Снежок и Звёздочка

244 15 12
                                    

Ну что.... Принимаем и читаем! Всем приятного прочтения, а я плакать!!!!



29 августа 2006 года

— Ну и чего ты ревёшь? Вроде не маленький, а ведёшь себя как ребёнок. — присев рядом с блондином, девушка обхватила своими руками его торс, утыкаясь в чёрную форму. — Перестань, Манджиро, иначе я за себя не ручаюсь! — когда ей это в край надоело, она легонько стукнула парня по макушке, заставляя того шикнуть и посмотреть в её сторону.

— Что ты делаешь? Мне больно! — схватившись за зудевшее место, блондин вскочил на ноги. — Я глава самой большой группировки в Японии, ты не имеешь права так со мной поступать!

— Тебе напомнить, что вы месяц назад распустились? Не из-за этого ли ты уже две недели ревёшь и кричишь о том, что хочешь вернуться в прошлое? Это невыполнимая мечта, глупый Манджи. — на её губах появилась саркастичная усмешка, ведь парень опять сел рядом с ней и прижался к её боку. — Вот же...

— Зачем ты напомнила, Ситара? — шмыгнув носом, он несколько раз потёрся щекой о её плечо, после чего опустил голову, вспоминая самые весёлые моменты за прошедшие несколько лет.

Брюнетка, которой было в радость помочь брату с его проблемой, не ответила на его вопрос, ведь не видела в этом смысла. Достав из кармана телефон, она увидела сообщение от знакомого парня, которое заставило её покрыться мелким румянцем, благо блондин этого не видел. Ответив положительно на просьбу встретится, она отложила устройство и прижала Майки к себе, начиная гладить по спине, призывая успокоится.

Двадцать шестого июля этого года, глава и его помощник решились на ответственный шаг. Группировка "Свастоны", которая успела прославится так же как и бывшие "Чёрные Драконы", была распущена. Ситара, которая присутствовала там, и не могла сдержать слёз, но, со временем это прошло и в памяти остались только самые тёплые и приятные моменты.

Вот они собираются в круг и Манджиро ставит всех перед фактом, что собирается создать группировку. Через месяц их становится в два раза больше, а ещё через два и вовсе более пятидесяти человек. Через год в группе появляються парни в белой форме, а спустя несколько месяцев в красной. Когда Ситара в главе "Поднебесья" увидела беловолосого парня, который не оповестил её о создании своей группировки и пропал на несколько недель, готова была закопать его на месте.

🎉 Вы закончили чтение Снежок и Звёздочка 🎉
Снежок и ЗвёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя