П.Пейтон...

2.1K 33 6
                                    

В этот раз я уже проснулась от того что кто то меня несёт... Нлн открыв глаза я увидела..
Ты: П.Пейтон...... ПЕЙ!
Мм как же я скучала , прижавшись к встревожоному парню я расслабилась и улыбнулась больной улыбкой.
На что парень просто меня поцеловал..... ☁️он,он меня спас☁️
Ты: П.пей..

Мы вышли на улицу, прохладно стало. Еще сильнее прижавшись к парню. Я вздрагивала от холодного ветра.
Пейтон: Пацаны, откройте дверь.
Сев в машину , Я все же была в его объятиях, чувствуя что вот вот и я закрою глазки..... И не открою их
Пейтон: нет, тихо, нет , не смей закрывать .
Безсильно моргая я смотрела на него.
Пейтон: СЛЫШИШЬ НЕ СМЕЙ!
Пейтон: Газуй блять!
Мы поехали гораздо быстрее. Все время пока мы ехали Пейтон прижимал меня к себе , целовал мое жалкое личико. Прижимаясь к нему я чувствовала как у него быстро бьётся сердце... Приехали .
Он вынес меня и отправился.... В больницу?
Положив меня на твердую кушетку, меня увезли...*потеряла сознание*.
         ✨Через некоторое время
Звук открывающейся двери разбудил меня. Я была в сознание , но не решалась открыть глаза . Зато чувствовала ту невыносимую боль по всему телу. Зайдя человек сел на стул и взял мои руки в свои . Медленно прижимаясь . По мягким кудрям я сразу поняла что это Пейтон. От радости я немножнко пошевелила пальцами.
Пейтон: Ти..?
Осмелившись открыть глаза, я посмотрела на него. Волнующеегося парня.
Пейтон: малышка моя....
Приближаясь ко мне шатен легонько коснулся моих губ. Пока его кудри свисали у меня перед глазами.
Пейтон просто смотрел на меня. Как будто хочетсто то сказать , но не может.
Медсестра- мд
Мд: Извините но вам пора.
Аккуратно поцеловав меня в щеку. Он вышел последний раз взглянув на меня.
Мд: Как вы себя чувствуете?
Ты: мм не плохо
Мд: Тогда через 10мин , к вам занесут обед.
Все это время я просто смотрела на потолок.
Занесли обед , честно я точно не буду есть. От одного только вида , я готова блевать.

 От одного только вида , я готова блевать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💔Любовь от Тирана 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя