Глава 6. Спасение для сокрушения

455 16 5
                                    

Я проснулась от того, что кто-то нежно поцеловал мою щеку.
Я повернулась и увидела Джозефа, что принёс мне поднос со свежей выпечкой и какао.
-Джозеф? - удивлённо воскликнула я. Брат улыбнулся как обычно и отстранился, поднося еду ближе.
-Доброе утро.
Я не обращала внимание как заботливо брат пододвигал завтрак ко мне. Больше всего насвете я была рада снова видеть его.
Он не переставал улыбаться, а его руки искали себе место, касаясь то приборов, то чашки.
-Прости, я с утра какой-то рассеянный. Ты кушай. Тебе нужны силы.
-Джозеф... - голос дрогнул, - Что?.. Что случилось?
Наши взгляды встретились. Я не выдержала этой паузы и кинулась в его объятия. Мне его так не хватало в последнее время. Почувствовав тепло родного человека, я готова была разрыдаться.
-Эй, малышка, ты чего? - брат опешил, когда увидел мою реакцию.
-Просто... Знаешь, как будто снился долгий сон. Я так соскучилась.
-Да уж, тебе нужно поесть, - брат усмехнулся, а затем отстранился, взяв меня за руку, - Когда ты заболела все как с ума посходили. Мама перестала есть, а папа постоянно пропадает в кабинете.
Я схватилась за ручку чашки, но тут же замерла.
-Почему? Со мной же ничего не случилось...
Брат как-то грустно погладил мою ладонь.
-Ты умираешь, Минори...
-Что ты такое говоришь? Я же просто заболела... - мой голос дрогнул.
Джозеф резко отстранился от меня и отвернулся к окну, скрывая свои эмоции.
-Джозеф?..
-С тобой будет всё хорошо, правда? - брат не смотрел на меня, демонстрируя свою сутулую от печали спину.
-Конечно, будет. Ты что?! - я резко встала с кровати, но тут же рухнула на пол. Ноги не слушались.
-Что со мной? - не понимала я.
Брат медленно обернулся.
-Они мне говорят шансов нет. Я им не верю. Ты же вернёшься ко мне? - брат присел напротив меня, выглядываясь в мои глаза.
-Я уже здесь...
-Нет, я тебя не чувствую... Скажи, ты счастлива?
-Что?
-Ты счастлива сейчас? Тебе не одиноко?
-Джозеф, перестань нести бред, - я закрыла уши как вдруг услышала:
-Бубнилка...
Я подняла глаза на парня:
-Как ты меня назвал?
Но он молчал. Он просто смотрел на меня и плакал.
-Джозеф, не молчи!!! - я схватила его за руку, пытаясь достучаться до парня.

***

-Бубнилка? - услышала я, просыпаясь. Годжо внимательно смотрел на меня, когда я мёртвой хваткой схватила его за руку.
-Сатору? - я резко отпустила его, а затем опустила голову. Это был лишь сон.
-Ты чего?
-Не знаю... Приснился дурацкий сон...
-Что за сон?
Наши взгляды пересеклись. Сатору нежно погладил меня по щеке, отчего я успокоилась.
-Мой брат. Я видела его. Он сказал, что я...
Я замерла, вспоминая чувство, что вызвали его слова.
-... что я умираю...
Годжо медленно опустил взгляд на постель, а затем придвинулся ближе, заключив в объятия.
-Это всего лишь сон, Минори. Всё будет хорошо. Я тебе обещаю.
-Как ты можешь обещать то, что сам не в силах изменить?
Сатору замер, а затем слегка отстранился, вглядываясь в мои глаза.
-Ты права. Но ты же знаешь, что я найду способ вернуть тебя назад.
Я кивнула, понимая, что это не так просто. Встав с кровати, я быстрым шагом направилась в ванную.
-Я первая.
Сатору усмехнулся:
-Вот же хитрая. Ладно, только не засиживайся, иначе зайду и выкину тебя.
-Вот так бесцеремонно?
-Люблю врываться в душ к красивым девушкам.
-Эй, - я возмущённо взглянула на парня, встав в дверях.
-Шучу, только если к тебе, - Сатору улыбнулся и приглашающе похлопал по кровати.
-Ну-ну, - я хитро улыбнулась, а затем зашла в ванную и закрылась.

Бесконечность между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя