Влюблены

74 9 0
                                    

После Диминых извинений Вика прямо расцвела. Букет в вазе разносил нереальный запах по всей комнате и все проблемы, которые так ее беспокоили ночью, будто отошли на второй план. Казалось, это именно тот человек, которому она может давать бесконечное количество вторых шансов. Именно в этот момент она поняла, что такого мужчину нужно держать рядом с собой. Сейчас даже мысли об олимпиаде не были так важны.
- Ну что, как тебе наш план? - с улыбкой спросила Каролина, уже предвкушая реакцию подруги.
- Да я наверное до конца дня не отойду от этого. Ну чего-чего, а такого поворота событий я уж точно не ожидала. Мне даже интересно, как вы до этого додумались - по голосу было слышно, Вика явно была в восторге. Каролина вздохнула с облегчением. План сработал так как нужно и даже лучше.
- Вообще не я это все придумала, а Дима с Олегом, так что все свои восхищения выскажешь им. Ты главное на тренировке по меньше об этом думай, а то ты же знаешь как Олег к такому относиться. Тем более я же слышала как он тебе высказывал, мол если на сборах на отношения будешь отвлекаться - он вам вообще общаться не даст. Будь осторожнее.
- Постараюсь, но ты же знаешь, у меня тяжело с этим. Если у меня происходит какая-то яркая ситуация - я ее долго из головы не выпускаю.
- Вот поэтому и говорю: держи себя в руках.
От вчерашней ссоры не осталось и следа. В целом это было отличительной особенностью конкретно этой парочки. Они никогда не находились в ссоре дольше восьми часов. С той же Виолеттой из школы Вика ссорилась часто и на долго, хотя они так же были знакомы уже очень давно и у них была масса общих интересов. Возможно, девушек фигуристок останавливало то, что им приходилось большую часть дня проводить в компании друг друга, а с одноклассниками эта схема работала плохо, ведь уже на протяжении года тренировки и соревнования забирали в разы больше времени, чем уроки. В народе часто говорят, что спортивный коллектив порождает самую крепкую дружбу и от части это было так, но когда в этом женском коллективе фигуристок одного и того же уровня стало больше двух - все пошло под откос.
До определенного момента Вика и Каролина были самыми сильными в сборной и им обоим совершенно не было конкурентов даже в родной российской команде, поэтому в то время они вполне мило общались с Лерой Костиной и Миланой Романенко, но в прошлом году наступил момент, когда Каролина сошла с пьедестала на главных соревнованиях сезона. Она понимала, что это происходит только по ее вине, но именно в тот день, когда Милана стала второй на чемпионате мира, дружный девичий коллектив превратился в змеиное логово. Да, Вика продолжала общаться с Лерой, ведь между ними за последние несколько лет не произошло ни одной ситуации, которая могла бы поставить под сомнение из дружбу, но вот Милана так и осталась врагом, но уже не только для Каролины, а и для всей сборной. Серебро чемпионата мира вознесло Милану в собственных глазах буквально до небес и из милой дружелюбной девочки она за считанные дни превратилась в высокомерную сволочь. Хоть после того громких побед за ней не наблюдалось, но высокомерие, кажется, осталось с ней навсегда.
Сегодня спортсменки собирались на тренировку будто навеселе, ведь уже смирились со своим «заточением» в стенах спортивной базы аж до ноября. Радовало только то, что по возвращению домой не так долго останется ждать до нового года, да даже олимпиада уже вовсе не пугала. За последние несколько месяцев молодыми спортсменами были пройдены все стадии отрицания и на данный момент наступило то самое долгожданное смирение. Оно больше не отнимало нервных клеток, да и мысли о спорте перестали преследовать круглосуточно. Вика наконец-то смогла отвлечься на отношения, хотя порой от этого становилось только хуже и казалось, что лучше всю оставшуюся жизнь думать об олимпиаде, но именно сегодня мысли об отношениях были легкими, воздушными и порхали стаей бабочек в животе.
Девушки наконец-то могли не спешить, ведь сегодня времени было достаточно, в отличии от вчерашнего дня, когда всю команду поглощало ощущение, что все вот-вот опоздают. Зал сегодня был намного живее ведь фигуристы уже отошли от тяжелого перелета и обзавелись огромным количеством мыслей на темы, отличные от спорта. Сегодня на разминке все активно что-то обсуждали. Спортсмены сегодня были намного веселее и расслабленнее, но вот Олег таким похвастаться не мог. С одной стороны его хоть немного успокаивало перемирие сестры с ее возлюбленным, ведь наконец-то она была избавлена хоть от чего-то негативного в своей жизни, но с другой он как тренер был ярым противником того, чтобы на сборах спортсмены отвлекались на свою личную жизнь. Особенно его настораживало то, что инцидент с Димой произошел прямо перед тренировкой и мог перетянуть одеяло Викиного внимания на себя. Он явно не просто так называл себя экстрасенсом, ведь даже в этой ситуации он своими переживаниями филигранно попал в ситуацию, которая и вправду могла случиться.
После разминки фигуристы буквально выбежали на лед, но Вика все же решила не спешить и поговорить с Олегом, который стоял у бортика и явно очень нервничал.
- У тебя все в порядке? А то ты нервный какой-то - Вика прекрасно понимала причину переживаний брата, но разговор нужно было с чего-то начать.
- Да нормально всё, не бери в голову. Лучше скажи, ты как? Извини, кстати, что тогда в аэропорту не подошел. Скорее всего ты уже все знаешь. Все в порядке?
- У меня вообще все замечательно, особенно после вашего сегодняшнего сюрприза. Как вы вообще до этого додумались?
- Давай потом об этом поговорим, мы на тренировке все-таки.
- Ну да, ты прав.
Вика вышла на лед с чувством необыкновенной легкости, хоть и разговор с Олегом не особо сложился. Сегодня был день короткой программы. Обычно на родном московском льду первой всегда катала программу Каролина, но сегодня Лера буквально упросила ее уступить ей место. Каролина была удивлена, но все же согласилась, ведь ей было от этого только лучше. Все внимание Олега было сконцентрировано на Лере и Вика на пару с подругой решили этим воспользоваться. Они около десяти минут имитировали бурную трудовую деятельность, но после отъехали к бортику чтобы продолжить свой интереснейший диалог.
- Что-то он злой какой-то сегодня, тебе не кажется? - Каролина заметила состояние Олега еще при входе в зал и решила поинтересоваться, заметила ли его Вика.
- Вижу, я с ним поговорить пыталась, сказал мол «Все нормально, не бери в голову», а по нему видно как у него «все нормально». Давно я его таким не видела. При чем он даже не злой, а какой-то растерянный.
- Может и так, но лучше ему на нервы не действовать.
- Это точно.
Лера сегодня справилась довольно быстро и пришла Викина очередь. Второй должна была быть Каролина, но в процессе разговора подруги решили поменяться местами. С короткой программой у спортсменки были, так сказать, хорошие отношения и в ней она допускала минимум ошибок, но те минимальные погрешности, которые все-таки иногда появлялись, абсолютно всегда замечались Олегом, и он изо всех сил старался обращать и Викино внимание на них. Как на зло сегодня абсолютно все отвлекало ее от работы, даже музыка, под которую и была поставлена ее программа. Эта песня сегодня казалась намного более романтичной и намного менее грустной чем обычно. В какой-то момент Вика, сама того не ожидая, снова начала думать про ситуацию произошедшую утром и из-за этого немного сбилась с музыки. Сегодня она была в замечательном настроении и даже начинать программу заново не было для нее так раздражающе как обычно.
- Так, смотри, кроме того что ты не успела в музыку, перед этим на вращении...- после этих слов монолог Олега в голове Вики был больше похож на белый шум. Слова смешались в кучу и их вытесняли мысли о том, как же ей хотелось бы поскорее встретиться с ее возлюбленным еще раз.
- Ты меня вообще слушаешь?! - Олег явно разозлился, когда увидел, что Вика пропускает его слова мимо ушей.
- Да слушаю, слушаю, чего ты так сразу?
- Слушаешь значит, тогда повтори хотя бы в общих чертах что я только что говорил.
И тут Вика поняла, что попала в худшую ситуацию из всех возможных. Повторять ей нечего, а если промолчит или прямо ответит, что не слушала - выслушает очередной агрессивный монолог в свой адрес. После трех секунд раздумий было принято решение говорить правду, ведь стоять молча было совсем плохим вариантом.
- Ну ладно, я правда не слушала - Вика отвечала абсолютно спокойно, ведь уже знала, какой будет исход.
- И ты на это так спокойно реагируешь? «Ну ладно»? Это нихрена не «ладно»! Не забывай, пожалуйста, где ты находишься и зачем ты здесь. Почему ты позволяешь себе такое безответственное поведение? А ведь это 100% из-за твоего Димы. Вот теперь я понимаю что я не правильно поступил когда решил вас помирить. Это было большой ошибкой. Я тебе обещаю, до конца сборов вы больше не увидитесь.
Олег высказывал свое мнение довольно громко и эмоционально. Пару лет назад это довело бы Вику до слез. Раньше она не могла сдерживать эмоции даже когда понимала, что ее ругают за дело и она правда виновата, но сейчас такого в ее жизни не было. Такая эмоциональность была связана с тяжелыми отношениями с мамой, где крики и унижения были буквально стилем ее общения, но этого в жизни Вики не было уже довольно давно и с тех пор, как Вика отдалилась от мамы, она в свою очередь стала намного спокойнее и их отношения стали намного лучше.
Красочный монолог тренера продолжался еще около пяти минут, но начиная примерно с третьей секунды он так же был пропущен мимо Викиных ушей и она терпеливо ждала, когда сможет начать заново.
- Короче, ты сейчас катаешь еще раз и если ты допускаешь эту же ошибку - я тебя выгоню нахрен и мне абсолютно все равно, слушала ты меня или нет. Это только твоя проблема - казалось, Олег немного остыл. В целом такие эмоциональные высказывания всегда помогали ему перестать злиться.
- Окей - ответ Вики был немногословным, ведь она понимала, что каждое лишнее слово сейчас может снова разозлить Олега и она так и простоит посреди льда всю оставшуюся тренировку.
- Да нихрена не окей.
- Давай на будем? Если уж так хочешь - можем поругаться чуть позже наедине. Ты забираешь время не только у нас двоих, а и у всей команды.
На этом их напряженный диалог был окончен. На удивление Олега второй прокат Вики был идеальным и ему совершенно не к чему было придраться. Естественно его это радовало, но сама ситуация все же не давала покоя. После проката Вика подъехала к бортику.
- Нормально? - Вика понимала, что сейчас может прозвучать абсолютно любой ответ. Хоть она и чувствовала, что откатала прекрасно, но Олег все еще выглядел злым и мог сказать что угодно.
- Прекрасно, но в следующий раз будь добра, слушай меня внимательнее, ну или хотя бы просто слушай.
- Прости, я не специально. Я не думала что так получиться - Вика хотела уже возвращаться к Каролине, как вдруг что-то побудило ее задать довольно рисковый вопрос, в ответ на который она рисковала получить еще одну истерику.
- А ты не хочешь извиниться? Ты все-таки тоже не особо то и прав в этой ситуации.
- Нет, не хочу. Как раз я из нас двоих прав намного больше. Мне извиняться не за что.
- Ну и ладно.
Конфликт, казалось, был замят, но уж точно не разрешен. То, что только что произошло между ребятами трудно было назвать примирением. Со стороны за этим шоу все это время наблюдала Каролина, которой явно было что сказать.
- Ну блин, я же говорила, старайся не думать об этом, теперь он еще и разозлился, ну спасибо. Надо было первой идти.
- Да я же еще утром сказала, ну не контролирую я это. Давай хотя бы мы с тобой не будем ссориться по этому поводу. Тем более он о чем-то задумался и явно уже не так сильно злится.
- Ну да, ты права. Это явно не повод для ссоры.
Олег и вправду успокоился и Каролина явно зря переживала.
Первая тренировка была окончена и команда направилась на обед. Вика и Олег сегодня сидели за одним столом, но за первые 10 минут никто из них не проронил ни слова. Обоих это напрягало, но никто не спешил начинать диалог.
- Может поговорим о том что случилось? - Вике пришлось брать инициативу в свои руки, хотя это было довольно тяжело.
- Да я сам не в восторге что мы оба молчим. Это и правда нужно обсудить. Сейчас, секунду, мне нужно дописать всего одно сообщение.
Вика была уверена, что Олег общается со своей девушкой, ведь будучи на расстоянии он всегда невероятно по ней скучал, так что она не стала ничего спрашивать и просто кивнула в ответ. Олег в свою очередь писал не Кате. Совсем не Кате. Он не придумал ничего лучше, чем поговорить с Димой на прямую и убедить его в том, что им с Викой стоит общаться меньше на время сборов. Между ними произошел вот такой диалог:
- Привет бро, не отвлекаю?
- Привет, нет, однако ты меня пугаешь. Ты обычно не пишешь в такое время.
- Я по делу. Вот я тебе помог с Викой помириться? Я же пошел тебе на встречу?
- Конечно помог, спасибо тебе за это, но я пока нихрена не понимаю. Говори прямо.
-Не мог бы и ты теперь пойти мне на встречу? Можешь с Викой меньше общаться пока мы на сборах? Она постоянно на тебя отвлекается, а это очень мешает тренировочному процессу.
- Ну это ты замахнулся конечно. Мы так-то на расстоянии, нам надо хоть как-то общение поддерживать.
- Ну будь ты человеком, попытайся меня понять. Я понимаю что у вас любовь, но сейчас мне нужно перевести ее внимание немного в другое русло.
- Да ладно, я все понимаю. Постараюсь как-то с ней поговорить об этом.
На этом разговор был закончен. Олег отложил телефон, но все так же молчал.
- Мы вроде поговорить собирались
Вике явно нужен был этот диалог. Для нее было важно расставить все по местам.
- Да, прости, отвлекся немного. Я все же хотел бы извиниться. Ты может и не права, но я тоже не правильно поступил. Мы могли на берегу решить все спокойно и без криков. Я надеюсь ты не обижаешься.
- Не обижаюсь конечно. Ты же тренер. Ты должен быть таким. Дисциплину держать
- Дисциплину можно было и без этой истерики удержать. Кажется, я никогда не был так зол на самого себя
- Да ладно, не парься. Я тебя понимаю, тоже не всегда себя контролирую когда злюсь.
- Мир?
- Однозначно мир.
Вторая тренировка в свою очередь проходила намного более мирно. Олег наконец-то был абсолютно спокоен и это радовало всех.
Тренировочный день на сегодня был окончен. Спортсмены буквально разбежались по комнатам, но вдруг Вика, замедляясь, вновь заговорила с Олегом.
- Слушай, а до какого времени нужно быть на базе если я, ну допустим, выйду вечером куда-нибудь - Вика явно на что-то намекала, но пока не было понятно на что.
- Вообще до 12-ти ночи, а тебе зачем?
- Пообещай что не будешь ругаться
- Ну я не мама все-таки, мне можно и правду сказать. Обещаю конечно.
- В общем, когда мы обедали, мне написал Дима и предложил вечером встретиться. Ну мне о-очень надо! Можно?
- Ладно, иди, но учти, если сегодняшняя ситуация еще хоть раз повторится - я это просто так не оставлю, и чтобы в 23:45 ты была в своей комнате!
- Спасибо большое!! Не повторится, обещаю!
Вика в спешке забежала в комнату и Каролина решила поинтересоваться, чему это подруга так рада.
- А чего это у нас улыбка до ушей?
- Да Дима гулять позвал, и кстати, мне нужна будет твоя помощь.
- А он что, тут остался?
- Да на 3 дня всего, у нас мало времени.
- Понятно, к слову, какая в этой ситуации может понадобиться моя помощь? Вместо тебя сходить? Он хоть и сомнительная личность, но красивый нереально, так что я согласна.
- Да нет, и Диму я тебе не отдам, просто если Олег вечером зайдет, скажешь мол я отошла куда-то или еще как-то отмажешься, ты же умеешь.
- А ты что, не сказала ему что уходишь? Да он за такое до конца сборов разговаривать не будет, даже если вовремя придешь.
- Сказала, он велел в 23:45 быть в комнате, а я рассчитываю под утро вернуться. Ну помоги, а.
- Да помогу конечно. Видимо, такова наша судьба, постоянно друг друга выгораживать.
- Я тебя обожаю!!
Вика в спешке переоделась, накинула куртку и стремительно направилась к двери.
- Расскажешь потом как все прошло!
- Обязательно!!
Вика наконец-то вырвалась на свободу. Казалось, она еще никогда не была так счастлива как сейчас. Даже холодный ветер в этот момент казался намного более приятным, чем был на самом деле. Простояв минуту около здания спортивной базы, на горизонте спортсменка увидела знакомый силуэт. Она не шла ему на встречу. Ей просто хотелось насладиться моментом, да и, что скрывать, красотой своего возлюбленного. Через пару секунд пара наконец-то встретилась взглядами на минимальном расстоянии друг от друга. Дима вручил своей возлюбленной очередной букет и поцеловал ее в шикарные пухлые губы. Она была той самой, кем парень был готов наслаждаться вечно.
- Слушай, романтик, у меня ваз не хватит на твои сюрпризы.
- Ну мы, все таки, целых два месяца будем на расстоянии, почему бы и нет. Ты, кстати, почему без шапки?
- +10 , какая шапка? Я в марте в +3 без нее ходила.
- Тебе напомнить чем это закончилось?
- Да ладно, ладно, сейчас надену.
Благо шапка у Вики была в кармане, а иначе из этой ситуации было бы очень сложно выкрутиться. Взявшись за руки ребята около двух часов просто ходили по ночным улицам Владивостока и наслаждались друг другом. Казалось, в этот момент им не нужно было ничего кроме банального присутствия второй половинки рядом с собой.
- А погнали ко мне? Я тут квартиру снял на пару дней, в принципе, на то и был расчет, чтобы пригласить прекрасную даму в гости.
Предложение от любимого прозвучало словно гром среди ясного неба. Хоть Вика и очень рассчитывала именно на такой исход, но с другой стороны ее, все же, очень пугало, что Олег может все узнать, а последствия у такой ситуации будут очень нехорошими.
- Я даже не знаю. А вдруг кто-то из тренеров узнает? А если Олег? Мы и так сегодня из-за этого поссорились, а если такое произойдет, он меня мигом домой отправит.
- Нормально всё будет, не переживай. Даже если узнает, я все ему объясню и подам это так, что он не захочет с тобой ругаться. Ты кстати, целый рюкзак взяла с собой. Точно ведь рассчитывала, что на всю ночь уходишь?
- Ну есть такое, не буду скрывать.
Ребята еще десяток минут потратили на то, чтобы пройти до конца улицы и оказаться у нужного дома. По ступенькам они поднялись на второй этаж и оказались в той самой квартире.
- Ничего себе, у тебя тут такой порядок. На тебя не похоже - удивленно восклицала Вика, ведь и вправду Дима не был чистоплотным и в его «среде обитания» очень редко было настолько чисто.
- Ну во-первых я тут на три дня. Меня хозяин квартиры на кол посадит, если тут будет не убрано, а во-вторых я прекрасно понимал, какого гостя сегодня ждет эта квартира, так что без этого никак.
- А я смотрю, кое- кто очень хорошо подготовился.
- Конечно. А все-таки как же мне нравиться тебя удивлять.
Ребята расположились на кухне, за чашкой вечернего чая, который Вика обычно пила с Каролиной, но сегодня она оставила подругу наедине с собой и переживаниями, что Олег все узнает. На часах было уже 23:30 и Каролина понимала, что в обычные дни Олег никогда не приходил в это время, ведь отбой был в 10 и он не хотел тревожить спортсменок, но сегодня был риск, что он вот-вот появится и придется выдумывать историю, с помощью которой она будет защищать пятую точку подруги. Каролина была права. По направлению к комнате были все ближе слышны до боли знакомые шаги.
- Привет, ты все еще одна здесь? Подружка твоя скоро вернется?
- Скоро, она просто в магазин зашла. Уже во -вот должна придти.
Каролина еле как собирала слова в предложения, но понимала: расклеиться нельзя, нужно во что бы то ни стало отмазать Вику.
- Ну надеюсь. Вот мы летели сюда 8 часов чтобы 2 месяца тут тренироваться. Для нас всех этот перелет прошел не зря, а Вике передай, что если ее в 23:45 не будет на этой кровати, завтра она полетит обратно.
- Да будет она вовремя, не кипятись.
- Я тебе не чайник чтобы «кипятиться».
- Да че ты злой такой? Нормально ведь ответила.
- Не злой я, просто переживаю. А вдруг с ней что случиться? Ночь все-таки, а улицы тут плохо освещены.
- Не думаю что они где-то далеко, тем более она не одна, не забывай.
- Ладно, я, наверно, реально зря переживаю. Спокойной ночи, но учти, я еще вернусь.
- Спокойной, только дверьми не хлопай, когда ночью выходить будешь, я просыпаюсь от этого.
- Постараюсь.
Олег ушел в свою комнату. Ночью он так и не вернулся. Каролина была в этом уверена, ведь выседела несколько лишних часов без сна, чтобы в этом убедиться.
Тем временем чаепитие Вики и Димы подходило к концу.
- Может фильм посмотрим? - с улыбкой произнес Дима.
- С удовольствием. Только я сначала в душ. Не переживай, будет не так, как у тебя дома. Постараюсь не пропасть на 40 минут.
- Я готов ждать мою богиню сколько угодно.
После душа Вика переоделась в пижаму

Моя жизнь, моя цель, моя медаль Место, где живут истории. Откройте их для себя