Заново

150 16 0
                                    

Возвращаясь домой Вика, казалось, миллион раз прокрутила в голове тот самый поцелуй. Хотя он и не был поцелуем влюбленной пары, но в глазах Димы очень ярко была видна искренность. Сам Дима за ближайший час вспоминал этот поцелуй не меньше. Одно было понятно точно: оба были влюблены. Оставалось только ждать того, кто же начнет действовать первым. По приходу домой Вика была максимально счастливой. Заметивший это Олег тоже сразу повеселел, ведь понял, что сестра выходит из тяжелого состояния. Семья села обедать и сегодня обстановка за столом была намного лучше чем вчера. Кажется, все начало налаживаться.
- Веселая такая, еще и задержалась из-за математика. Как у тебя с ним? Складывается?
- Блин, ну он пока не признается, жду вот.
- Да признается сто процентов, я так скажу, он на тебя давно глаз положил. Короче, все у вас будет.
- Мне тоже так кажется. Он явно в моем вкусе.
Обед сегодня прошел в очень расслабленной обстановке в отличии от вчерашнего дня. Вика и Олег собрались и поехали на каток. Сегодня должна была быть очень продуктивная тренировка. В этот раз поездка была намного легче и комфортнее.
Вика как всегда встретила в зале Каролину и им сегодня явно было о чем поговорить, но для начала девочки в своем стиле начали имитировать бурную деятельность, чтобы у тренеров не возникало к ним лишних вопросов и можно было поговорить в спокойной обстановке. Через какое-то время девушки увидели, что тренера за ними не наблюдают и теперь самое время обсудить все важные темы.
- Ну рассказывай, что там у тебя с математиком? Складывается?
- Ну он не признался пока что, но по нему прям видно что влюблен.
- А с Олегом как у вас? Поговорили?
- Поговорили, пообещал, что обязательно изменится. Ну я ему верю. Возможно будут и дальше трудности, но ничего не бывает сразу.
- Ну такое, мне не особо верится что он изменится, но я правда надеюсь, что у вас все встанет на свои места. А кстати, как твоя спина? Ты вчера вообще чуть не умерла здесь. Вообще прыгать можешь?
- Ну могу, не могу, прыгать все равно придется, а спина вроде чуть лучше, но после тренировки явно будет плохо.
- А чего ты Олегу не сказала про спину?
- Да сказала, но зная его - лучше лишний раз про спину не вспоминать.
- Есть еще вопросы, почему мое мнение про него такое? Ну блин, не способен он меняться, да, ради тебя он на многое готов, но измениться у него не получится даже если он очень постарается.
- Ну посмотрим короче, в целом ситуация только только начала налаживаться. Ему нужно дать время.
- Надеюсь у вас все будет как раньше, а то он в последнее время очень изменился в худшую сторону. Как ты вообще его терпишь?
- Выбора другого нет, приходится. Всяко лучше чем с мамой
- А что у тебя с мамой?
- Долгая история, после тренировки расскажу, сейчас нет столько времени чтобы рассуждать об этом.
Разминка подходила к концу. Спортсменки сегодня выходили на лед с некоторым опасением, ведь на сегодняшней тренировке им нужно было откатать обе программы
- Не волнуйся, я пойду первая, у тебя будет время- успокаивающим тоном произнесла Каролина.
- Благодарна от души бро, спасибо что ты у меня есть
- Мне не сложно, а для тебя это очень важно. Я же знаю как тебе сложно сейчас
Девушки разъехались в разные стороны.
К слову, у Каролины была шикарная короткая программа под песню «Him and I». Она так же как Вика имела два тройных акселя в короткой программе, но даже при здоровой спине она редко с ними справлялась до конца, однако Олег на нее не злился. В основном в группе часто говорили, что вся злость и агрессия Олега заканчивалась на Вике и с остальными спортсменками он ведет себя в разы спокойнее.
Каролина начала свой первый прокат на сегодня. Первый тройной аксель был у нее в начале программы и чаще всего она отлично с ним справлялась, но вот в конце с этим были проблемы. Последний аксель был буквально за 15 секунд до конца программы и на соревновательной арене Каролина еще ни разу его не осилила. Олег в каком-то роде с этим смирился, и поэтому не злился на нее. Девушка очень чисто прошла программу, но по стандарту упала с последнего прыжка, встала и начала заново. Спустя 5 таких попыток, после очередного падения силы у Каролины были уже на исходе и она осталась сидеть на льду.
- Ты чего? Все нормально? Можешь встать или помочь? - встревоженно спросил Олег.
- Да нормально всё, просто устала падать на одном и том же.
- Со льда встань, а то заболеешь.
- Да встаю я, встаю. А кстати, можно вопрос?
- Настораживающая фраза, но окей, можно конечно
- А почему ты со мной так заботливо обращаешься, а Вика у тебя как лошадь пашет, чуть спину не сломала на днях, а у тебя ноль реакции? За что к ней такое отношение?
У Олега забегали глаза. Он максимально старался собраться, но держать себя в руках получалось не очень, а точнее вообще не получалось.
- Давай так, это не твое дело, мы сами разберемся.
- Учти, я свою подругу в обиду не дам. Если так дальше будет продолжаться, настанет момент, когда я тебе отомщу за все.
- Слабо мне что-то в это верится, но я на всякий случай повторюсь: не лезь не в свое дело. Это исключительно наша проблема, в которой лишних людей быть не должно.
- Я то заткнусь и перестану задевать эту ситуацию, но просто пойми мою главную мысль: твое нынешнее поведение сильно даст под дых вашим взаимоотношениям. Нужно что-то менять.
- Знаешь, я сам буду решать что мне в своей жизни менять, а что оставить на месте. Ну вот чей чей, а твой совет мне уж точно не нужен. Не особо полезно.
- Ой, хрен с тобой, тебя переспорить вообще нереально. Вспомнишь мои слова когда все станет еще хуже.
Оба замолчали и Каролина отъехала к другому бортику, где на тот момент стояла Вика.
- Че у вас там случилось? Сначала нормально общались, а потом как будто на агрессивном - спросила Вика, с пониманием, что конфликт Олега и Каролины явно как-то касался ее личности.
- Отстаивала твои права. Как понимаешь, ничего особо не вышло.
- Да блять, Каролин, я же тебе 10 раз повторила: не спорь с ним на эту тему! Это бессмысленно!!
- Давай хотя бы мы с тобой не будем ссорится по этому поводу. Есть ощущение, что тебе и так с головой хватает.
- Да, извини, сейчас явно не то время, чтобы еще и нам с тобой ссорится
- Не извиняйся, я тебя понимаю. Кстати, удачи, тебе она явно понадобиться. Я ему немного попортила настроение, тебе будет даже сложнее чем обычно.
- Да ладно, раньше справлялась и сейчас справлюсь.
- Давай, все получится.
Вика сегодня была настроена намного более уверенно и верила в свой прокат намного больше чем вчера. Она откатала обе программы чисто с первого раза и больная спина дала о себе знать сполна. Слезы от жуткой боли сами навернулись на глаза.
- Я тебе не психолог и не подружка, мне здесь эмоции показывать не надо.
Это был контрольный выстрел. Вика вышла со льда и в слезах убежала в раздевалку. К тому времени тренировка уже подходила к концу, но такое ее завершение не обрадовало Олега и очень разозлило Каролину, но она решила отложить свой план мести на потом, ведь сейчас главная цель была привести подругу в чувство. Каролина влетела в раздевалку и подбежала к лавке, на которой сидела Вика. На ней не было лица. Явно было понятно, что эта ситуация достигла пика в своей отвратительности. Вике уже начало казаться, что из этого нет никакого выхода, хотя она была приверженцем высказывания «Не бывает безвыходных ситуаций».
- Ты как?
- Я не могу так больше. За что именно ко мне такое скотское отношение? Ну вот что я ему сделала плохого?
- Викусь, держись, ты не одна, вместе мы со всем справимся, я всегда буду рядом.
- Спасибо что ты у меня есть.
Девушки начали неспешно переодеваться.
Как только Вика села в машину, Олег повернулся к ней.
- Ты готова сейчас поговорить о произошедшем?
- С тобой я всегда готова поговорить и обсудить проблему.
- Солнце, спасибо огромное что не игнорируешь, меня это хоть немного успокаивает. Пожалуйста, помни, что я безгранично люблю тебя, просто обожаю, а на тренировках я тупо теряю над собой контроль. Я не справляюсь сам с собой. Мне явно нужно к психологу, это абсолютно точно не от злости на тебя и никакой твоей вины в этом нет. Я сам виноват в нашей ситуации.
- Спасибо большое что ты меня хоть иногда понимаешь. Я представляю как ты себя чувствуешь сейчас. Нам обоим одинаково плохо.
Ребята крепко обнялись и оба почувствовали себя максимально комфортно в этот момент. Все снова встало на места.
- И кстати - уже в спокойном тоне добавил Олег - мне кажется, что всю следующую неделю тебе лучше не ходить на тренировки. Тебе с твоей спиной нужно минимум неделю восстанавливаться.
- Я наконец-то вижу в этом взгляде настоящего тебя. Ты настолько искренний и правда видно, что ты меня любишь. Не думай, что я этого не замечаю.
Ребята ехали домой в полной гармонии, а по возвращению Вика обещала позвонить Диме по видеосвязи. Девушка разговаривала со своим возлюбленным больше часа и услышала от него очень привлекательное предложение: Дима решил собрать весь класс и отвезти на неделю к себе на дачу, но было одно большое но: как на это отреагирует Олег? Отпустит ли? Почему-то Вика была уверена, что подобревший брат пойдет ей на встречу. Видеозвонок Вики с любимым математиком закончился на том, что она пообещала написать через некоторое время, когда Олег даст окончательный ответ.
Вика вышла из комнаты и села ужинать. Олег был явно в настроении после разговора с сестрой и это очень радовало Катю, так что обстановка за столом была прекрасной.
- Ну рассказывай, признался тебе твой математик или нет? - с интересом спросил Олег.
- Он прямо конкретно не признавался, но у нас будто все плавно перетекло в отношения. Мы уже совсем по другому разговариваем и он очень явно показывает, что любит.
- Это тоже хороший вариант, надеюсь все таки сойдетесь и все у вас будет хорошо. Вы очень друг другу подходите. Будете прекрасной парой.
- Кстати, Дима хочет весь наш класс на неделю вывезти к себе на дачу. Отпустишь?
- С удовольствием. Тебе явно нужно от меня отдохнуть. Главное предохраняйтесь.
- Мне всего 15, до этого еще очень далеко.
- Может и так, главное не набухивайтесь сильно.
- Постараемся.
Семейство разошлось спать. Перед этим Вика написала своему возлюбленному о том, что точно едет, на что получила ответ « Замечательно. Это будет прекрасная неделя»

Подписывайся на тг gilbert life, там больше инфы про фанфик

Моя жизнь, моя цель, моя медаль Место, где живут истории. Откройте их для себя