1.

99 4 2
                                    

Я Ясмина. Брюнетка, волосы до пояс, люблю петь, карие глаза, высокий рост, в основном ношу платья ниже колен, чуть грубоватый характер.

(Так как автор, не любит фанфики с картинками, то тут их тоже не будет. Я дала вам базу, дальше додумывайте сами <;)

Думаю, можно начать нашу историю...


6:50. Будильник.
— выключи, Джарвис, я встаю. — звон прекратился, и девушка спустя 5 минут встала с кровати.

Каштановые,кудрявые волосы спутались и посмотрев в зеркало, девушка слегка ужаснулась. Мда...лучше по утрам её никому не видеть. За десять минут, девушка накрасилась, оделась и вышла из комнаты.

Поднявшись на нужный этаж, я заметила папу и маму, которые поедали броколли.

— Доброе утро, пап и мам. — я подошла к столу и села за третий стул.

— доброе дочь — мама улыбнулась, а папа просто кивнул. Да, он очень многословен.

— меня сегодня в школу Хэппи? — спросила я вставлю изо стола и наливая себе стакан воды

— сегодня сама. — спустя пару секунд — У меня куча работы — папа встал изо стола, а после исчез в лифте.

Я поджала губы. Обидненько. Давно мы с ним нормально не общались.

Спустившись к себе и переодевшись в более удобную одежду, я вышла из дома, надела наушники, включила музыку и пошла по улице. Было довольно темно. Хотя пол восьмого утра, что я хотела? До школы было минут 15 пешком.

Ветер раздувал распущенные волосы девушки, путая их и направляя в лицо, тем самым закрывая обзор. Из за чего Ясмине очень часто приходилось их поправлять.

Дойдя до школы и уже будучи в ней, я сложила свои вещи в шкафчик. Неподалеку я заметила знакомую фигуру. Я подбежала к нему и обняла со спины. Это был Питер. Мой самый близкий друг.

Он тут же развернулся, и наверно поняв по прикосновению, сразу же обнял меня в ответ.

— Привееееееет— протянула я, все ещё находясь в его объятиях.

— хах, не изменяешь традициям. — мы перестали обниматься, и я обняла еще Неда и Мишель, которые были в компании с Питером.

Прозвенел звонок и мы направились на уроки.

***

Уроки закончились. Я вышла из школы и на телефон пришло сообщение:

Отец
— Хэппи занят, иди сама.

И снова эта точка. В каждом сообщении. Порой кажется, что эта точка ограничивает наше общение. Я тяжело вздохнула. Из школы вышел Питер

— ну и где хэппи? — спросила парень

— он занят. Я пешочком

— ты сразу домой? — спросил Питер, смотря куда то в сторону

— да нет, думаю в парке погуляю — передние пряди выбились из небрежного пучка, загораживаю мне взор из за ветра, и я просто смотрела вниз

— составлю компанию. Не против, Ясь? — я улыбнулась. Ясь. Такое милое сокращение. Ну как я могу устоять?

— да я не против, Пит — тоже сократила его имя я. Он усмехнулся и чуть чуть сощурил глаза.

— пошли? — спустя минуту тишины спросил он. — а то так и до вечера с места не сдвинемся. — мы посмеялись и пошли

Брюнет, катает девушку на спине, под её звонкий смех. Внезапно парень спотыкается и они вдвоём летят вниз, ещё сильнее начиная смеяться.

После всех наших приключений, мы зашли в кафе. С Питером мы здесь часто бывали. Пока я отошла в туалет, Паркер заказал для нас и нам оставалось лишь сидеть, ждать и обсуждать все на свете.


—————————

Хотелось бы немного разъяснений. Если бы не KhavaKadurova , то я бы не решилась на написание это фанфика. Это была её просьба, и говорить спасибо за него, нужно ей. Можно сказать, это такой разгоночный фанфик. Скорее всего, он будет не таким большим, но и надеюсь не маленьким. Сюжет мой. Имя и внешность её.
Всем спасибо)

Разве я просто эксперимент..? Место, где живут истории. Откройте их для себя