Снежок

213 8 3
                                    

Немного задержала главу, но зато теперь вы можете спокойно прочитать долгожданную встречу! Приятного прочтения!


На следующие утро девочка проснулась с лёгкой болью во всём теле. Мышцы приятно тянуло от вечерних нагрузок, а костяшки слегка побаливали. Подняв корпус и потянувшись, Ситара попыталась вспомнить чем закончилась ссора с старшим братом, но вместо этого в голове всплыли его слова о какой-то поездке, обещании и сюрпризе. Решив узнать, что он имел в виду, брюнетка вскочила на ноги, застелила кровать, немного постояла возле стены, осматривая фотоснимки, после чего рванула на первый этаж, в надежде увидеть там нужную персону.

Поприветствован Мансаку и Эмму, которые завтракали, Ситара спросила о Шиничиро, на что получила вполне понятный ответ. Парень был у себя, потому она, схватив со стола тайяки, поспешила к нему, по пути сбивая с ног Манджиро, который возмущённо крикнул что-то ей в спину. Забежав в гараж и заметив спящего брата, Ситара гаденько хихкнула, после чего разогналась и напрыгнула на постель.

— Шини-кун! Вставай! — шатая парня за бок, начала девочка. — Давай же! Если ты сейчас же не проснёшься я буду использовать другие методы! — заметив как брат открыл глаза, она тут же отпрянула, и, спрыгнув с постели, побежала к шкафу.

— Что с тобой с самого утра? Чего такая гиперактивная? — наблюдая за бегающей сестрой, спросил парень, до сих пор не проснувшись.

— Как "что"? Ты обещал куда-то съездить! Значит нам пора собираться. — достав рубаху и штаны, она кинула их прямо в лицо Шиничиро, который после её слов будто прозрел. Быстро натянув предложенные вещи, он побежал в дом, оставляя девочку саму.

— Придурок. — сделав выводы, Ситара подошла поближе к тумбе и, заметив небольшой конверт, решила открыть его. Любопытство взяло вверх над здравым смыслом. Быстро распечатав послание, она внимательно вчиталась в текст, пытаясь разобрать местами корявые иероглифы. — Курокава Изана. — прочитав имя отправителя, Ситара на некоторое время задумалась, пытаясь вспомнить это имя. Но ни в разговорах с Цветочком, ни при разговоре с Шиничиро она его никогда не слышала.

Положив всё на свои места, Ситара поспешила за братом, намереваясь расспросить его о этом неизвестном парне. Забежав на кухню, она усаживается на стул рядом с брюнетом, с подозрением зыркая в его сторону. Не понимая такого напора, Шиничиро давиться чаем, чем вызывает бурный смех своих младших. Решив отложить разговор на потом, Ситара приступает к еде.

Снежок и ЗвёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя