3.

65 2 3
                                    

***
Утро. 6:50. Я встала, умылась, оделась, накрасилась. В общем сделала всю утреннюю рутину.

Выйдя из комнаты, я зашла в лифт и поехала сразу вниз. Не хочу сейчас никого видеть.

Выйдя из дома, я пошла в школу. Я видела много кого.

Например, милые парочки, которые шли обнимаюсь друг с дружком и говоря друг другу нежности.  А чем я хуже? Я слежу за собой, крашусь, мою голову. Да что это косметика, нет от неё толку. Почему ну нельзя нарисовать самой себе любовь? Я бы с радостью это сделала.

Или вот. Целая семья. Счастливая. Идут и болтают. Смеются. Ей купило мороженое, с самого утра. Завидую.

Под грустные песни и размышления, я наконец дошла до школы. Подойдя к своему шкафчику, я на этот раз не увидела Питера и нашу компашку. Ну почему я выделяю Питера? Просто компашку.

Тут кто то мне закрыл глаза. Я развернулась и увидела Питера. А за ним Мишель и Неда.

— ого. В этот раз что то новенькое — сказала я обнимая всех попутно. И мы засмеялись. Дальше как обычно. Уроки и вся вот эта штука. Но кое что изменило мой жень.

Стоя на улице и дыша воздухом, ко мне  подошел парень. Я посмотрела на него боковым зрением и узнала. Он из параллели.

— Привет..— тихими голосом начал он. Я уже перевела взгляд на него

— привет. Ты что то хотел? — спросила я, а он слегка замялся

— э... в общем да...я бы хотел спросить, не против ли ты куда нибудь сходить? Сегодня или завтра. Когда тебе удобно будет. — он сначала смотрел на меня, но под конец опустил взгляд вниз. Я не слышно усмехнулась

— ну давай сходим — я уже улыбнулась. Он сразу поднял взгляд. — сегодня свободен? — он кивнул.

— тогда пошли? — предложил он.

И мы пошли куда глаза глядят. Уже гуляя больше 2-3х часов, он внезапно остановился и посмотрел мне в глаза.

— Послушай Ясь...— он взял мои руки в свои. Я напряглась. — Ты мне нравишься. — сердце ушло в пятки. Ну он мне не нравится. Моё сердце занято другим человеком. Наверно... Не знаю. Я опустила взгляд вниз, тяжело выдыхая.

— Послушай, Лиам. Ты очень хороший парень, но мы не можем быть вместе. Мне нравится другой человек. Прости — я виновато улыбнулась одновременно поджимая губы и поспешила уйти, вырывая руки.

Черт побери. Ну вот и кто мне нравится? Питер Паркер? Вряд ли. Мы же друзья. Я самого раннего детства.

***

Время близилось к 5. Я зашла домой. Никто не попался мне на пути. Я вызвала лифт и поехала в гостиную, соеденённую с кухней. Когда двери лифта открылись, я увидела серьёзных родителей, сидящих друг на против друга, о чем то разговаривая. Завидев меня, они замолчали. Мама слегка подтолкнула папу, то есть ткнула локтем в плечо. Я чуть прошла вперёд, ставя рюкзак на пол.

— вы что такие напряжённые? Что то случилось? — с ноткой юмора спросила я. Папа прокашлялся. Это блин уже нифига не смешно, если это шутка — папа? Мама? Да что вы такие мрачные?

— ты теперь на домашнем обучении. На улицу не ногой. И особо по дому не гуляй. Лучше сиди в комнате, три раза спускайся покушать, и в туалет можешь на своем этаже сходить.  — папа говорил абсолютно серьезно.

— нет, пап, ты шутишь? Серьёзно? Ты не разговариваешь со мной неделями, обмениваясь обычными: «привет.» Когда ты последний раз спрашивал о моих делах? Когда ты последний раз говорил мне «люблю». И сейчас ты заставляешь меня сидеть дома и никуда не выходить. Да ты прям юморист! Я с тебя падаю, пап. Я назло тебе буду жить на улице. — я направилась к лифту

— Джарвис, заблокировать лифт. — сказал папа и двери лифта не открылись, после моего нажатия на кнопку. — значит слушай сюда, Ясмина Старк. Ты будешь сидеть столько, сколько потребуется. То, что сейчас происходит, это не шутки. Ты меня поняла? — серьезно спросил папа. Я кивнула, и после фразы папы: «Джарвис, разблокировать лифт» двери открылись. Я зашла в лифт и нажала на кнопку своего этажа.


*****************

Как вам? Я старалась)

Разве я просто эксперимент..? Место, где живут истории. Откройте их для себя