Глава 3. Сильнейший

557 25 17
                                    

Я проснулась от внезапного громкого:
-Подъём, бубнилка!
Я резко приняла сидячее положение и пыталась разлепить глаза, чтобы разглядеть хоть что-то. Наконец, мне удалось разглядеть Сатору, который ходил по комнате с голым торсом и обмотанным снизу полотенцем. Я резко накрылась одеялом, заливаясь краской.
Тут я осознала, что уснула вчера прямо на не расстеленной кровати, а сейчас уже была под тёплым комплектом.
-Ты так спряталась, словно проклятие увидела. Давай дуй завтракать, - Годжо был в хорошем расположении духа.
-Не мог бы ты одеться?
Я услышала смешок с его стороны.
-Расслабься, Риггс, я уже оделся.
Я выдохнула, выбираясь из-под одеяла. Годжо стоял напротив кровати и по-прежнему в полотенце.
-Сатору! - я снова укрылась одеялом.
Годжо рассмеялся.
-Ну ты и скромняга. Что, никогда красивый рельеф не видела?
Я выдохнула снова, а затем резко встала и откинула одеяло на его тело.
-Прикройся.
Я встала, направляясь в ванную. Сделав все процедуры, я начала осматривать предметы ухода Годжо.
-Блин... - выругалась я.
-Что такое, бубнилка?
-Ничего, просто... - у меня совершенно не было косметики.
Я вышла в основную комнату, смотря на то, как Годжо ставит на стол две чашки какао.
-Садись, пока не остыло.
-А тут нет столовой?
-Есть.
-Тогда поч...?
-Ты можешь хоть сейчас не бубнить, а просто отпить этот шедевронапиток, сделанный моими прекрасными руками?
Я была в шоке с его самолюбия, но это даже было забавно.
-Спасибо.
-Ну что, Минори, сегодня твой первый день. Готова?
-Даже не знаю. Я пока ничего не умею.
-Зато мы хотя бы знаем, к чему стремится. Сегодня твои занятия будут с 3 курсом.
-Так сразу?
-Не переживай. Эти ребята очень хорошие.
-Ладно.
Мы плотно позавтракали тамагояки и какао, а затем направились на учёбу.

***

Мы пришли на открытую площадку, где уже были трое знакомых мне студентов.
-Риггс, - улыбнулась Нобара и помахала мне рукой.
Я выдохнула, понимая, что теперь уже не будет сильного беспокойства по поводу знакомства.
Итадори и Фушигуро тоже поздоровались. Мегуми показался мне слегка неприветливым, но это было не так. Он просто был серьёзным.
-Вижу вы уже успели познакомиться. Что ж, тогда сразу перейду к сути. Во-первых, поздравляю с началом учебного года, а во-вторых, спасибо вам за вчерашнюю помощь.
-Нам так и не объяснили, почему завеса просто исчезла, - произнёс Мегуми.
-За обедом обсудите это с мисс буб... с Риггс. А пока давайте начнём занятия.
По началу я просто наблюдала за ребятами, с удивлением реагируя на их магию. Они строили какие-то тактики во время боя друг с другом, а затем рвали победу.
Каждый был по-своему силён, но сила Мегуми меня удивила больше всех. Тогда я узнала, что такое техника 10 теней.
-Риггс, - неожиданно прозвучало из уст Годжо.
-Да?
-Твоя очередь.
-Моя что?.. - я была в панике. Годжо звал меня на поле, хотя знал, что я не смогу ничего сделать. Я молча встала и направилась к ребятам.
-Вставай напротив, - Годжо указал на поле, пока ко мне навстречу шла Нобара.
-"О нет! Она же меня сейчас к стене пригвоздит!" - подумала я, собираясь с мыслями.
-Не переживай, Риггс. Если что я остановлю, - улыбнулся Годжо, нагло разложившись на газоне в позе йоги.
-И что мне делать? - спросила я, глядя на учителя.
-Выживи! - коротко бросил Сатору, после чего Нобара подняла в воздух 3 гвоздя.
-Не слишком ли для первого занятия? - спросил Итадори, испуганно глядя на меня.
-Пока я ещё не понял, - произнёс Годжо.
-Готова? - спросила Нобара, поднимая молоток вверх.
-Э... Не... То есть... Даа... Ааа, я не знаю, - но уже было неважно. В меня уже летели 3 гвоздя. Я потерялась в собственных мыслях. Не успев среагировать, я лишь подняла ладонь вперёд. Гвозди замерли, так и не коснувшись моей кожи. Я обернулась к Сатору, который не пустил их ко мне.
-Ещё раз, - прозвучал голос учителя. Я выдохнула. Теперь я полностью была уверена в том, что Сатору среагирует.
Нобара приготовилась совершить вторую атаку. Я не до конца понимала, что мне нужно сделать. В прошлый раз сила сработала, когда Инумаки был в опасности. Я лишь представила, что что-то не дало пройти мачете к нему. И вуаля.
А что если сейчас гвозди врежутся не в меня, а в...
Три гвоздя со звуком как дротики вонзаются в три яблока и падают на землю.
Я удивлённо упала на колени и слегка бросила улыбку.
-Яблоки? - произнёс Мегуми, почесав затылок.
Я тут же услышала смех Годжо, который уже валялся на газоне, хватаясь за живот.
Я состроила серьёзный вид, хотя меня переполняли эмоции. Годжо не переставал хихикать.
Внезапно на беловолосого начало падать четвёртое яблоко, целясь ему в лицо, но Годжо словил его. Сжав фрукт в руках, парень присел, бросив на меня серьёзный взгляд, который я почувствовала сквозь повязку.
-Простите, это не я... Не знаю как так получилось, - я нервно коснулась за заднюю часть шеи.
-Как интересно, - протяжно произнёс Годжо и встал. Он обошёл меня кругом и затем уставился на Мегуми.
-Мегуми в беде! - произнёс Годжо. Фушигуро вскинул брови вверх:
-Чего?
-На него нападает злой Итадори.
Юджи и Мегуми переглянулись.
-Чего встали? Давайте, - Годжо отошёл в сторону, наблюдая за происходящим.
Итадори встал в боевую позу, сжимая кулаки, направляя силу на друга.
-Что мне делать?
Годжо откусил яблоко:
-Твой товарищ в беде. Действуй.
Я была удивлена урокам Годжо. Он создавал такие непонятные ситуации, что я должна была сама прийти к чему-то. Я начала думать, но ничего толкового в голову не приходило.
Мегуми мешком рухнул на землю.
-Ой, прости! - я прикрыла рот рукой, понимая, что не справилась.
-Вот же блин! - произнёс Мегуми, потирая ушибленное бедро. Он как ни в чем ни бывало встал и снова приготовился к атаке. Он не должен был использовать магию, лишь верить в меня и мои силы.
Мы потратили ещё 4 попытки. Мегуми встал. Я чувствовала вину перед ним, хотя удары Итадори не были для него опасными.
-Слушай, Риггс, сосредоточься на враге. Прикинь в голове насколько он силен и что бы могло помешать ему ударить, - произнёс Годжо.
-Ты справишься! - неожиданно выкинул Мегуми, в очередной раз готовясь у удару.
-Ладно... - слова парней меня подбодрили. Возможно, мне, действительно, стоило отдать внимание не Мегуми, а Итадори. В случае с гвоздями и мачете я была зациклена на том, что может их остановить. В данном случае, оружие - это Итадори.
Юджи приготовился в удару. Разбежавшись, Итадори размахнулся.
Мегуми закрыл глаза, но удара не последовало. Послышались лишь громкий крик Итадори.
Открыв глаза, брюнет увидел перед собой Юджи, что буквально тонул в зыбучих песках.
-О боже, Итадори, - я рванула к парню, чтобы помочь выбраться.
Вместе с Нобарой и Мегуми нам удалось вытащить Юджи из песочного плена.
Я устало рухнула на землю. Это снова казалось мне нереальным. Неужели Годжо был прав и я действительно владею магией.
Кто-то протянул мне руку. Я подняла голову, принимая помощь от Мегуми.
-Спасибо.
-Неплохо для первокурсницы. Итадори оценил.
Я повернулась к Итадори, который отряхивался от песка.
-Извини, Юджи, - но парень улыбнулся.
-Всё в порядке, Минори. Ты молодец.
-Техника живых миражей, - произнес Годжо.
-Что? - удивилась я.
-Твоя техника. Редкая, но такая могущественная.
-Что это значит?
-Миражи - это явления, что заставляют видящих поверить в не существующее. Человек видит одно, но, по факту, этого нет. Поскольку миражи - это нереальное, то и дотронуться до них мы не можем. А здесь каждый созданный тобой мираж имеет физическую форму, которая в конце концов исчезает. Следовательно, этого предмета никогда не существовало.
-Получается, что она может создавать всё, что угодно и оно будет существовать лишь какое-то время? - спросил Мегуми.
-Верно.
-Ничего себе, - произнёс Итадори.
Годжо скрестил руку на груди:
-Я съел яблоко, но насыщения нет. Оно просто исчезло из моего организма.
Я была в шоке. Столько всего хотелось узнать о моей силе, но пока мне было достаточно этого. Я тоже маг.

Бесконечность между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя