Я проснулась оттого, что почувствовала как кто-то сползает с кровати. Отрыв глаза, я сразу же прищурилась от яркого света, что заполонил всю комнату.
-Сатору? - я сонно вытянула руки вверх, разминая мышцы.
-Доброе утро, бубнилка. Как спалось?
Я повернулась на парня, что поспешно натягивал на себя штаны, смешно подпрыгивая.
-Хорошо, а тебе?
-Ну... Знаешь, я почти не спал. Ты с виду такая маленькая, хрупкая, а храпишь как трактор.
-Эй, - я приняла сидячее положение, схватив руками подушку.
-Не кидаться. Я пошутил, - парень улыбнулся, а затем наклонился ко мне, вытянув губы.
-Поцелуя ждёшь? - хихикнула я.
-А что? Разве я уже тебе не нравлюсь? Ты что? Использовала меня? - парень сыграл расстроенное удивление.
-Ой, уймись, - я накрыла его губы своими, одаривая нежным поцелуем.
-Ну всё, бубнилка. Увидимся на занятиях.
-Ладно.
Дверь закрылась, а я плюхнувшись обратно на кровать, начала улыбаться, глядя в потолок. Воспоминания об этой ночи атаковали мою голову. Пальцы сами начали проводить линии по ключицам и плечам, копируя каждый вчерашний поцелуй Сатору. Я улыбнулась, ведь день обещал быть прекрасным.***
-Лови, - прокричал Юта, кинув баскетбольный мяч в руки Панды.
Оба пытались закинуть мяч в кольцо, пока учитель Годжо опаздывал на занятия.
Маки сидела на подоконнике и наблюдала за мальчишками. Её ноги болтались, свисая с окна.
-Как же бесит, - Зенин тяжело вздохнула, - уже почти ползанятия прошло. Где его носит?
-Расслабься, Маки, ты же знаешь учителя, - улыбнулся Оккоцу, закинув мяч в кольцо.
Это действительно было в духе Сатору Годжо. Опаздывать, умалчивать, интриговать, пропадать. Зенин не любила эти его черты.
Повернув голову, девушка увидела одногруппника, что что-то заинтересованно писал в тетрадном листе.
-Тогэ, что ты там всё пишешь?
-Тунец, - равнодушно кинул Инумаки, не отрываясь от листа. Зенин удивлённо вскинула брови и спрыгнула с подоконника.
Тогэ думал, как сформулировать предложение, как вдруг кто-то вырывает лист из его рук.
Вскочив с места, Инумаки резко начал выхватывать бумагу из хватки Маки.
-Что это?
Тогэ резко изменился в лице. Казалось, что его грудь сдавил гнев.
-Инумаки, ты и так слишком не разговорчивый. Хоть бы отвлёкся от своей писанины.
Девушка повернула голову в сторону листка и увидела огромный текст. Из всего она успела прочитать лишь короткое "если бы я мог говорить..."
-Отдай! - прозвучал голос Тогэ.
Все резко обернулись на парня, у которого по подбородку уже струилась кровь.
Маки удивлённо вскинула брови, отдавая листок одногруппнику.
-Тогэ... - виновато прозвучал её голос. Он почти никогда не злился и тем более не использовал технику вне учёбы. Казалось, что Маки коснулась чего-то личного, что задело Тогэ.
-Это письмо? - почему-то решила спросить Зенин.
-Тунец! - хватаясь за горло произнёс Инумаки, пряча листок в рубашку.
-Тогэ, прости... Я не хотела тебя... - не успела проговорить Маки, как вдруг в кабинет вошли Сатору и я.
-Доброе утро, студенты!
Я сразу же обратила внимание на Тогэ, что спрятал окровавленные губы за воротником, а затем, огибая нас с Годжо, вышел из кабинета.
-Что стряслось? - волнительно произнесла я.
Зенин о чем-то задумалась, а затем как ни в чем не бывало произнесла:
-Просто не в духе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность между нами
Фанфик-Услышь меня ещё разок. Я люблю тебя! И тот факт, что между нами целые миры не заставит меня чувствовать обратное. Ты на моей территории, потому позволь любить тебя, хотя бы здесь... в моем мире! -А что потом? -Придётся полюбить тебя ещё раз.