Теперь всё будет хорошо

514 14 4
                                    

Охохо, что-то меня попёрло после драббла с Изаной! Прошу, новая работа в моём исполнении! Надеюсь каждый найдёт в ней что-то хорошее, приятного прочтения!

Высокий брюнет шагал в сторону своего дома, держа в руках пакет с покупками. Дома его ожидали двое маленьких проказников — брат и сестра. Старший из них был той ещё занозой в заднице, но он любил его, также как и младшенькую, которая попала к ним четыре года назад. Он любил свою семью, а также группировку, которая с каждым днём становилась всё больше и известнее. Если бы ему когда-то сказали, что он будет главой огромной банды, он бы посмеялся и ушёл от того человека, покрутив пальцем у виска, но сейчас всё было взаправду. Но он понимал, что без чужой помощи ему, достаточно хилому и не способному сражаться с большими по габаритам парнями, было бы трудно, но верные друзья и товарищи всегда были рядом, помогая и согревая его сердце.

К дому оставалось пройти всего несколько улочек, сейчас он думал о том, что рад так просто ходить по городу, хоть и было желание съездить на байке. Ночной Токио был очень красив, что во время прогулок, что во время поездок с друзьями. Хоть ночной город и был красив, опасность оставалась неизменной. Сейчас почти любой мог быть избит какими-то отбитыми парнями у которых нет принципов и чести. Любой, даже невинный ребёнок.

— Пожалуйста... — тихий, молящий о помощи голосок послышался в самой тьме переулка, а в ответ ему были лишь смешки и передразнивания. — У меня нет ничего. Пожалуйста... — слова резко прервались, а звук удара распространился эхом.

— "Это уже слишком." — оставив покупки у поворота, Сано быстрым шагом зашагал в самую темень, ставя перед собой цель спасти ребёнка.

— Что ты там бормочешь, малышка?! — подойдя ближе, парень смог услышать насколько мужских голосов, от которых кулаки сжимались с ещё большей силой. Он никогда не выигрывал в драках, но сейчас был готов биться до конца, лишь бы эти ублюдки оставили ребёнка в покое.

Он дошёл до троих мужчин буквально за несколько секунд, и, ничего не говоря, врезал одному из них прямо по лицу. Его союзники почти сразу среагировали на неожиданного гостя и кинулись в его сторону, отпуская девочку, которая упала на асфальт, отпустив голову и прикрыв её ладошками. Заметив как подрагивают маленькие ручки, парень с ещё большей решимостью налетел на троицу, начиная махать кулаками.

Снежок и ЗвёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя