Глава 2. Заказ

641 23 9
                                    

   Мы вернулись сразу же в колледж. Я чувствовала себя очень утомлённой. Но это чувство пропало сразу же, как только я опустилась в горячую ванну. На время пока мне ищут комнату, Годжо разрешил мне воспользоваться его ванной комнатой.
   В голове снова крутились мысли о том, что могло со мной произойти. Столько версий и ни одной из них пока нельзя проверить.
  Я вылезла из ванны и взглянула на себя в зеркало и только сейчас поняла, что выгляжу как-то по-другому.
  Я удивлённо раскрыла глаза, схватив себя за лицо.
  Моё тело было не то, что обычно.
  Талия была тоньше. Мой небольшой второй подбородок исчез, а по бокам лица образовались скулы. Шея заметно удлинилась, а ноги...
-О боже, - я приподняла полотенце и увидела, что мои бедра стали более худыми. Я прикрыла рот рукой, чтобы не закричать. И я даже не знала от радости или шока.
-Минори, - послышалось из комнаты. Я оставила свои вопросы на потом. Я вышла из ванной и тут же увидела взгляд Годжо.
   Он был в повязке, но я почувствовала как его взгляд скользнул по моему телу. Я скрестила руки на груди и вопросительно взглянула на Сатору, который неловко почесал затылок.
   Он откашлялся, а затем улыбнулся как ни в чем не бывало.
-Я поговорил с Яга. Ты зачислена. Мои поздравления.
-Вау, здорово, - я действительно была рада услышать это. С учётом последних обстоятельств остаться здесь - не худшая идея. К тому же узнать о своих способностях тоже хотелось.
Годжо разложил на кровати идеально сложенные вещи.
-Это твоя форма. Надеюсь, с размером не прогадали.
  Я взяла в руки черную рубашку со странным воротником. Выглядело довольно симпатично. Я опустила глаза на кровать, где лежала такого же материала юбка. Она была расклешенной, длиною выше колена.
-Ну как? - поинтересовался Сатору.
-Она очень красивая.
   Я прижала вещь к себе, а затем перевела взгляд на Годжо.
-Ты можешь уже примерить, если хочешь!
   Я кивнула. Годжо продолжал стоять возле кровати со скрещенными у груди руками.
-Я могу переодеться?
Сатору сделал вид, что не понял, в чем проблема, но потом догадливо улыбнулся.
-Извини, задумался немного.
   Парень вышел из комнаты, предварительно бросив взгляд на мои ноги. Я не сдержала смущения, но Сатору вышел. Я спокойно выдохнула, а затем взглянула в зеркало у гардероба.
   Наконец, я смогла разглядеть свое преображение. Кажется, с тем фактом, что я попала в непонятный для меня мир, изменилось ещё и тело.
  Мне нравилось, что я видела. Сейчас я была что ни на есть "роскошной" девушкой, которых любил Джастин.
Ох, Джастин...
  Я отогнала всякие мысли, чтобы снова не заплакать из-за воспоминаний о моем доме.
   Я сняла полотенце и оглядела себя со всех сторон. В мои глаза внезапно бросилась ещё одна деталь.
-О нет, - я смогла достать руками до достаточно длинного ухоженного шрама. Он выглядел так, словно был на этом месте всю жизнь.
-Откуда вы взялись? - мне стало интересно, почему я покрылась неэстетичными линиями. Немного покопавшись в своей голове, я поняла, что удар пришёлся в спину и голову, а значит это может быть связано.
  На переодевание у меня ушло меньше двух минут.
-Я закончила.
   Годжо снова вошёл в комнату.
-Слушай, а форма колледжа тебе к лицу. Как ощущения? Чувствуешь себя магом?
-Не-а.
  Годжо всунул руки в карманы и улыбнулся:
-Не переживай, со мной почувствуешь.
   Эта фраза почему-то звучала из его уст кокетливо. Я скрыла смущение.
-Что ж, Риггс, пойдём. Я отведу тебя в твою комнату, а по пути расскажу о твоём обучении.

Бесконечность между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя