Всё для тебя, Звёздочка

210 9 0
                                    

Не успела выложить 14 числа! Но хочу поздравить всех с праздником и пожелать крепкой любви и здоровых отношений!Приятного прочтения!


3 апреля 2003 года

Средняя школа встречала Ситару с распростёртыми объятьями. Только третий день учёбы, а она уже устала и хочет домой. Кажется, сейчас она с радостью вернулась бы в то время, когда сидела дома и ждала подтверждения от опеки. Брюнетке двенадцать, прошло почти шесть лет с того момента, как Шиничиро привёл её в поместье Сано. Ситара никогда бы не подумала, что время может лететь настолько быстро.

Уложив голову на кулак, она сонно смотрела в окно, за которым ярко светило солнце. Весна, прекрасное время года. Только вот начало учёбы в это время немного портит всю красоту. Но она не расстраивается. Уже завтра у неё праздник. Её день рождение, на которое были приглашены все близкие. Она очень тщательно готовится к каждому памятному дню, потому планы начинает строить ещё в марте.

Список гостей был небольшой, но каждый человек в нём играет огромную роль в её жизни. Имауши, Араши, Шиничиро, Такеоми — первые четыре имени были именно их, поскольку без этих людей она не представляла, где была бы сейчас. Следующим был Курокава Изана. Ситара не могла позволить себе не написать блондина, поскольку с самого детства они хорошо общались и прошли много трудностей. Эмма и Майки, вместе со своей глупой компанией, тоже присутствовали, ведь отношения с братом и сестрой за годы жития вместе только улучшались. Постоянные стычки сошли на "нет" когда они сели и поговорили. Кажется тогда на ушах стоял весь дом, но зато после больше никто не ссорился. Также, на удивление Изаны, его товарищ тоже присутствовал в списке гостей, что немного раздражало блондина и заставляло чуть ли не допрашивать Какучё о их связи.

Сам праздник решили устроить дома, ведь снимать какое-то заведение совершенно не хотелось. Также был небольшой дресс-код, глупая, по мнению многих, прихоть брюнетки. На одежде каждого должен был быть какой-то цветок, — живой или в виде брошки — неважно, главное, чтобы цветочек. Единственным, кто мог прийти без него, не удивительно для многих, был Имауши, ведь для Ситары он и так был Цветочком.

Когда прозвенел звонок, она мигом вылетела из кабинета, прихватив с собой все вещи. Её отпросили с трёх последних уроков, но причину не говорили, ведь никто не отпустил бы ученицу, для того, чтобы она готовилась к своему празднику. Столкнувшись по пути с Мацуно, она подозвала его к себе и попросила передать Манджиро, что его ждут дома к десяти часам и, если он не успеет, то двери будут закрыты. Посмеявшись, блондин сказал, что передаст, после чего поспешил на урок.

Снежок и ЗвёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя