал Юджи и постучался.
Ты от неожиданности подпрыгнула с кровати и поняла,что у тебя нет повязки на правый глаз,а там Итадори ща дверью.
- Ты разбудил,что-то хотел?
- Фушигура сказал разбудить тебя и сказать,чтобы ты собиралась встречать нового мага.
- Че? Какого нового мага? - пронеслось у тебя в голове.
- Окей, через часа 2-2:30 буду готова.
-аэ...чего так долго собираться будешь.?
- Мне много,что сделать надо.
- Ладно,ждём тебя через два часа!!
- Хорошо.
Ты пошла в душ высушила и выпрямила волосы. После чего пошла чистить зубы к зеркалу.
- А может этот глаз не такой уж и уродливый? Ладно походу ещё нельку с этой повязкой,потом другую куплю.
Ты умылась и пошла краситься.
Ты надела форму и повязку которую тебе подарил Фушигура.- Хотоке ты готова?
- Да,сейчас буду выходить.
- Окей,ждём! - Сказал Итадори.
Ты вышла из комнаты закрыла дверь и подбежала к Мегуми.
- Утречка! - Сказала Хина и обняла Фушигуру.
- Угу.- Промысла Мегуми и обнял тебя в ответ.
- А..погодите,а проклятое оружие надо брать?
- Ну ты же техниками и без него управлять можешь так,что не бери.- сказал Мегуми.
- Вот ты зануда,гончая.
- ц.
- Хотоке,а почему ты Фушигуру гончей называешь? - Поинтересовался Юджи.
- У него две сикигами есть - гочие белая и черная. И чаще всего он использует именно их.