Вот я уже стою на краю крыши... Задумавшийся этой гребенной жизнь. Забыла рассказать.... За это время я выздоровела и уже прошел целый месяц, у всех все лучше чем у меня... Сука из-за этого гребанного дня я сука полюбила его..... Его сука, У Пейтона есть прекрасная девушка.... Аманда. Она великолепна, умная, чистюля, все умеет. А я сука я убиваюсь с каждым разом и мучаю себя. Сегодня я закончу с этим. Я убиваюсь от каждого его действия к Аманде. Я думала что поможет наркота..... Я чуть не умерла от передозировки.... Алкоголь... Не помогла. Я сука пила до потери пульса.... Курила... Не помогло...Я сука устала , устала от всего... Я умереть хочу.... Меня от мыслей отвлек звук машины. Выйдя от туда Пей взял в руки огоромный букет роз. Наверно они уже уезжают с Амандой , так как она собрала вещи и ушла. А Пейтона нет 2 дня. Присев на край крыши. Я последний раз посмотрела на него...Остановись на дальную точку, я вспоминала каждый момент с ним... Не плакать невозможно....Снова вставь на самый край посмотрела вниз и сразу голова закружилась. Подняв ногу чтоб сделать этот шаг. Как меня откликнул голос... А затем оттащили меня... Повернувшись я увидела .... Пейтона.
Пейтон: СУКА ТЫ ДУРА?ТЫ БЛЯТЬ НОРМАЛЬНАЯ ВООБЩЕ, КАК ТЫ ДО ТОГО ДОДУМАЛАСЬ БЛЯТЬ... ЕБАНАШКА!
Ты:..
В ответ я просто смотрела на него глазами полных слез и усталости от жизни.
Пейтон: ЧТО СУКА С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ? ПОЧЕМУ СУКА ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТЕРЯТЬ ТЕБЯ СНОВА?
Ты: Пей..
Пейтон: ЧТО ПЕЙ ?, ЧТО ? НЕ УЖЕЛЕ ТАК СЛОЖНО ОТВЕТИТЬ?
Ты:ТЫ ЗНАЕШЬ СУКА ЧТО ПО МНОЙ ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ, НЕ ЗНАЕШЬ СУКА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЛ , НЕ ВИДЕЛ МЕНЯ ДАЖЕ, ВСЕ ПОТОМУ ЧТО ТЫ БЫ СО СВОЕЙ АМАНДОЙ! ДУМАЕШЬ МНЕ НЕ ПЛОХО? СУКА Я УБИВАЛАСЬ Я МУЧИЛА СЕБЯ ВСЕ ПОТОМУ ЧТО Я КАК ДУРА ВЛЮБИЛАСЬ, СУКА ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ ПОНИМАЕШЬ ? ЛЮБЛЮ.....
Просто молча смотря на меня Пейтон протянул меня к себе, между нами эти миллиметры, но никто не решаеться поцеловать... Протянув меня к себя еще ближе он вцепился в мои губы и жадно целовал, как будто бы последний раз..... Отстранившись я он обнял меня еще сильнее прижав к себе и при этом тихо шепча на ушко:
Пейтон: сука.. люблю тебя.. Больше этой гребенной жизни , больше всего на свете.. Ты для меня все и просто я не готов потерять тебя.... Люблю тебя сучка моя....
Я была готова взорваться от этих эмоций. Дождь тихо капал на нас холодными каплями. И каждую каплю палающию на меня прогревал Пейтон... Наконец-то я чувствую себя любимой...
Отстранившись шатен повел меня домой , открыв дверь мы зашли туда, мокрые но счастливые...
Подняв меня на руки он повел меня в душ.. Под струйкой теплой воды рядом с любимым... Что может быть лучше..? Снова он прижавшись ко мне шепчет
Пейтон: будешь моей сучкой?
Ты: хм типо девушкой?
Пейтон: сучкой
Ты: неужели это спрашивает Пейтон Мурмаер?
Пейтон: Да!
Ты: а если я скажу нет?
Пейтон: заставлю тебя так чт...
Не успев он договорить я как я вцепилась в его губы.Ответив он положил руки на талию и обнял..
Ты: Буду...
Тихо ответив сквозь поцелуй...
/.../
Мы уже лежим на диване смотрим фильм.. Пейтон не переставая целует моё лицо.Мило не правда ли?
И на этом наша история заканчивается спасибо всем кто дочитал 💗💖💗🥰
—————————————————-
Ждете от меня новых фф?
Ставьте звёздочки 💫
Love<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Любовь от Тирана 💔
FanfictionЗа 12 частей. Ти испытала самые лучшие и ужасные эмоции в жизни...