5

304 10 0
                                    

- Хотоке,я тебе,что говорила! 

- ммм?? А ты кто?..

- Хотоке ты шутишь?

- Нет,я  тебя не узнаю,мы знакомы?

- Хотоке, Иэри я.

- ааааа,я сразу и не узнала.хехе - неловко улыбнувшись сказала Хина.

- Так ты помнишь,что я тебе сказала?

- Дээ... пожалуйста!! Не отстраняйте  меня.. завтра уже программа обмена!!

- Я помню какое завтра событие,но тебя не допустят из за травмы.

- Ц..

Иэри ушла с твоей палаты,а у тебя появилась мысль " а что будет если потренировать обратную технику?"

Ты начала пытаться восстановить кость. Ты использовала  технику до того момента пока боль резко не исчезла.

Ты пошла к Иэри,чтобы она сделала рентген пальца.

- Ого,Хотоке ты как так сделала? Неужели ты освоила обратную технику?

- Наверное..

- Ладно, иди ,но старайся не использовать технику без сильной нужды и не отвлекайся на Мегуми,а то опять также будет.

- Чего? Я вроде не отвлекалась на него.

- Да ладно,я же не видела как ты упала.

- Почему сразу на Мегуми думаете?  У меня по вашему больше нет причин отвлекаться? Я переживала за девочек с футбола. Как они там на соревнованиях без лучшего игрока.

- Ну все,иди уже.

Ты решила пойти проведать Итадори. Тебе было интересно как у него дела и на сколько он продвинулся.

- Итадори,к тебе можно?

- Хина? Приветик,конечно можно. Я тут как раз фильм смотрю. Хотя мне тут больше делать нечего....
А ты чего пришла?

- Завтра программа обмена,помнишь? Завтра все узнают,что ты оказывается жив.

- А ты как? Мне Сатору- сенсей говорил,что ты себе сломала,что-то. Или ты отработала обратную технику?!!!

- Правильно думаешь,ещё я научилась управлять стихиями!! Представляешь?

- А до этого ты,что делала?

- Просто с Юки сражалась.

- А кто такой Юки?

- Это мое проклятое оружие.

Друг детства//Мегуми Место, где живут истории. Откройте их для себя