Минуты шли довольно долго и каждая новая растягивалась сильнее предыдущей. Так не было даже на тренировках, а сейчас это происходило от жуткой боли в животе, которая не давала покоя уже более двух часов. Все попытки уснуть оказались провальными, ведь боль усиливалась с каждой минутой и было уже не до сна.
Полежав так еще пару минут, было принято решение разбудить Виолетту. Было понятно, что конкретно она мало чем может сейчас помочь, но все же терпеть уже не было сил, ведь от боли на глаза наворачиваются слезы, что в случае Вики бывало достаточно редко, ведь она всегда умела терпеть до последнего, что иногда спасало, а иногда подвергало ее опасности. Сейчас второй вариант был намного более вероятен.
- Вета! Вета! - Вика очень старалась говорить тихо, ведь было поздно и мама Виолетты уж точно уже спала, но одновременно нужно было с верхнего этажа кровати достучаться до спящей на нижнем подруги, что шепотом было сделать невероятно сложно, с учетом еще и сбившегося от слез дыхания.
- Мм? Чего тебе? - Виолетта взяла в руки телефон и взглянув на время еще больше возмутилась - мать, два часа ночи, это уже как-то не по человечески.
- У меня живот болит, пиздец как сильно, я до утра не усну точно.
- Блин, у меня таблетки закончились. Ну прокладки ты знаешь где лежат.
- Да нет, у меня не месячные. Боль совершенно другая.
- А что тогда?
- Я подозреваю, что аппендицит.
- Так, а вот это уже серьезно - спящий тон подруги сменился на испуганный. Такой исход событий явно был для обоих очень не желательным, но было поздно, он уже их настиг - не мучайся, давай я маму разбужу, она скорую вызовет
- Да может это не то, о чем мы думаем, а время уже сколько, не надо дергать человека.
- Нет, я не хочу подвергать опасности твое здоровье - обеспокоенная Виолетта сорвалась с кровати и направилась в комнату мамы, откуда они вернулись уже вдвоем. Как бы ни было поздно, но мама Виолетты всегда готова была придти на помощь в трудной ситуации.
- Что у вас тут случилось? Мой полусонный мозг не совсем понял ситуацию.
- У меня живот сильно болит. Мне кажется, это может быть аппендицит.
- Так, я сейчас вызову скорую и позвоню Олегу. Пойдем, я тебе обезболивающее дам, должно хоть ненадолго помочь - Анна Владимировна, а именно так зовут маму Виолетты, относилась к Вике как к своей родной дочери. Так было с самого начала их долгой школьной дружбы. Вика казалась ей спокойной отличницей, которая всегда все успевает и таких друзей для своего ребенка хочет каждый родитель. С годами Вика изменилась, но их отношения не стали от этого менее теплыми.
Среди глубокой ночи лунный свет проникал в окно спальни тонким лучиком через щель, не до конца закрытую шторой. Олег и Катя получали невероятно удовольствие, осыпая друг друга страстными поцелуями. Следы от влажных губ заполоняли каждый сантиметр тела девушки. Она аккуратно прикусывала губу от удовольствия, которое, то и дело, приливало ей в мозг в виде все большего возбуждения. Она буквально таяла в его руках с каждой секундой все больше. Они не виделись слишком долго чтобы сейчас остановиться. Тишина ночного дома заполнялась сладкими поцелуями, приятными тихими стонами и звуком нежных прикосновений рук парня к влажной от возбуждения киске его возлюбленной. Поцелуи ставали все более влажными, а одежды на них ставало все меньше. Руки парня оказались на шикарной упругой груди девушки.
Вдруг в этой симфонии приятных тихих звуков, нежных стонов и влажных поцелуев раздался неожиданно громкий и пугающий гудок телефона. Сейчас он казался намного противнее, чем обычно, ведь оборвал слишком нежный и интимный момент. Отвечать не очень хотелось, но все же нахлынуло ощущение, что в такое время вряд ли кто-то будет звонить по пустякам, особенно, если номер подписан.
- Зай, отключи его нахрен, мешает - возбужденная девушка с возмущением отреагировала на звонок и была уверена, что ничего важного в такое время не может произойти, поэтому отвлекать их от процесса никакой телефонный звонок не в праве
- Секунду, вдруг что-то важное.
Парень взял в руки телефон и по нему было видно, что он немного напуган и одновременно крайне удивлен
- Мне все же нужно отойти поговорить. Меня несколько пугает, что звонит мама Виолетты. Той самой подруги, у которой наша малая сейчас на ночевке. Я подозреваю, что это нечто срочное.
- Конечно, в таком случае нужно действовать незамедлительно.
Олег встал с кровати и направился на кухню. Почему-то именно там разговаривать по телефону ему было комфортнее всего. Перед тем как нажать зеленую кнопку, чтобы ответить на звонок, руки немного тряслись, но нужно было держать себя в руках.
-Aлё.. Анна Владимировна? - голос парня слегка дрогнул, но он тут же постарался собрать себя в кучу.
- Доброй ночи, Олег. Извини, что так поздно, но это срочно. У Вики подозрение на аппендицит, мы вызвали скорую, вероятно, сейчас ее увезут в больницу. Звоню, чтобы ты не волновался. Всё более-менее под контролем.
- Мне нужно будет приехать сейчас?
- Скорее всего тебя сейчас не пустят. Позже напишу адрес больницы, приезжай утром.
- Понял. Спасибо большое за информацию.
Сбрасывая звонок парень чувствовал, как паника подступает все ближе и остедает тяжелым комом в горле. Было понятно, что сейчас все вроде бы взято под контроль, но это ни капли не успокаивало взбудораженный мозг.
- Блять, вечно как у нее ночевка или тусовка с друзьями, так я всю ночь не сплю - Олег жутко нервничал и абсолютно не мог понять собственных эмоций
- А что в итоге случилось, что вот так позвонили среди ночи?
- Аппендицит у нее. сказали сейчас в больницу не ехать, не пустят. Поеду утром, но я же теперь до утра не усну.
Тем временем сама Вика чувствовала себя чуть лучше благодаря таблетке и радовал тот факт, что совсем скоро она будет под наркозом и перестанет мучиться от боли. В машине скорой помощи, на удивление, мысли о боли и дискомфорте и вовсе развеялись, но на их место пришли другие, не менее тревожные. Пугала возможность сойти с дистанции при подготовке к олимпиаде. Состав был давно утвержден, и, казалось, волноваться и вовсе не о чем, но никто не отменял тот факт, что в одиночном катании от страны могут участвовать две, а то и одна спортсменка. Россия была заинтересована в получении всех возможных медалей, так что уменьшать количество спортсменок было не выгодно, но и оставлять больных и травмированных в списке выступающих - идея далеко не из лучших, поэтому за освободившееся место с азартом поборются минимум 3 спортсменки, так что вылетать из процесса, особенно будучи фаворитом, не очень хотелось. Вике всего 15, но через 4 года она рисковала уже не попасть на олимпийские игры из-за жуткой конкуренции в данном виде спорта, поэтому нужно было цепляться за любую возможность меньше отдыхать и больше работать.
Машина скорой помощи довольно быстро доставила спортсменку в больницу. Холодная ноябрьская ночь будто нагоняла жути на ситуацию. Будучи фигуристкой, девушка часто сталкивалась с травмами и операциями, но все еще немного их побаивалась. На состоянии так же сказывались мысли о спорте и отсутствие рядом Олега. Он всегда знал, как ее успокоить и привести в чувство , но сейчас приходилось справляться самой.
Девушка проснулась утром от ощущения, что кто-то буквально дышит ей в плечо. Ожидаемо, это был Олег, который всю ночь ждал момента, чтобы наконец-то встретиться. Оказавшись рядом с ней, от паники не осталось и следа, ведь он чувствовал, что сейчас все под его контролем. В первые пару секунд девушку даже испугало неожиданное появление гостя в палате. но вглядевшись в его лицо стало невероятно спокойно и на ее лице появилась улыбка.
- Доброе утро, солнце. Как ты тут? Как себя чувствуешь? - В голосе парня все еще слышались какие-то нервные нотки, но по сравнению с тем, как было ночью, он был очень даже спокойным.
- Точно лучше чем ночью. Как думаешь, через какое время я смогу снова тренироваться?
- Ты серьезно? Это единственное, что сейчас тебя волнует? - хоть Олег и был тренером и часто не давал полноценно отдыхать своим спортсменкам, но в этой ситуации он был стойко уверен, что нельзя никуда спешить- тебе еще минимум неделю в больнице лежать, а прыжки и все прочее и вовсе долго придется восстанавливать. В этом деле нельзя никуда спешить.
- Время летит, до олимпиады два с половиной месяца. Вдруг я вообще слечу со своего места и поставят кого-то другого? Так себе перспектива. В 20 я уже вряд ли туда попаду.
- Не забывай, что ты едешь фаворитом. Стремление заменить кого-то уж точно не коснется тебя, да и восстанавливаешься ты быстро, так что проблем быть не должно.
- Ну хоть что-то успокаивает, раз меня не планируют заменять.
- Если логически подумать, тебя менять не выгодно. На тебя се надежды, так что за это не переживай.
Ребята разговаривали около получаса, что значительно подняло обоим настроение, после чего Олег направился в гости к маме. Обычно такие ранние визиты он сопровождал звонками и не приезжал без предупреждения, но сегодня голова была забита кучей проблем настолько, что он совсем забыл про звонок.
Едя в машине его так же накрывали навязчивые мысли о спорте и олимпийских играх. Россия на этой олимпиаде была отнюдь не в лучшем положении и каждый новый день приносил все больше негативных новостей. Спортсмены и тренеры старались держаться и не думать об этом, но получалось, в основном, плохо.
Подъезжая к дому мамы, парень все же решил позвонить, так как не сделал этого раньше. Ночной стресс окончательно развеялся, сменившись некой апатией и чувством безысходности от навалившихся проблем. Даже его голос в такие моменты становился грустным и безжизненным. Как на зло телефон предательски потерялся среди карманов сумки, что еще больше добавляло раздражения.
Телефонный разговор был сухим и коротким, завязанным на фразах "Извини, что без предупреждения", "Давно не виделись" и коронном " Я не на долго".
Как и любой ребенок, Олег может и хотел видеться с мамой чаще, но с годами времени на это становилось все меньше и приходилось искать возможность увидеться хотя бы раз в пару недель.
В объятьях мамы Олег хотя бы на долю секунды чувствовал себя снова ребенком, хоть и был уже взрослым серьезным дядей, под руководством которого юные спортсменки зарабатывают медали для страны. Взрослым он мог быть в любой другой день, но сегодня и конкретно сейчас это было ни к чему.
Их встречи всегда были комфортными и имели свой особенный вайб, где им не нужен был никто другой, но иногда эта волшебность обламывалась нервным и нестабильным состоянием Олега. Так случилось и сегодня.
- Ты чего такой нервный? Что на это раз? - мама прекрасно понимала, что у сына жутко нервная работа, ещё и олимпиада в последние полгода сильно добавляет проблем, но все же знать какую-то конкретику было очень важно - и кстати, почему ты один? В прошлый раз вы с Викусей обещали вместе приехать.
- В последнее время будто с ума схожу с этой работой. По олимпиаде все хуже и хуже, девочки все ходят нервные, тренировки напряженные, а готовиться надо. В общем пашем без отдыха третий месяц и все еще есть риск, что нас вообще не допустят. Ещё эту тему с допингом опять подняли, ну пробы все отрицательные, но уверенности это никакой не дает. А Вика в больнице. Не волнуйся, не травма, аппендицит у нее, Ну это должно было когда-то случиться. Чувствует себя нормально, но ещё минимум неделю будет лежать. - голос становился все более грустным и уставшим и все больше чувствовались нотки безысхоности.
-Ужас, бедные дети, когда же вас уже в покое оставят. Как не одна проблема, так другая. Очень надеюсь, что к играм все встанет на места и вам удастся спокойно выступить.
- Может у тебя какие-нибудь более позитивные новости? А то я скоро с ума сойду с этой работой.
-Не лучше, боюсь тебя окончательно добить своими новостями
-Звучит неприятно, но я обязан знать. Что бы это ни было, для меня это очень важно - по Олегу было видно, как сильно он напрягся после маминых слов, но все же нужно было держать себя в руках.
- В общем, у меня не утешительные результаты анализов. Врач говорит, что высока вероятность развития рака.
Разговор оборвала абсолютная тишина. В момент в комнате стало пугающе тихо, но никто из этих двоих не мог выдавить из себя ни слова. информация, сказанная мамой, была слишком шокирующей, чтобы так просто продолжать непринужденный диалог. Олег крайне тяжело вздохнул и все же взял инициативу продолжения диалога в свои руки.
- Это подтверждено, или еще есть шанс, что это ошибка?- его дыхание тяжелело, а сковывающая легкие грусть подступала к горлу в виде кома. Дышать становилось сложнее из-за желания заплакать, но парень с трудом сдержался, чтобы не расстраивать маму ещё больше своим состоянием
- Ошибкой это быть не может. Есть шанс, что все ещё улучшиться, но он крайне небольшой.
- Главное верить в лучшее и соблюдать все рекомендации врачей, тогда все будет в порядке - Олег не верил сам себе, но нужно было возвращать разговор в более позитивное русло.
-Давай не будем об этом, а то у нас один негатив.
- Ну да, надо что-то позитивное вспомнить. Вика едет на олимпиаду фаворитом, на сборах показала себя как стабильный лидер, так что все в наших руках, остается только хорошо выступить. Вообще мои девочки претендуют на то, чтобы занять весь пьедестал на олимпиаде. Думаю, так и будет - единственное, что спасало Олега на нынешнем этапе жизни - бесконечная гордость за своих спортсменок и твердая уверенность в их успехе на олимпиаде.
Олег уезжал домой с очередным грузом на сердце, Тяжелые сборы, сестра в больнице и неутешительные новости от мамы полностью выжали из него все соки. Держаться было все тяжелее, но все же приходилось, ведь на носу был чемпионат России, который, хоть состав а олимпиаду и был уже утвержден, все ещё оставался крайне важным соревнованием, чтобы проверить стабильность спортсменок в условиях соревнований.
Ночь прошла нервно и все так же бессонно. Силы были на исходе еще со вчера и поспать все-таки было очень нужно, но нервы давали о себе знать и откликались так же в виде бессонницы.
Утром Олег с мамой уже вдвоем поехали в больницу, ведь Олег еще вчера пообещал организовать маме встречу с дочкой. Они не виделись больше трех месяцев из-за вечных тренировок, сборов, соревнований и травм. Эта встреча была необходима обоим. Между ними все еще висела некая недосказанность и сильное желание окончательно найти общий язык. Между ними тонко чувствовалась любовь, но все еще были видны нотки давнего конфликта, который хотелось как можно быстрее решить.
Было около восьми утра. По своему повседневному графику Вика просыпалась в 6:30, но находясь вдали от школы и тренировок режим немного менялся, поэтому она проснулась только в 8:00.
Сегодня девушка не ждала гостей. Дима обещал приехать завтра, а Олег со вчера и вовсе на связь не выходил и было понятно, что вероятнее всего сегодня она проведет день в одиночестве. Эта мысль была ошибочной, ведь как только девушка подумала об этом, дверь палаты открылась и она увидела того человека, визита которого ожидала меньше всего, тем более сегодня. Их первый зрительный контакт был долгим и молчаливым, но мама решила первой начать разговор, ведь понимала, как это важно для них двоих.
- Доча, как же я рада тебя видеть. Не лучшая ситуация для встречи спустя 3 месяца, но все же эта встреча была нам очень нужна - в голосе мамы Вика наконец-то услышала долгожданную теплоту без капли злости и без единого намека на конфликт. Именно в этом она нуждалась больше всего для того, чтобы стать добрее и спокойнее - как ты тут? Надеюсь, уже лучше себя чувствуешь.
- Я вообще не ожидала, что сегодня ко мне кто-то приедет. Думала, весь день буду сидеть одна, а тут такая прекрасная встреча - Вика встала с кровати и крепко обняла маму, уткнувшись носом ей в плечо. На ее глаза, впервые за долгое время, навернулись слезы счастья. Мама аккуратно гладила ее по спине и молча наслаждалась долгожданным моментом.
-Моя девочка, прости меня за все. Ты ведь знаешь как я люблю тебя, я хочу для тебя всего самого наилучшего, но я ведь тоже человек и тоже совершаю ошибки
- Я абсолютно не обижаюсь, наконец-то у нас снова все хорошо
-Для меня это большое счастье. Теперь я наконец-то со спокойной душой буду наблюдать за тем, как моя звездочка выиграет олимпийские игры. Очень хочется видеть тебя чаще в мои последние годы - разговор внезапно прервался на пару секунд и мама словила на себе неоднозначный, скорее немного разочарованный взгляд Олега. Они договорились не поднимать тему болезни в присутствии Вики, чтобы ее не расстраивать и не ухудшать общую атмосферу встречи, но ситуация абсолютно точно вышла из-под контроля..
- Чего? В смысле последние?
- Ну ты же знаешь, мама часто так говорит. Все хорошо, не бери в голову - Олег нервно попытался разрулить ситуацию и вроде все встало на места.
Весь остальной день Вика провела в напряжении. Встреча с мамой одновременно обрадовала и ввела в некий ступор. Девушка может и хотела бы верить словам брата о том, что все хорошо, но ее личное предчувствие говорило совсем по другому. Негативные мысли она старалась отгонять как можно дальше, ведь жизнь налаживались и перспективы на олимпиаде ставали чуть более радужными. По крайней мере так казалось.
Около шести вечера Вика непринужденно смотрела видео на ютубе, как вдруг дверь палаты снова неожиданно открылась. Это был Дима. Сегодняшний день явно был на ее стороне и давал все больше радости.
Парень, видя радостную улыбку своей возлюбленной, приблизился к ее кровати, осторожно присел рядом, положил руку на ее оголенное колено и приблизился к ней вплотную, окутывая горячими поцелуями ее нежную шею. После он плавно поднялся к ее нежным пухлым губам, сливаясь в длительном поцелуе. Парень нежно перебирал распущенные длинные волосы, доставляя своей возлюбленной невероятное удовольствие.
- Как ты тут, принцесса? Я соскучился - парень все еще возбужденно дышал девушке на ухо, приобнимая ее за талию.
- Мы же всего день не виделись
-А до этого целых два месяца, а тут опять обстоятельства нас разлучают.
- Ну да. Чувствую себя замечательно, помирилась с мамой, но у меня есть ощущение, что мама и Олег что-то скрывают. Из-за этого странное ощущение преследует весь день.
- Не волнуйся, кошечка, все будет хорошо, ты просто накрутила себе плохие мысли. Не нужно, старайся думать о хорошем - на самом деле Дима прекрасно понимал, о чем идет речь и прекрасно чувствовал, как дальше разовьются события, но сейчас его главной задачей было успокоить Вику и привнести в ее будни хоть какой-то радости.
Неделя в больнице пролетела незаметно и Вика наконец-то вернулась в школу. До этого она два месяца училась дистанционно из-за сборов. А по возвращению сразу же вылетела из учебного процесса по болезни. Ей уж очень хотелось снова почувствовать учебную атмосферу. хоть она и любила жаловаться на школу и уроки, но долгое их отсутствие в жизни заставляло грустить и скучать по школе и одноклассникам. В понедельник было довольно спокойное расписание. из сложных предметов была разве что алгебра, но ее вел горячо любимый учитель, что делало ее сложность абсолютно незаметной. Она была готова терпеть сколько угодно уроков алгебры ради того, чтобы больше времени проводить с тем самым.
Сегодня в столовой Ваня пытался положить руку на Викино колено, за что закономерно получил по лицу. Их конфликт не мог длиться вечно, да и конфликтом это трудно было назвать, поэтому девушка приняла решение простить друга, взамен на обещание, что он больше никогда не прикоснется к ней без ее согласия. Дима так и не узнал об этой ситуации. По мнению Вики это было лучшим выходом, чтобы не нарываться на очередную ссору и не портить настроение им двоим.
День в школе прошел довольно линейно и ничего не отличало его от других, но была своя особая атмосфера после двух месяцев жуткой нехватки общения. Жизнь снова обрела привычный ритм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь, моя цель, моя медаль
FanfictionВиктория Шепс - всемирно известная фигуристка, подающая надежды. Она звезда этого сезона и фаворит грядущей олимпиады. Ее тренер - Олег Олегович Шепс, которого спортсменка по стечению обстоятельств называет просто Олегом. Она прожила с ним бок о бок...