Цветочек и Заноза

290 10 5
                                    

Принимаем и плачем вместе со мной. От счастья, конечно же, ведь в этой истории не может быть слёз печали! Приятного прочтения)

По происшествию получаса старший Сано вместе с Ситарой добрался до парка, в котором брюнет назначил встречу со своими друзьями. Он немного переживал за девочку, ведь она была довольно впечатлительной, хоть и старалась этого не показывать. На удивление самого Шиничиро, он быстро поладил с брюнеткой, в отличии от его неугомонного брата, потому он надеялся, что его друзья не подкачают и сделают всё возможное, чтобы не испортить его шаткие отношения с сестрой.

Когда байк остановился возле большой, покрашенной в белую краску, арки, глава группировки повернул голову к девочке, которая наконец пришла в себя после довольно большого спектакля в здании опеки. Ситара быстро скинула с головы шлем и, отдав его парню, спрыгнула с транспорта, начиная оглядываться по сторонам. Шиничиро мысленно усмехнулся, но ничего не стал говорить. Только он сделал все дела с байком, девочка схватила его за ладонь и потащила за собой, в надежде поскорее встретиться с его друзьями. У неё в голове тут же пролетели воспоминания с сегодняшнего утра, а перед лицом был только беловолосый парень, с которым она поставила себе цель подружится.

Пройдя в глубь парка, брат и сестра уселись на лавочку. Шиничиро сразу же достал сигареты, в надежде унять стресс, вот только Ситара не позволила ему сжать никотиновую гадость между губ. Выдернув отраву для лёгких, она точным кидком закинула её в мусорный бак, после чего с улыбкой посмотрела на хмурого старшего Сано. Он хотел было что-то сказать, но его перебил смех за спиной. Девочка сразу задрожала, но попыталась взять себя в руки, вспоминая слова Шиничиро о том, что её никто не тронет.

— Правильно делаешь, мелкая, нечего ему курить и портить свои лёгкие, ведь потом будет выдыхаться за десять минут в пос... — здоровяк не успел договорить, ведь ему прилетело в бок от блондина, от вида которого детские глаза расширились. — Ну тебя, придурок белобрысый. — фыркнув, он подошёл ближе к дуэту, присаживаясь перед Ситарой на корточки. — Так вот какая ты, — задрав подбородок и хмыкнув, парень потрепал её волосы, — Такеоми Акаши.

— Ситара... Сано. — с долгой паузой ответила она ему, после чего, чуть покраснев, отошла на несколько шагов. Здоровяк посмеялся, после встал на ноги, отбивая пять своему командиру. Чёрные глаза внимательно изучали парня в белой форме, а руки всё сильнее сжимали край юбки. Ещё несколько секунд постояв, она тяжело вздыхает и подходит к парню, который с удивлением смотрит на неё сверху вниз. — Давай дружить?

Снежок и ЗвёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя