✨ Pov Payton ✨
Отправив Ти домой я решил идти не в магазин , а в клуб и отдохнуть как надо , не знаю почему но я был расстроен чем то.
✨В клубе✨
Подойдя к барной стойке я попросил стакан Текилы и не только ..... Первый ..... Второй.... Третий... Четвертый... Пятый...
Когда я уже выпил дастаточно и был в хлам я решил еще повеселиться.
✨2:56 ночи ✨
Наверно пора домой , я начал набирать номер Ти.
Гудки... Гудки... Гудки... Гудки..
Ты: ммм ...алё ?
Пейтон: малыш *ик*ка забери меня*ик*пожа*ик*луйста...
Ты: папочка? Ты чего пьян.
Пейтон:догад*ик*ливая моя ик*
Не чего не ответив девушка отключила. Еще немного выпьев я решил выйти на улицу. Стоя возле клуба и дыша свежим воздухом я увидел ко мне прдбегающию Ти.
Пейтон:Малы *ик*шка
Ты: о боже Пейтон ты что пьян ?
Пейтон: нее*ик*ееет
Ти потащила меня в машину. Дав знак водителю мы поехали домой.
Выйдя из машины Ти взяла меня за локоть и повела в сторону дома. Зайдя туда и открывая дверь она впустила меня и зашла внутрь. Налив в стакан воды она протянула мне. Выпев все мы поднимались наверх в комнату .
Переодевшись она легла на кровать и укрылась одеялом. Прыгнув к ней я положил руку ей на талию. Притягивая ее к себе и нежно целуя шею.
Ти: папочка ты пьян и не знаешь что делаешь.
Сказала она и вырвалась с моей хватки.
Пейтон: не смей сука!
🌟POV 🌟
Резко перевернув меня парень начал снимать с меня пижаму жадно целуя мое тело.
Ты: ПЕЙТОН, НЕТ ОТПУСТИ !
отталкивая его я в замен получаю пощёчину.
Раздевшись парень резко вошёл в меня.
Т: ААААА ХВАТИТ МНЕ БОЛЬНО , ПРОШУ ОСТАНОВИСЬ ПЕЙТОН ПРЕКРАТИ!!
Говорила девушка плача и пыталась отталкивать от себя парня.
На что он начал грубо двигаться.
Кровь текла по ногам , горла перестала издавать звука . У девушки потемнело в глазах . Резко уткнувшись лицом в подушки она потеряла сознание и осталась так же ночевать....
🌟Утро🌟
Я ели открыла глаза , лежа в луже крови мне в голову прилетел а вчерашняя ночь......Засохшая кровь во всем теле , голова раскалывается.... Боль проникает в каждую венку на теле ...... За что?...
Аккуратненько встала с пола и направилась в сторону ванной , под теплой струёй воды в одежде , я чувствовала себя намного лучше , думая что я в этой же одежде я плакала , от боли которая бежала по всему телу.☁️ Он меня изнасиловал.....Е☁️ле стоя на ногах и держась за стены в душевой я думала как мне дальше жить. Я начала скользить по мокрому кафелью... Бац... Думая что уже упаду и почувствую ту же боль я вжалась , но нет. Меня перехватили чьи то руки ,зажмурившись я легонько я открыла глаза, увидев перед собой Пейтона , я сразу почувствовала страх и ненависть. Быстро отстранившись от него я хотела выйти , но он перехватил меня за запястье.
Ты: о.. о... отпус...ти
Пейтон: принцесс что случилось?
Посмотрев на него ошарашенным взглядом я не понимала.
Ты: т.. ты из...н.... насилов.... вал м...меня...
Пейтон: ч.. что?
Выдернув руку я ели как с болью вышла с ванной. Снимая все с себя я смотрела в зеркало на свое жалкое тело , на себя которая была изнасилована....... Каторая почувавала столько боли...... Переодевшись я просто легла на кровать , накинув на себя одеяло я просто закрыла глаза.
✨Через 6 часов ✨
Я проснулась в чьих то объятиях.
☁️опять?....☁️
Открыв глаза я увидела Пейтона который жмурился прижимая меня к себе все ближе и ближе...
Все мое тело ныло от боли.... А он делал больнее...
Посмотрев на него я погрузилась в сон....
Снова я открываю глаза... И вижу уже Пейтона стоящего попивая кофе.
Пейтон: доброе утро
Ничего не ответив я просто прошла в ванную комнату. Снова умывшись и снова посмотрев на селя жалкою я вышла,живот болел не только от вчерашнего вечера , но и от голода уже вечер . Хочеться плакать но не могу , представляю как мне будет больно . Лучше промолчать.... Посмотрев на тумбочку я заметила чашечку остывшего кофе и печенья.... Нет я не буду это есть , легче сново лечь спать и не чувствовать голод и боль которая проникает в каждую венку...... Сновая легла на эту простынь , катоавя пахла дорогими духами Пейтона , обнимая одеяло я закрыла глаза...
_____________________________________
Знаю вы ждали долго , и спасибо что заждались , просто у меня жизнь ркг ла пойти через «ж» и все испортить.
Как вам часть???
Love<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Любовь от Тирана 💔
FanfictionЗа 12 частей. Ти испытала самые лучшие и ужасные эмоции в жизни...