Ну что! Вот и долгожданное продолжение. Кто не читал мангу, а именно финал, для них может быть небольшой спойлер. Ну как небольшой...
Вернулись домой они поздно. Шиничиро еле как уговорил своих младших собираться, ведь уходить из дома Вакасы, в который они приехали после парка аттракционов, им совершенно не хотелось. Громче всех протестовала Ситара, которая за весь день не отходила от блондина ни на шаг и соглашалась идти на очередное развлечение только с ним и ни с кем больше. Но, каким-то чудом, у брюнета всё-таки вышло заставить троих младших ехать домой. Вся компания проказников уснула сразу же, как только свалилась на диван в гостиной. Шиничиро не стал ничего делать, просто усмехнулся, сфотографировав на телефон, после чего ушёл к себе.
Утром первой проснулась Ситара. Девочка долго сидела на одном месте, не понимая почему находится не в комнате, но после того как воспоминания начали возвращаться в сонную голову, она про себя улыбнулась. Всё-таки она не ошиблась, когда взяла себе цель подружится с Имауши. Поправив одеяло на плечах брата и сестры, девочка пошла на кухню, где во всю куховарил старший Сано, захотевший порадовать своих младших вкусным завтраком. Заметив пришедшую к нему гостью, он поприветствовал её и отвлёкся от сковородки.
— Утречко, малявка, как спала? И что-то рано ты... — сев на край тумбы, поинтересовался парень, наблюдая за сонной сестрой.
— Хорошо, только кто-то мне отдавил руку, ставлю сто йен на Манджиро. — зевнув, ответила Ситара, начиная принюхиваться к горелому запаху. — Кажется... Сейчас у нас сгорит кухня, если ты не перевернёшь блин. — Шиничиро поспешил выполнит просьбу сестры, с грустью в глазах наблюдая за полностью сгоревшей стороной. — Придурок ты, Шини.
— Когда-то я Вакасе рот с мылом промою. — прошипел он наблюдая за тем, как Ситара берёт стул и, двигая его к плите, встаёт на него ногами.
— Давай лучше я буду делать, а ты помогать мне, потому что дедушка Мансаку тебя потом по головке не погладит. — легонько ударив того по голове, пролепетала девочка, начиная выливать тесто на сковородку, немного сбавив огонь.
Такими темпами, за каких-то двадцать минут, тарелка с аппетитными блинами красовалась на столе, а на манящий запах успела прибежать Эмма, проснувшаяся из-за удара в бок от Майки. Тройка, за оживлённым разговором, позавтракала, обсудив планы на текущий день. Эмма предложила сходить погулять позвав всех их друзей, на что брюнетка согласилась, даже не обдумывая. Только Шиничиро отказался от прогулки, ведь сказал, что ему нужно куда-то съездить и эта поездка, по его словам, займёт целые сутки. Девочки протестовать не стали, но у каждой в голове появилась цель "расспросить старшего брата и узнать его секрет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежок и Звёздочка
FanfictionОн нашёл её случайно. Маленькая девочка. Одна. На улице. Что ему ещё оставалось делать? Он попросил Мансаку оформить опекунство, ведь нечего девочке жить на улице самой. Знал бы он, что будет дальше, нашёл её бы раньше. Изана Курокава/ОЖП