Надеюсь приятно было обжиматься с ним !

2.5K 43 2
                                    

            🌟 Утро🫀Pov Ти🫀
Почувствовавши утром тяжесть вокруг груди я открыла глаза, увидев шатена который лежал у меня на груди я улыбнулась. Он был такой милый , красивый и чертовски сексуальный.... А локоны выпадающие на его личико возбуждало еще больше , хотелось обнять поцеловать и прижаться к нему как маленькая девочка которого спасёт только «он».  В тот момент голова Пейтона опустилась на живот он также спал но сильнее обнимая меня за талию и прижимаясь ближе. Мои руки потянулись убрать его кудряшки которые всё же свисали на личико. Так же думая о нём я гладила его по голове .
Пейтон: не ужеле  я настолько красив , чтобы смотреть на меня так долго ?
Сказал парень и сразу надвис
надомной , не дав ответить шатен поцеловал меня в носик и уткнулся носом в шею. Выдохнув аромат он наконец-то сказал :
Пейтон: доброе утро кис .
Ты: доброе .
Пейтон: принцесс я так кушать хочу даже не представляешь.
Ты: я пойду наверно приготовлю завтрак.
Пейтон: нет кис сиди я сам
Сказал парень и побежал на первый этаж.
☁️странный он какой то ☁️
Просто лежа на кровати я смотрела в потолок размышляя что то в голове , услышав крик парня с первого этажа я спустилась вниз на кухню на столе стоял завтрак и сам парень завтрвакающий своей порцией.
Ты: мм вкусно пахнет
Сказала я села рядом , если честно есть не хотелось если даже выглядело это всё очень аппетитно .
Пейтон: а ты чего не ешь?
Ты: не знаю почему то не хочется...
Пейтон: иди сюда...
Сказал парень и похлопал по коленьям.
Подойдя к чему я села на колени и стала наблюдать да движениями парня . Он поднёс ложку к моему рту посмотрел на меня .
Я же открыла рот давая ему больше возможностей. Но парень взял и сьел всё на моих глазах , по мне было видно что я чуть чуть расстроена.
Пейтон: а говоришь есть не хочешь 😏.
Ты: ну пееей.
Пейтон: иди ко мне.
Сказал парень и прижал меня ближе к себе и поцеловал в щеку , снова поднося ложку к моему рту парень уже дал мне покушать . То он ел сам , то давал мне . Мило не правда ли?...
После завтрака хотелось прогуляться, но так было лень идти...
Пейтон: принцесс может по развлечься?
Я  непонимающе посмотрела на него .
Пейтон: ну там погуляем , в кино сходим, куда-нибудь ну хотя бы на  каток ..
Я: на катке я еще не была .
Пейтон: тогда собирайся .
Собравшись и одевшись я спустилась вниз и мы поехали на каток .
               В машине
☁️говорить ему что я не умею кататься или нет......... Сука☁️
Ты: П.. пей я не умею кататься на коньках...
Пейтон: и что ? Я помогу.
Ты: спасибо..
Сказала я отвернулась к окну.
                   🫐На котке🫐
Стоя возле кассы мы все оформили , вышло конечно не маленькая сумма.
Ты: Пей ..... Я все деньги верну , просто надо немного времени ...
Пейтон: Ти не думай об этом у меня денег достаточно,у меня есть столько денег сколько достаточно и тем более я купил тебя , ты моя собственность и я должен тебя обеспечивать.
Зайдя в раздевалку мы сели по скамейкам и выбрали коньки .
Пейтон уже давно одел их и ждал на льду , а я все пыталась их нацепить, через некоторое время ко мне подошёл парень лет 17 -20.
?: привет я Джейдан но для друзей Джей.
Ты: ага привет
- сказала я и все же возилась с этими дебильными коньками
Джей: помочь?
Ты: было бы не плохо...
Парень присел на корточки и начал завязывать шнурки . Подняв голову я увидела Пейтона болтающего с какой то девушкой в очень короткой юбке , миг и они уже катались на льду делая какие то элементы , а джейдан смотрел на меня непонимающе.
Джей: ну всё красотка
Ты:с... спасибо
Джей: ты хоть кататься умеешь?
Ты: мм нет
Джей: зачем пришла ?
Ты: один парень пригласил не могла отказать , я ему говорила что я не умею он сказал "и что , я помогу "
- говорила я не отводя глаз с Пейтона .
Джей: прям видно помог.Пойдем со мной .
Он придержал меня и мы вышли на лед , я просто держалась за него , а он двигался катаясь на льду  , за ним скользя я не отрывала взгляд от Пейтона , они уже выполняли более сложные но вульгарные движения. Меня это взбесило не знаю почему . Но я резко ушла со льда и присела на скамейку , через несколько минут ко мне подошёл тот Джейдан .
Джей:красотка ты чего ?
Ты: не нет просто........... устала
Парень присел рядом и обнял тебя крепко .
Джей: все будет хорошо, я конечно не знаю из-за чего ты такая грустная но все равно поддержу , хоть мы и не давно знакомы.
Просто посидев с ним в обнимку я услышала шаги в нашу сторону , увидев перед собой злого Пейтона я сразу же отстранилась.
Пейтон: домой!
Ты: но..
Пейтон: БЕЗ НО ! МЫ ЕДЕМ ДОМОЙ !
Выплеснув  из себя это Пейтон схватил меня за кисть и потащил к выходу.
Ты: что я опять сделала ?
В ответ тишина , как будто меня и нет .
Затащив в машину меня , он сел ща руль и сразу выехал с парковки котка.
Ты: Пейто....
Пейтон:ЗАТКНИСЬ МРАЗЬ , КАК Я ТЕБЯ СКАЗАЛ МЕНЯ НАЗЫВАТЬ ?
Ты: п.. п... папоч..ка....
Испугавшись его тона , я вжалась в дверь и закрыла глаза , не показывая намокших глаз .
Доехав до дома в утомляющем молчании он наконец-то открыл мне дверь от машину , так де схватив меня за запястье потащил в дом .
Ты: ай хватит мне больно !
Пейтон: Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ЧТО ТАКОЕ БОЛЬНО, ТВОЕ МЕСТО В ПОДВАЛЕ  ШЛЮХА!
Зайдя в дом он сразу же потащил меня в не известном направлении , дойдя до туда я поняла что это тот самый подвал.. ?
Открыв дверь он кинул меня туда . Сразу ударившись об стенку я заплакала.
Пейтон: надеюсь приятно было обжиматься с ним !
Сказал последнее парень и вышел оставив меня одну в этом сыром подвале .
Слезы предательски наворачивались обняв колени я положила голову на них и закрыла глаза .
Ты:за что......?
______________________________________
Ребят извините что меня долго не было , просто была не в состоянии писать для вас , кст на картинке это автор то есть я )
Ставьте активно звёздочки 💫
Love<3

💔Любовь от Тирана 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя