Глава 5. Момент после искренности

553 17 15
                                    

Занятия проходили с 3 курсом. До этого мы с Годжо успели сделать студенческий. Сегодня было легче, ведь я уже немного понимала магию. Эмоции Мегуми наконец-то стали более тёплыми по отношению ко мне. Он даже предложил нам вчетвером прогуляться по городу.

Мы решили погулять по набережной.
-А у тебя парень был в твоём мире? - спросил Итадори, за что тут же получил подзатыльник от Кугисаки.
-Болван, нельзя так резко спрашивать у девушек такое.
-А что я такого спросил?
-Действительно, - Нобара и Итадори слегка задержались, выясняя отношения.

Мы с Мегуми шли вперёд. Парень выдохнул:
-Вот идиоты!
-Да ладно тебе, с ними весело.
-Иногда чересчур.
-Мне кажется, между ними есть какая-то химия.
-Думаешь? - Мегуми улыбнулся.
-Посмотри на них, - мы обернулись. Итадори отбивался от девушки каким-то журналом, что стащил из рук проходящего мимо мужчины, а Нобара нападала своим главным оружием - ладонями.
-Да, они определённо созданы друг для друга, - усмехнулся Мегуми и направился дальше. Я шла рядом, глядя на уже закатное солнце.
-Ты всегда такая?
Я удивлённо уставилась на парня.
-О чем ты?
-Не первый раз замечаю, что ты помешана на небе, а возможно, на природе в целом. Который день тебя вижу на площадке во дворе колледжа. Тебя это успокаивает или ты так вдохновляешься?
Я улыбнулась. Уже не первый парень мне такое говорит.
-Я увлекаюсь рисованием и многое привыкла сравнивать с природой. Возможно, это и есть причина, что я вижу везде красоту. Либо это связано с тем, что в вашем мире всё как-то по-особенному.
-Всё может казаться особенным, если ты там где нужно и с кем нужно.
Я задумалась. Мегуми обернулся и положил мне руку на плечо.
-Эй, что-то не так?
-Нет, просто...
Я поняла, что совсем забыла о том, что я скучаю по брату и родителям. Компания Годжо не давала мне и на минуту задуматься о грусти и впасть в депрессию. Всё выглядело так, словно я просто ненадолго уехала и скоро увижу их снова.
А может Гето вселил в меня уверенность, что я смогу вернуться благодаря Сукуне?
-Минори?
Я вышла из раздумий, когда Мегуми начал меня трясти.
-Что?
-Я третий раз уже спрашиваю.
-Прости я увлеклась мыслями.
-Ничего.
-Что ты спрашивал?
-Ты не ответила на вопрос Итадори.
-Ах да, у меня нет парня... там...
-Не удивительно.
-Что? - я удивлённо вскинула брови. Он сейчас просто взял и оскорбил меня?
-Обычно у хороших и красивых девушек нет постоянного парня, только куча поклонников.
Я выдохнула.
-Спасибо за комплимент.
Я снова расстроилась, вспомнив, что Мегуми видит моё преображенное тело и лицо. Говорил бы он так, увидев меня настоящую?
-Просто сказал факт. Грустно, что так в жизни, правда?
-Да, верно.
Я не заметила, как своими руками начала ощупывать свою шею и зону скул. Они были такими утонченными, что я даже не хотела бы возвращаться в свое тело.
-Тебя задели мои слова?
Я резко подняла глаза на брюнета, резко убрав руки.
-Нет...
-Ты просто как будто расстроилась.
-Всё хорошо, просто... Знаешь, на самое деле... - я не успела договорить, как ко мне подбежал Итадори. Парень ухватил меня за плечи и начал прикрываться мной от Нобары. Я стояла между этими двоими как щит Юджи.
Девушка шуточно злилась на парня, что меня улыбнуло. Я едва знала их, но так было с ними комфортно.
Итадори был очень дружелюбным с первого дня. Он поддерживал и давал веру в то, что у меня получится.
Нобара хоть и выглядела стервой, на самом деле была очень милой. Я признательна ей, что она не давала мне потеряться в новой для меня обстановке.
А Мегуми с виду был холодным злюкой, но, узнав его немножко поближе, я поняла, что он один из самых добрых и заботливых парней.
Мы гуляли до того, пока солнце не село за горизонт.

Бесконечность между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя