7

326 10 1
                                    

Ты проснулась. Тебе не давал покоя тот сон,твое тело не покидало корпус ещё около двух дней,а если ты выходила,то ты выходила с Сатору.

- Хотоке. Для тебя задание есть.

- Я одна не пойду.

- Ладно. Но если ты откажешься ещё от трёх,то тебя исключат. Я старался сделать всё,чтобы ты осталась,но ты просто этого не ценишь.

- Ладно,Я пойду,но только если Мегуми будет со мной.

- Хорошо. Собирайся. К 15:00 вы должны быть на месте.

- А что сделать,то хоть надо?

- За продуктами сходить.

- Чего? Ты  шутишь?

- Нет. В магазине в который вы пойдете,часто пропадают люди,а если быть то точнее,то те люди,которые открывают ночную смену. Вам нужно узнать причину пропажи. И если это проклятье то изгнать его.

- Понятно.

Ты выгнала Сатору из своей комнаты и начала собираться. Собираться нужно было быстро. Так как Сатору предупредил тебя за час до выхода.

Ты накрасилась переоделась и ждала Мегуми в коридоре.

- Хина,ты давно ждёшь?

- Не очень. Пошли скорее.

- Ага.

Вы дошли до магазина. Тебе было жутко,ведь именно напротив этого магазина в твоём сне стояло нечто похожее на твоего отца.

- Хина,ты в порядке?

- а... да,все хорошо,не переживай.

- Тогда пошли. - произнес парень и вошёл в магазин.

- Мы,что попали в чью-то территорию?

- Похоже на то... Главное никуда от меня не отходи. И возьми Юкине в руки,хорошо?

- Ладно. - произнесла девушка и в руках появилось оружие.

Вы блуждали по территории.  Пытались найти проклятье,чтобы выбраться,но все было без успешно. Вы просто ходили по кругу.

- Мегуми,а тебе не кажется,что мы просто ходим по кругу?

- Походе на то. Я приклеил эту бумажку на стену и мы прошли мимо нее раза 2-3.

- А может мы быстро побежим в разные стороны?

- Давай попробуем.

Вы развернулись спинами друг к другу и побежали.  Территория разрушилась. Также как и тот магазинчик. Ты рухнула на землю,а на тебя упал огромная плита.

🎉 Вы закончили чтение Друг детства//Мегуми 🎉
Друг детства//Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя