Время на сборах летело невероятно быстро и оставалась всего навсего одна тренировка до их окончания и сегодня ночью сборная должна была отправиться в родную Москву, чтобы получить желаемый недельный отдых, а после продолжить подготовку на уже знакомом им московском катке. Какой бы приятной не была атмосфера этого мероприятия, но все же 2 месяца жить в ней без всяких изменений было невероятно сложно и напряжно. Спорт начал съедать многих фигуристов изнутри, да и чужой зал, чужой лед, чужой город сказывались на состоянии доброй половины команды. К последней неделе сборов расклеились не только спортсмены, но и некоторые тренеры, в числе которых ярко выделялся Олег. Уже после двух недель на расстоянии по нему было видно, как он скучает по своей девушке. Катя и Олег были невероятно близки и очень нуждались в присутствии друг друга рядом, именно поэтому расстояние выбивало обоих из колеи, тем более такое большое и на такое длительное время. Даже видеозвонки по 2 часа в день не спасали ситуацию. В первые пару дней сборов Олег конфликтовал с Викой, ибо та отвлекалась на отношения и моментами посвящала им все свои мысли, но со временем он попал с ней в абсолютно идентичную ситуацию и конфликт сошел на нет, ведь оба были в одинаковых условиях. Справедливости ради, Вика тоже невероятно скучала по Кате. Именно она всегда успевала появиться в нужный момент и помирить ее с Олегом, поэтому можно сказать, что именно она собирала семью воедино после каждого недопонимания.
Была уже середина ноября и выходить на улицу с каждым днем становилось все сложнее, ведь все мы знаем, как Россия матушка умеет удивлять погодой, именно поэтому столбик термометра порой опускался до -10-ти, напрочь отбивая желание высовываться на улицу, но все же иногда приходилось, ведь Каролина не давала Вике сидеть на месте, однако и она последние несколько дней не особо горела желанием куда-либо выходить, поэтому им с Викой приходилось находить развлечения в пределах базы. Даже с графиком, где тренировки занимали большую часть дня, этой парочке все еще нужны были какие-то развлечения. Общение Вики с Димой все же было жестко ограничено и по началу ей казалось, что отныне на сборах будет минимум позитивных эмоций, ведь у нее отобрали единственный источник счастья, но это не было правдой. Лучшая подруга как всегда приходила на помощь и приключения получались сами собой.
В последнюю неделю спортсмены наконец-то расслабились. Было принято решение начинать тренировки позже, ведь за эти 2 месяца все было уже отработано и обкатано. Каждая программа каждого спортсмена выглядела идеально и уже буквально нечего было отрабатывать по сотне раз, а это значило, что можно выделить больше времени для личной жизни фигуристов, чему они сами были несказанно рады.
Спортсменам наконец-то была доступна такая роскошь, как поспать до 8-ми, а не подрываться в 6 утра и все этим успешно пользовались, в том числе Каролина, но сегодня она решила устроить сюрприз подруге, даже не планируя его. Изначально она рассчитывала выжать максимум из часов сна, доступных ей, но мозг девушки дал команду «Подъем» в 5:20 утра. Каролина явно не намерена была ждать, когда ее подруга проснется сама по себе и было принято решение поднимать ее с кровати прямо сейчас. Так как зима была уже близко, в 5 утра на улице было еще абсолютно темно, но когда эту парочку останавливали такие мелочи? Каролина вплотную подошла к Викиной кровати и стянула с подруги одеяло, на что последовала незамедлительная реакция, ведь температура в комнате падала пропорционально температуре на улице, так как батареи работали крайне плохо.
- Каролин, ты совсем с дубу рухнула?- сонная Вика кое-как нашла рядом с кроватью свой телефон и ее глаза заслезились от выкрученной на максимум яркости - время 5 утра, ты че подорвалась? Ну ладно сама проснулась, меня нахрена будить? - возмущению не было предела, ведь можно было спать еще целых 3 часа, а Вика очень не любила, когда у нее отбирали время, а тем более время, отведенное на сон.
- Я уже проснулась, не спрашивай почему 5 утра, я сама в шоке, так вот, если я бодрствую, то и тебе поспать не дам. Ты же знаешь, это золоте правило мы еще не нарушили ни разу.
- Ну ты и сука, конечно. Что-то мне подсказывает, что ты решила пойти путем устранения конкурентов. Ты же знаешь, я после такого раннего подъема ни один прыжок на тренировке не соберу, а Олег в последнее время весь на нервах, так это и вовсе двойная подстава.
- Ты это, за словами следи, а то я на тебя порчу наведу... На понос. У Олега узнаю как и наведу.
- Ну попробуй, он сам таким не занимается, а даже если что-то знает, конкретно сейчас нахуй тебя пошлет.
- А кстати, что у него случилось? Я же тоже вижу, что он немного не в себе.
- Он по девушке своей скучает, ты даже не представляешь на сколько. Честно говоря и я по ней скучаю невероятно. Ее очень не хватает. Когда Олега что-то беспокоит или бесит он все эмоции вымещает на мне, ну в нашей ситуации точнее будет сказать на нас, но я все же попадаю под его истерики чаще всего и в такие моменты очень не хватает Кати. Именно она всегда сдерживает гнев Олега и в нужный момент призывает его следить за словами, а без нее два месяца нас обоим плохо.
- Давай не будем о грустном. Пошли лучше пить наш стандартный утренний чай и заодно придумаем себе занятие, ибо еще 2,5 часа ждать пока все проснутся.
- Впервые утренний чай у нас в 5:30 утра при лютой темноте на улице.
Незабываемо.
- Ну, опыт есть опыт , даже если он очень странный.
Сегодня «утренний чай» был по истине спокойным. Обычно это событие происходило в момент, когда все уже проснулись и отовсюду доносились разного рода шумы. Сегодня же на базе была гробовая тишина, ведь было еще совсем раннее утро и только Вика с Каролиной успели к этому времени перейти в фазу активности. Казалось бы, есть масса тем для разговоров. Большое количество событий преследовало эту парочку на протяжении этих двух месяцев, но девушки в своей привычной манере решили зацепиться за обсуждение успехов и неудач конкуренток.
- Как думаешь, у Леры есть шансы как-то повлиять на свое место? Она же всегда третья, но в последнее время она меня пугает. Слишком уж у нее хорошо все получается. Есть подозрение, что она скоро вместо меня будет второй - Каролину давно тревожил этот вопрос. Примерно с начала октября она на фоне Леры начала сдавать позиции, или это Лера стала работать, выжимая из себя все возможные силы. Обойти Вику ей все еще не удавалось, ведь здесь большую роль играла сложность элементов в программах. Так как на Вику возлагали самые большие надежды, программы ей ставились соответствующие. Более сложных не было ни у кого в команде, поэтому именно за ней и закрепился статус бесспорного лидера. Ей не о чем было переживать, ведь здоровье пришло в норму и техника выполнения элементов встала на место, поэтому она вновь могла считать себя непобедимой, а вот у Каролины были с этим проблемы. Как и Вика она боролась с постоянными травмами, но так же ей мешало то, что из-за нестабильности спортсменки ее программы было решено упростить. По настоящему дорогих и сложных компонентов осталось не много, именно поэтому Каролина и Лера встали на один уровень. Для них обеих это было сомнительным удовольствием, ведь каждый новый день приближал олимпийские игры, а конкуренция возрастала и именно их противостояние было по настоящему жарким. У всех трех спортсменок-одиночниц была одна общая радость: Милана все еще оставалась за бортом. Хоть ее и взяли на сборы в качестве запасной, всем было понятно, что на олимпиаде от нее толк будет не большой и это хоть и немного, но все же упрощало задачу остальным.
- У нее не то что есть шансы, она уже очень повлияла на свою позицию в нашем так называемом топе. Особенно в последний месяц она конкретно взялась за работу и есть риск, что второй на олимпиаде будет именно она, а если ей повезет, то может быть и первой, я же не могу предсказать свои травмы. Вдруг я за день до выступления сломаю что-то? Тогда у нее есть все козыри в рукаве чтоб стать первой. Мне никакие четверные не помогут в таком случае.
- Блин, ну ведь нельзя это просто так оставлять. Надо что-то придумать чтобы ей помешать.
- Ну и что ты предлагаешь делать? Коньком кинуть в нее? Держу в курсе, мы уже достигли возраста, когда можем быть привлечены к уголовной ответственности, так что план дерьмовый.
- Да нет, не буду я ничем кидать в нее. Я может и отбитая, но не до такой степени. Ты же шаришь в магии, ритуалах и всех подобных вещах? Да сто процентов шаришь. Давай на нее порчу наведем? Или как там у вас это называется.
После этого предложения последовала неловкая 10-ти секундная пауза. Вика явно была не в восторге от таких предложений ведь прекрасно знала, что просто так бросаться проклятиями - не лучшая идея. Даже тогда, когда она пыталась осуществить магическое воздействие на саму Каролину, в ответ она получила ужасное самочувствие и ссору с любимым человеком, однако то проклятье обрело силу и начало действовать, ведь Каролина в последнее время рассыпалась в плане конкуренции и больше не представляла опасности, однако жертвовать собой Вике не очень хотелось. Сразу после того ритуала последствия не особо чувствовались и девушка была уверена, что обойдется и вовсе без них, но она была магом без опыта и последствия настигли ее довольно быстро.
- Скажи честно, ты совсем ёбнулась? Ты вообще думаешь, что говоришь?
- Ну а что? Ты же хочешь, чтобы я была с тобой на пьедестале? Все таки я твоя лучшая подруга, а не она. Ну тебе что, сложно?
- Вот именно, это сложно. Магия - очень ресурсозатратное дело. Как я понимаю, ты хочешь заняться этим прямо сейчас, а если мы это сделаем, я ни один прыжок на тренировке не соберу. Мы уезжаем отсюда сегодня, из нас будут выжимать максимум. Если я вот так расклеюсь, Олег меня на куски разорвет, тем более если узнает, что мы тут ритуалы проводили. Если подытожить - нам обеим будет крайне плохо от этого, тем более если мы сделаем этот обряд прямо сейчас.
- Давай попробуем. Тем более мне кажется, что у Олега наоборот нет абсолютно никаких сил, чтобы с нами ругаться. Ну послушаем очередную лекцию о том, что мы не думаем о будущем и делаем не думая, что так нельзя и бла бла бла. Проходили уже подобное. Тем более мы не нарушаем никаких правил. Если уходить ночью с базы было запрещено правилами, то сейчас к нам прикопаться будет невозможно. Я понимаю, это отнимает энергию и все такое, но это же не сразу. У нас сегодня последняя тренировка, а потом неделя отдыха, так что у тебя будет время на восстановление. Ну пожалуйста, мне очень нужна твоя помощь.
- Ладно, давай попробуем, тем более у нас есть ее фотка. Мы же распечатывали недавно чтобы сделать коллаж, а ее фото у меня в двух экземплярах. Я как знала, что второе мне тоже понадобиться. Только лучше будет выйти на улицу чтобы здесь ничего не испачкать и не сжечь ненароком.
- Пошли, тем более там уже светло, да и время позволяет, уже можно на улицу.
С момента пробуждения Вики и Каролины прошел уже час и за это время солнце поднялось и осветило здание спортивной базы со всех сторон. Сегодня был неожиданно ясный день. Никто и подумать не мог, что будет такая погода в середине ноября.
- Я очень надеюсь, что не забыла ничего из своих ритуальных атрибутов. Брала из дома, как знала, что понадобится.
- Я тоже очень надеюсь, главное, чтобы Олег нас сейчас не спалил. Идем максимально тихо.
- Это, конечно, не в нашем стиле, но нужно постараться.
Выйдя на улицу подруги поняли, что совершили ошибку. Солнце светило, но абсолютно не грело и ветер буквально сбивал с ног. Было понятно, что на улице вряд ли что-то получится.
- Ну что, пошли, значит, обратно. Ну либо вообще не будем это всё начинать - Вика все еще пыталась отговорить подругу от потенциально опасных действий, но в глубине души она понимала, что уже согласилась и Каролина с ее-то характером никуда ее не отпустит, пока ритуал не будет завершен.
- Ну отменять все из-за погоды мы точно не будем. Пошли обратно. Сегодня, видимо, вселенная против нас, ибо есть ощущение, что мы все таки спалимся.
- Да ладно, нормально всё будет. Главно нести это всё крайне аккуратно чтобы точно не быть пойманными.
Девушки вернулись в комнату и разложили нужные им предметы на полу. Вдруг Каролина заметила, что ее подруга что-то ищет. Судя по всему это было нечто очень важное.
- Ищешь что-то? - ранее Каролина была полностью уверена в ситуации, но этот вопрос задавала немного насторожившись ведь видела, что Вика готовит нечто грандиозное.
- Ищу. Я так и знала, что что-то забыла дома. Мне для этого ритуала нужна кровь. У меня для этого дома есть специальный маленький нож. Ты у меня еще спрашиваешь, почему пальцы порезанные постоянно, так вот, именно по этой причине. Именно его я и забыла, а за большим лень идти, тем более вдруг там на кухне кто-то есть, вопросы начнутся. Хотя есть у меня одна идея.
- Сразу предупреждаю, я не подписывалась на такое!
- Да успокойся, мне твоя кровь не нужна, подобные эксперименты я только над собой провожу.
- В таком случае будь осторожнее. Мне страшно представить что ты там придумала.
- Сейчас узнаешь.
Вика пошла в другу часть комнаты, скрывшись от зоркого взгляда подруги. Когда она возвращалась к месту проведения ритуала, в голове у Каролины сложилась картинка, что же все таки придумала подруга-ведьма, ведь в руках она несла нечто невероятно знакомое.
- Ну вот, выход найден - Вика с улыбкой продемонстрировала подруге черный чехол, по форме которого легко можно было определить его содержимое, что вызвало у Каролины вполне резонный вопрос.
- Серьезно? Коньки? Скажи честно, ты вообще бесстрашная?
- А что может пойти не так? Я их наточила буквально вчера, так что вряд ли будут какие-то проблемы.
- Я слишком хорошо тебя знаю. Ты же можешь его на руку уронить, это опаснее любого ножа.
- Да нормально всё будет, вот увидишь.
Каролина явно была на нервах, но магический процесс уже начался и отступать было некуда. Конек в Викиных руках и вправду не принес никаких проблем. Порез на пальце образовался будто сам собой. Было видно, что Вика держит все под контролем. Скрученные свечи, горящая фотография Леры и заговоры, произносимые для работы ритуала поражали Каролину. Она всегда любила наблюдать за подобными процессами в исполнении подруги. Было видно, что ритуал уже подходит к концу, но осталось еще пару деталей. Именно в этот момент подруги услышали стук в дверь. Только один человек в такое время мог стучаться в их комнату. Обе прекрасно понимали, что ситуация обрела очень неприятный окрас и ту самую лекцию им, возможно, придется слушать прямо сейчас.
- Бля-я-ять - в абсолютной тишине шепотом произнесла Вика, ведь качество шумоизоляции не позволяло говорить громче.
- Я же говорила, спалимся. Прячь это всё куда-нибудь, я пойду открою пока.
Вику радовало, что ритуал был практически завершен и оставалось только закопать пепел от фотографии на улице, поэтому было решено спрятать все под одну из кроватей, ведь туда Олег явно не будет смотреть. Тем временем задачей Каролины было открыть дверь и хотя бы на минуту заговорить Олега перед тем, как он войдет в комнату, чтобы дать подруге хоть немного времени.
- Доброе утро, ты чего так рано? - по девушке было видно, что она давно не спит. Она старалась максимально не подавать виду, что испугалась, когда услышала стук.
- Да я слышал как вы на улицу выходили, вот, решил проверить, все ли у вас нормально. Это ведь точно были вы, все остальные явно еще спят.
- У нас все замечательно, можешь зайти посмотреть.
Оба продвинулись вглубь комнаты. Следы от проводимого минуту назад ритуала были усердно спрятаны под Викиной кроватью так, что ничего не было видно, но было одно «но», Вика, впопыхах собирая остатки своей магии, неожиданно для самой себя схватилась рукой за лезвие конька, оставив глубокий порез, из-за чего ладонь ее левой руки была полностью в крови. Сначала Олег этого не заметил, но когда присмотрелся, возникло много вопросов.
- Викусь, как это произошло? Я надеюсь ты не специально - держа сестру за руку он задавал этот вопрос, искренне переживая за ее состояние.
- Не специально конечно. Доставала коньки из чехла и порезалась, ты же знаешь, у меня постоянно такие ситуации возникают.
- Пожалуйста, будь аккуратнее в следующий раз. Меня все больше пугают последствия твоей неосторожности.
- Обещаю, буду следить за этим внимательнее.
Олег вышел из комнаты и подруги вздохнули с облегчением. Эта встреча была для них слишком неожиданной.
Направляясь на завтрак у девушек получилось незаметно выбежать на улицу и выиграть себе 5 минут на то, чтобы закопать последствия ритуала. В столовой они сели вдвоем и ожидали, что Олег в свое привычной манере сядет с ними, или хотя бы за один из соседних столов, но сегодня он подозрительно отсел в другой конец зала, будто не хотел коммуницировать ни с кем из спортсменов. Его можно было понять, ведь на равне с ним все его окружение уже было в таком состоянии. Эти сборы вымотали всех без исключения, вдобавок к этому, Олег очень не любил делиться своими проблемами. Он делал это крайне редко и только в кругу самых близких для него людей, коих среди большой спортивной команды, на удивление, было крайне мало. Вытащить из него информацию о его состоянии было крайне тяжело даже Вике, не говоря уже о всех остальных. Как бы это ни было сложно, Вика все же решила попробовать разузнать у Олега, тревожит ли его что-то еще, помимо долгой разлуки с любимой. По пути на лед она уловила момент, когда их никто не слышал.
- Ты какой-то грустный, что-то случилось? - девушка прекрасно знала, какой ответ получит, поэтому решила заранее опередить его - ну, кроме того, что по Кате скучаешь. У вас ведь был период, когда вы были на расстоянии еще дольше и ты таким не был тогда. Сейчас явно есть еще какие-то факторы, которые ухудшают твое состояние.
- Я сам не могу в этом всем разобраться. В голове как будто каша. Большую роль в этом всем играет банальная усталость, плюс одни и те же люди вокруг меня гребаных 2 месяца уже сводят меня с ума. Из всех, кто находиться здесь, я рад видеть изо дня в день только тебя и, может, Каролину, все остальные уже конкретно давят на мозг, еще и ты покоя не даешь своими случайными травмами, которые умудряешься получать даже вне тренировок. Вот скажи, какой черт тебя дернул в 7 утра коньки из чехла доставать? Это же как ты взялась, что так глубоко порезалась? На эту руку перемотанную аж смотреть страшно, а тем более мне. Ты ведь знаешь, как я за тебя переживаю. В общем я очень рад, что мы сегодня улетаем, а то я бы с ума сошел, если бы побыли здесь хотя бы лишний день.
- Да, радует, что уезжаем сегодня, тут все уже в таком состоянии. А за меня можешь не переживать. Хоть этот порез и выглядит страшно, но на самом деле ничего такого, даже не болит особо.
- Кстати, может скажешь, зачем было доставать коньки за час до подъема? Есть ощущение, что ты так специально сделала, чтобы откосить от последней тренировки.
- Сам хоть понял, что сказал? Тебе напомнить, как я на чемпионате России выступала с четверными с адской болью в спине? Из-за перемотанной руки я бы точно не стала отказываться от тренировки.
- Ну, что правда - то правда, но ты уходишь от ответа.
- Ой, блин, давай ускоримся, а то уже тренировка начинается.
Не получив ответа на свой вопрос, и без того расстроенный Олег теперь был еще и разозлен. Он не любил, когда от него вот так в наглую что-то скрывали и обычно он сам догадывался до нужной информации, но конкретно сейчас все было крайне сложно, ведь что плохого может быть связано с коньками, помимо желания откосить от тренировки, которое, к слову, уж точно было не правдой? Больше у него не было ни одной идеи, но было принято решение заняться этим позже.
Сегодня спортсмены выходили на лед как никогда воодушевленными, ведь это была последняя тренировка перед долгожданным отъездом домой. Сегодня было настроение выложиться на все 100%.
В этот раз первой катать свою короткую программу пошла Лера. Сегодня это вовсе не пугало Вику и Каролину, ведь они уже испытали достаточно эмоций в адрес своей подруги и поняли, что, наверное, хватит тратить на нее свою драгоценную энергию.
Короткая программа Леры была под песню "I wanna be your slaver" популярной группы "Måneskin". Как не трудно понять, в сезон постановки программ между девушками-одиночницами шла ожесточенная борьба за песни именно этой группы. Свой кусок пирога отхватили все, кроме Каролины, но она вовсе не расстраивалась по этому поводу, в свою очередь Лера обожала свою короткую программу так же, как и костюм для нее, который переделывался несколько раз, но в итоге был выбран вот этот вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь, моя цель, моя медаль
FanficВиктория Шепс - всемирно известная фигуристка, подающая надежды. Она звезда этого сезона и фаворит грядущей олимпиады. Ее тренер - Олег Олегович Шепс, которого спортсменка по стечению обстоятельств называет просто Олегом. Она прожила с ним бок о бок...