Снова...

2.1K 38 5
                                    

          🌷 Утро🌷✨  POV Payton

Утро, я проснулся рано , пока Тишка спала . Одевшись и собравшись я зашел обратно в комнату , поцеловав ее в лоб и прижав к себе как будто в последний раз , я вышел и уехал на работу.
    ✨ Через не которое время

                    ✨ POV you✨
Я еле открываю глаза от того что сижу в холодном полу. Открыв глаза я увидела ровно не-че-го. Темно , я сижу на холодном полу, и походу прикованная к стене, холодными наручниками..
☁️ наверно приколы Пейтона ☁️.
Подергавшись я поняла что мне не выбраться и поэтому стала ждать дальнейших действий. Но внутри меня съедала , все мысли о том что это может быть не приколы Пейтона и меня похитили . От каждой такой мысли становиться жутко. Комнату не освещала не чего , будто бы я сижу в подвале.
☁️сука☁️.
В комнату кто то вошел и резкий белый свет от двери заставил отвернуться. Повернувшись я увидела.... Тайлера....?
(Тайлер- Т)
Т: малыха Ти , что не знала своего папочку ?
Сказал парень издеваясь над домоной.
Ты: что ты хочешь?
Т: какая де ты смелая. Мразь !
*пощёчина*
Ты: а... ай
Т: что сука забыла кто тебя детственности лишил?
Ты:....
*пощёчина*
Т: ОТВЕЧАЙ МРАЗЬ !
Ты: т... ты
Т: уже не такая смелая ?
Еще несколько раз ударив и пнув меня он ушел.
☁️за что? за что?за что? за что ?, все же хорошо было. Пейтон...☁️
И снова я страдаю плачу. Я устала от такой жизни.... Устала ...
Это было последнее что я подумала перед сном.....
*пощёчина*
Т: МРАЗЬ ПРОСЫПАЙСЯ !
Открыв глаза я увидела снова я его.
Я сука заснула , думая что это сон..
Т: КТО ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ СПАТЬ? КТО?
*пощёчина* пощёчина*    *пощёчина** пощёчина*
Ты:Т.. Тайлер за что ты так  со мной? Тебе не хватило того что ты меня изнасиловал и уехал как ублюдок?
Т: У ТЕБЯ ЗУБКИ ПОЯВИЛИСЬ ?
Он снова начал избивать меня... Пенал , бил по всему телу.... Оскорблял.... ☁️Снова☁️
В этот раз избив меня до полусмерти он вышел , яеле шатаясь пыталась остановить кровь из носа , которая вытекала ручьём...Голова кружилась, тело ныло от боли...
И снова я заснула , только на этот раз потеряла сознание..
                    ✨Через час✨
В этот раз я проснулась от того что меня трясло.
Ты: ммм
Меня окутала неуязвимая боль по телу. Я даже не знала сколько я здесь нахожусь. Не знала сейчась ночь или день. Не знала ищет ли меня Пейтон....
Охранник- охр
Охр- вставай.
Сказал мужчина грубым голосом.
Я еле как встала, он взял меня ща руку и отвел в какой то угол. Посадив меня на стул он крепко связал меня к нему.
Ты: ч.. что?
Еле прорыв это , я пыталась не закрыт глаза.
Охр: ничего.
Он вышел. Мне было так плохо. Я готова была терпеть издевательства Пейтона. Я готова была сделать все лишь бы это поскорее закончилось.
В комнату снова кто то вошел. Подняв голову я уже увидела Тайлера.
Т: проснулась, хмм как спалось?
Ты:....
*сильный удар*
У тебя сразу де пошла кровь из носа , катрую ты останавливала часами. В горле застрял ком.
Т:А ты знала что пока ты тут уже 3 день мучаешься , там где то твой Пейтон ебет очередную тёлку. Которая современнем станет его девушкой?
Слезы снова полились из твоих измученных глаз.
Т: больно да?
Ответ снова тишина.
Т: СУКА ОТВЕЧАЙ!
Ты: н.. н.нет
Т: тогда почему же ты плачешь милая?
Ты:.....
☁️сука... Какая я наивная дура , надеялась на то что он спасет меня , меня жалкую , да кому я нужна.☁️
Я уже потеряла любые надежды на что либо. Просто опустошена. Я не скажу что он мне нравился. Я привязалась к нему , за эту гребанную ночь.
Т: спи сладко милая
Сказав это он очень сильно ударил меня , так что я выплюнула комок крови. И снова я без сознания....
Навязчивость- это самое худшее чувство на всем свете. Когда ты навязываешься и начинаешь искренне любить, тебя в тот же момент бросают, рабивают, кидают ножи в твои самые слабые места. А потом ты сука страдаешь из-за этого и хочется закончить все... Бросит , уехать , улететь , лишь бы забыть это все...
______________________________________
Просили , вот. Я надеюсь вам понравится.
Ставьте звёздочки 💫
Love<3

💔Любовь от Тирана 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя