На радостях вбежав в свою комнату Вика простояла в ступоре первые 5 секунд, ведь за 2 месяца она, казалось, вовсе отвыкла от этих стен, но от этого они не стали менее родными. Только сейчас, в середине ноября она, попав сюда, заметила, что забыла дома одно из платьев, а именно костюм для показательного выступления, которое в этом сезоне довольно символично было поставлено под песню «Луч солнца золотого» и костюм вполне подходил под эту композицию.
Эта программа буквально олицетворяла ее внутреннее состояние на протяжении всего олимпийского года. Хоть сейчас думать о спорте вовсе не хотелось, но лишний раз полюбоваться этим платьем спортсменка не упустила возможности.
5 минут спустя девушка окончательно адаптировалась к нахождению в родных стенах и начала выкладывать в шкаф вещи из чемодана. Вдруг дверь в комнату неожиданно открылась. В дверном проеме Вика наблюдала того самого человека, по которому скучала больше всего, находясь на сборах. Именно встречи с Катей она ждала на этих сборах как никогда раньше, и вот, это наконец-то произошло. Вырвавшись из объятий Олега, девушка буквально побежала в Викину комнату, ведь тоже невероятно ждала этой встречи. Вика и Катя крепко обнялись и направились на кухню пить чай. Им явно было что обсудить. Олег тем временем поехал еще по каким-то делам. Иногда Катю раздражала такая вовлеченность любимого в работу, ведь он практически не бывал дома, но сейчас он уехал очень даже вовремя, ведь им с Викой явно было что обсудить наедине без него.
- Ну рассказывай, спортсменка, как сборы прошли? Как вы с ума не сошли в такой атмосфере? Вы же все соперницы, еще и Олег, наверное, психовал постоянно.
- Да на удивление нет. Он просто был каким-то странным, а если уж и кричал, то это когда мы сами были виноваты. А из девочек я только с Каролиной близко общаюсь, и хоть она моя главная соперница, но с ней у меня проблем никогда не было. Лера мне и вовсе не конкурентка, так что с ней и соперничать-то не за что.
- С Димой помирилась? Знаю я про тот план, который они для тебя организовали. Я аж сама в шоке осталась.
- Помирилась конечно, правда из-за этого с Олегом поссорилась, но мы как всегда больше 5-им часов в ссоре не продержались и все решили. С Димой до конца сборов больше не виделась, так что наверное сегодня с ним встречусь. Он, правда, на секс намекал, но я отказалась. Может и хотелось бы, но я не готова пока что
- Вот и правильно, пусть ждет, если любит тебя. А показательный тебе доделали? А то вы тут мне 3 дня перед сборами чуть ли не скандалы устраивали по поводу музыки, что аж интересно теперь знать, все ли у вас решилось.
- Доделали конечно. Я, правда, платье забыла дома, но оно и не нужно было. А по поводу музыки мы вообще зря скандалили. Ту же и оставили.
- Луч солнца золотого?
- Она самая. Это, наверное, моя любимая музыка из всех программ.
- Ну она прям для тебя. У вас вообще в этом сезоне у всей команды показательные реально показывают ваше состояние в олимпийском сезоне.
Спустя еще 10 минут разговора Вика собралась и вышла на улицу, где у ворот дома ее уже ждал Дима. Теперь она понимала ощущения Кати, когда после долгой разлуки наконец-то видишься с любимым. Дима на радостях подхватил девушку на руки и прокрутил в воздухе. Они оба явно были счастливы.
- Зай, я так рад тебя видеть - Дима сказал это довольно сдержано, но в его глазах читалась куча различных эмоций, которые он просто не мог выразить.
- Взаимно. Все-таки два месяца на расстоянии это реально очень много, особенно в начале отношений. Жаль, правда, что сегодня у нас мало времени.
- В смысле? Почему? Олег докопался со своими делами? Да шел бы он куда подальше, пусть сам че хочет делает.
- Нет, я с одноклассниками встречу запланировала. Все-таки два месяца не виделись.
- А со мной ты сколько не виделась? Мне не надо время уделить?
- Не начинай, пожалуйста. Я их всех еле как собрала. То у одного дела, то у другого. С тобой нам проще встретиться.
- Ладно, блин, что-то я с негатива начал. Сегодня слишком хороший день. Лучше его не портить.
Ребята ехали в машине к Диме домой и сегодня ничего не могло испортить им настроение. Никакой конфликт не мог вывести этих двоих из себя, настолько они были счастливы и рады видеть друг друга. Вдруг по радио в машине заиграл саундтрек из фильма «Интерстеллер» и Вика словно выпала из реальности в какие-то воспоминания, хотя с Димой данная композиция уж точно связана не была.
- У тебя все нормально? А то ты как будто выпала из мира.
- Да-да, все хорошо. Просто подружка моя, Каролина, выступает под эту музыку. Я ее на сборах в общей сложности послушала, наверное, раз 200, и всё равно не надоедает, но теперь только Каролина у меня в голове, когда слышу эту музыку где угодно. Все равно какое-то умиротворение от нее. Так спокойно, хотя она иногда прям рыдает на тренировках после этой программы, Олег все-таки не только меня докапывает, даже, наверное, переключился с меня на нее, но музыка все еще обалденная.
- Ну блин, Олег не может походу чтобы полностью со всеми себя вести нормально. Надо все равно кого-то доставать. Ну то, что от тебя отстал и тебя больше не триггерит музыка - это уже успех. Слушай, может у меня дома выпьем за встречу? Ну хоть немного.
- Зай, я тебе говорила уже 100 раз, мне это не нужно. А место всяким романтичным нежностям в моей жизни всегда найдется и не обязательно для этого напиваться.
- Ну ладно, я попытался. Видимо, ты все-таки реально железно против этого.
На самом деле Вика может и хотела бы попробовать, но все еще была уверена, что от этого только негативные последствия и она себе явно навредит, если осмелиться попробовать.
Дома у Димы ребята как всегда разместились на кровати и включили романтичный фильм. Этот вид досуга оба любили больше всего. Каждый раз Вика наделась, что чувства и романтика в фильме не перейдут в откровенную порнуху, но Димин вкус явно не давал ей шансов.
- Чего недовольная такая? Нормально же все - Диму явно напрягало выражение лица его возлюбленной, но он все же старался обойтись без ссоры.
- Да все хорошо, просто это сейчас романтика и всё такое, а через полчаса как всегда порнуха начнется, я ведь слишком хорошо знаю тебя и твой вкус.
- А чем тебе порнуха не угодила? В прошлый раз ты очень даже с интересом смотрела, просто выебываешься с этой своей неприкосновенностью. Расслабься, ты ведь с любимым человеком, которому доверяешь, к чему вот это напряжение и попытки сделать вид, что тебе это все не нравиться? Со мной тебе очень даже нужно быть настоящей и искренней.
После этого диалога парень решил хоть немного успокоить и расслабить свою возлюбленную. Он медленно притянул ее лицо к своему за подбородок и потянулся к ее губам. Осторожно прикусывая губу девушки, одной рукой возбужденный Дима пытался стянуть с нее шорты. Викина домашняя одежда как всегда была очень свободной, что давала Диме чуть больше шансов.
Их поцелуй беспрерывно длился уже больше минуты. Оба были без ума друг от друга и точно хотели чего-то большего, чем просто длинные поцелуи, хоть и такие чувственные. Стянуть с девушки шорты у Димы все же получилось, но не полностью, а только до бедер, ведь после Вика будто пришла в себя и на секунду оторвавшись от поцелуя на выдохе сказала:
- Эй, руку убери, я на такое не подписывалась - она явно хотела, чтобы Дима продолжил, но все же выбрала до конца держаться в образе неприкосновенной принцессы.
- Ну я же не дурак, я прекрасно вижу, ты ведь хочешь, чтобы я продолжил, просто ломаешься.
- Я говорю руку убери, не продолжай - возможно, девушку выдавало ее тяжелое и сбившееся дыхание, может быть расширенные от возбуждения зрачки, но ее возлюбленный явно не думал отступать.
- Ага, так я и убрал. Не дождешься - парень бросил идею стягивать шорты с девушки и неожиданно его рука проскользнула внутрь ее белья. С этой секунды игра стала намного более серьезной. Наконец-то он трогал ее там, куда так хотел добраться а самого начала их отношений. Ее киска была горячей и мокрой от возбуждения, с которым было уже невозможно совладать. Пальцы предательски вертелись вокруг клитора, заставляя Вику издавать еле слышные стоны.
- Это вот так вот нам порнуха не нравиться? Не ожидал, что ты так быстро намокнешь от поцелуев. Это ведь я еще до груди не добрался. Буду иметь ввиду, что ты очень нежная. Ну давай, скажи, что хочешь. Я просто хочу, чтобы ты сказала это вслух.
- Да, хочу, нет у меня сил больше строить из себя непонятно что.
- Теперь, зайка, мы играем по моим правилам. Теперь я тебя еще немного помучаю перед тем, как доставить удовольствие.
После этой фразы Дима спустился к бедрам Вики и начал целовать выпирающие косточки. В один момент он переключился на верхнюю половину тела девушки и начал медленно бегать пальцами по ее ребрам. Каждое его движение сопровождалось возбужденным дыханием и тихими стонами Вики, которая, казалось, была готова кончить от одних лишь прикосновений своего любимого.
Дима наконец-то стянул злосчастные шорты, над которыми проводил манипуляции уже около 10-ти минут, закинул ноги девушки на свои плечи и уперся губами в ее клитор. Вике в последнее время очень хотелось, чтобы его поцелуи сместились ниже и все-таки оказались под ее бельем и сегодня ее мечте суждено было сбыться. Язык парня обходил клитор с разных сторон, он явно имел в этом опыт. Это заставляло девушку прикусывать губу от удовольствия, в попытках сдержать стоны, но этого сделать не получилось и звук ставал все громче, по мере приближения к оргазму.
Наконец-то кончив, девушка почувствовала невероятное облегчение и эйфорию. Такого она не ощущала никогда и такой опыт ей однозначно нравился.
- Теперь пришла моя очередь выебываться. На сегодня с тебя хватит, а полноценного секса теперь тебе придется еще дождаться - Дима не был обижен на свою возлюбленную за то, что она какое-то время отказывалась, просто ему очень хотелось ее подразнить.
- Посмотрим, сколько ты продержишься - Вика прекрасно знала, что ее любимый невероятно любит секс и все, что с ним связано, поэтому была уверена, что на долго его не хватит.
У пары оставался всего час до того времени, в которое была назначена встреча Вики с одноклассниками. Возбуждение спало и теперь хотелось простой нежной романтики за чашкой чая.
Попивая чай на кухне, ребята обсуждали то, как трудно было на расстоянии и как хорошо, что сейчас они наконец-то вместе.
Время подошло и Вика спешно начала собираться, ведь они с Димой как всегда засиделись и она уже немного опаздывала. Дима без всяких вопросов согласился ее подвезти, чтобы девушка не стояла на остановке. На месте встречи и вправду уже стояли 7 человек, которые все еще ждали Вику. Пословица «Семеро одного не ждут» явно было не актуальной для них, ведь класс собрался сегодня в полном составе как раз ради этой «одной».
- О, теперь понятно из-за кого ты опоздала. Ну хотя я догадывалась, с кем ты время проводишь - Виолетта, увидев Диму за рулем, отпустила этот комментарий без всякой обиды, просто она очень любила подкалывать эту парочку.
- А ты как думала? У меня в отличии от тебя есть с кем время проводить, так ещеи подвозит постоянно, вообще жизнь малина.
Поздоровавшись со всеми за руку или же объятиями, Вика вступила с кем-то из класса в диалог и ребята уже думали уходить, но Дима посчитал своим учительским долгом задать им еще один вопрос перед тем, как класс попадет в очередное приключение.
- А вы куда хоть идете? Я надеюсь вы все живы останетесь.
- Да мы сами пока что не знаем, может на ходу что-то интересное придумаем - отвечать взялся Максим. Все в этой компании прекрасно знали, куда они хотят пойти, но комментировать это не решились, ведь место было не совсем тем, куда безопасно идти и учитель, каким бы он ни был, явно не одобрил бы такое. Дима поверил Максиму на слово и класс выдвинулся в нужную им сторону. Ребята держали курс на заброшенную больницу. В этой компании явно были фанаты Димы Масленникова. Таких было двое: Вика и Лев, у всех остальных был просто сильный интерес к приключениям, а где как не на заброшке их можно найти в самых больших масштабах?
В этом месте все было в лучших традициях самых стремных заброшек: лестницы держались на последнем издыхании, не было нормальных входов и всюду валялись какие-то обломки непонятных объектов, но, понятное дело, ребят это не останавливало. Когда все были внутри здания и уже спускались в какой-то не внушающий доверия подвал, с улицы послышались звуки, очень похожие на крик.
- Там снаружи кто-то орет, пойдемте туда - Лев явно был в настроении собрать все приключения вокруг себя и был готов пойти на что угодно, чтобы запомнить этот день на долго.
- Лёва, ты придурок? Какая ружа, мы только спустились. Будем так бегать - нас лестница не выдержит, она тут и так сыпется. А если это призрак какой- нибудь? - Лиза сегодня была так же в хорошем настроении, но в своем фирменном стиле вечно всего боялась, поэтому старалась препятствовать любым опасным действиям.
- Ладно, ладно, давайте посидим здесь.
Спустя час класс обошел всю больницу вдоль и поперек и оставался финальный чекпоинт: залезть на крышу. Крыша в этом здании была наименее надежным местом для нахождения на ней восьми человек, но когда их это останавливало?
- Ну и на кой черт мы сюда заперлись? Девочки, может ну ее, эту крышу, поехали ко мне домой «эйфорию» смотреть? - на удивление класса теперь заднюю дала Виолетта, хотя она в классе считалась одной из самых смелых.
- Я бы с радостью, но мне только что мать позвонила, вы все слышали. Надо домой, с сестрой младшей сидеть. «Эйфория» меня, конечно, больше привлекает, но если вовремя не приду, получу звиздюлей, так что присоединюсь как-нибудь в следующий раз - Арина явно была расстроена, что не сможет присоединиться, но у нее не было другого выхода.
- А почему только девочки? - Артём шуточно возмутился, ведь сериалы по типу «эйфории» и женские компании ему были не особо интересны.
- Потому что сигма мэны нам не нужны - сказав это, Виолетта засмотрелась на Ваню.
- А вот ты, если есть желание, можешь с нами пойти. Ты не сигма, вроде
- С удовольствием - Ваня в целом был ценителем дружеских женских компаний, но конкретно на эту тусовку шел исключительно ради Вики. Он давно был в нее влюблен, и хоть прекрасно знал, что она в отношениях и души не чает в Диме, все еще не опускал рук и хватался за любой шанс.
Дома у Виолетты Лиза и Ваня были впервые, а вот Вика стабильно раз в неделю ошивалась здесь. Хоть Виолетта и знала, кто у Вики есть Каролина, с которой она проводит больше времени, но никаких обид не было, ведь было понятно, что друзья из спорта всегда будут на первом месте за счет того, что тренировки забирают много времени. При встрече с Димой Вика наотрез отказалась от алкоголя, но вот в компании одноклассников выпила бокал шампанского за встречу. Мама Виолетты была дома и на удивление была вовсе не против того, что дочь может иногда выпить с подружками.
Будучи уже немного навеселе ребята решили сыграть в бутылочку.
- Как хорошо, что из пацанов только Ваня здесь, с остальными из нашего класса я бы точно не поцеловалась, а вот с ним можно в принципе - Виолетта не была в отношениях, поэтому могла себе позволить такие высказывания.
После пары оборотов в основном девочки целовались между собой, что было в принципе довольно рутинным делом для этой компании, ведь даже строгий и ревнивый Дима не считал поцелуи с подругами изменой, поэтому тут Вика была довольно свободной и раскрепощенной.
Очередь наконец-то дошла до Вани. Казалось, все сидящие здесь девочки были готовы с ним поцеловаться, но это было не так. Вике он был симпатичен максимум как друг и она старалась держать дистанцию с ним и другими парнями в классе. Будто на зло бутылка предательски остановилась именно на ней. Ваниной радости не было предела, но он старался демонстрировать как можно меньше, чтобы не было вопросов.
- Ну бля, можно я Виолетту еще раз поцелую? Мне так будет проще - Вика явно была огорчена таким раскладом событий.
- Слушай, правила есть правила. Буду честной, я чисто ради этого Ваню сюда позвала.
Вика сидела настраиваясь еще около двух минут. Спустя это время их поцелуй наконец-то произошел. Естественно сухо, коротко и без всяких чувств. Девушка была абсолютно верна свою возлюбленному и даже лучший друг на его фоне казался кем-то абсолютно чужим. После этого игра была окончена ведь кульминация уже произошла и, со слов Виолетты, дальше было бы очень скучно играть. Наконец-то компания добралась до просмотра сериала «Эйфория» и поедания пиццы. Сидя рядом с Викой на кровати, Ваня невзначай положил руку ей на ляжку и, казалось, вовсе не планировал убирать.
- Руку убери. То, что я тебя поцеловала - ничего не значит, и ты это прекрасно знаешь - Вика явно была возмущена и это чувствовали все, кто находился в комнате, но Ваню это не остановило и он продолжал проявлять знаки внимания, за что закономерно получил пощечину от девушки, которая слишком верна своим отношениям.
- Вань, свали, пожалуйста. Всю атмосферу нам испоганил - не меньше Вики была возмущена и Виолетта, которая может и хотела понаблюдать за поцелуем этих двоих, но сейчас она понимала, что Ваня явно перебарщивает и ставит Вику в ужасно положение, ведь при каждой похожей ситуации, где друзья приставали к ней, девушка всегда винила себя и считала это невероятно противным. Ваня молча ушел, ведь осознавал, что больше ему тут делать нечего и он явно сам себе испортил план. Через какое-то время ушла и Лиза, ведь было уже поздно, а ей нужно было быть дома ровно в 22:00. Она, как и Арина, может и хотела бы посидеть подольше, но получать от мамы не очень хотелось, поэтому пришлось покинуть эту замечательную женскую компанию. Виолетта предложила Вике остаться у нее на ночевку, на что та охотно согласилась, ведь давно не виделась с подругой и уж тем более не проводила с ней столько времени. В комнате у Виолетты была двухъярусная кровать, что давало ей возможность устраивать ночевки с подругами, не беспокоясь об их комфорте.
Ближе к ночи, расположивший на верхнем этаже кровати, Вика долго не могла уснуть. Ее все еще мучила совесть за поцелуй с Ваней. Хоть она и понимала, что никто из друзей не сдаст ее Диме, но чувство вины от этого никуда не пропадало и единственное, что ее успокаивало - это ее же мысли о том, как сильно она преданна этим отношениям и насколько ей не интересны другие парни. Еще уснуть мешала назойливая боль в животе, но с этим девушка уже научилась жить, ведь именно этот вид боли преследовал ее всю жизнь. Около 12-ти ночи она получила последнее на сегодня сообщение от Димы: «Спокойной ночи, люблю💋», и ответив тем же все же сделала еще одну попытку уснуть. Мыслей в голове было много, но спать хотелось уж точно сильнее, чем думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь, моя цель, моя медаль
FanfictionВиктория Шепс - всемирно известная фигуристка, подающая надежды. Она звезда этого сезона и фаворит грядущей олимпиады. Ее тренер - Олег Олегович Шепс, которого спортсменка по стечению обстоятельств называет просто Олегом. Она прожила с ним бок о бок...