6

277 10 8
                                    

: Да где же все.. а.. завеса опустилась? Нужно бегом вернуться к Хине!! - Подумал Мегуми и побежал в то место где был огонь.

- Хина ты в порядке?

- Да,но я не могу на ноги встать... - с улыбкой сказал Хина.

- Ты уверенна,что не сломала?

- Уверенна,просто устала. Нужно выносливость качать...

- Мне бы то не помешало, может будем в месте?

- Ты не вывезешь моей тренировке на выносливость.

- Почему ты так думаешь?

- Потому,что даже Юта говорит,что я себя не жалею.

- Ого. Я  попробую,мб получится.

- Ну попробуй.

Пока вы разговаривали, Мегуми нёс тебя на руках до выхода.

- Вы в порядке? Почему ты опять несёшь Хотоке? Че с ней опять?

- Истощила себя.

- Хотоке!!! Тебе сколько раз говорили в меру сражайся!  - Кричала маки.

- Радуйся,что я вообще жива.

- ц, грубиянка.

//Я не помню,что было во время программы обмена,но давайте все придумаем приду у себя в голове и перемистимся в комнату Хины.

: Ебать,еле как дошла до кровати,но теперь нужно помыться,а то ложиться на кровать в таком состоянии и такой грязной я 100% не хочу.

Ты пошла в душ,почистила зубы,переоделась и сразу уснула.Тебе никуда не надо было и поэтому у тебя не стоял будильник,но только лишь один будильник,который звучал в понедельник,среду,пятницу уже 5 лет сработал. Ты планировала проспать два дня,но у сегодня был понедельник и етеб нужно было на тренировку по футболу.

Ты встала с кровати. Пошла в ванну,выпрямила волосы и умылась, много почистила зубы и пошла в основную свою комнату красится. Ты решила больше не надевать повязку,поэтому у тебя был полноценный макияж.Ты одела белую свободную футболку,гетры и длинные сине-белые футбольные шорты,а как обувь ты обула красно-белые футзалки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Друг детства//Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя