2.

62 3 0
                                    

Перед началом главы, хотелось бы уточнить кое что. Здесь будут персонажи из других вселенных. Например, в скором времени появится один персонаж из другой вселенной. События могут быть изменены и быть не в хронологическом порядке). Это моя история и прошу не писать в будущем: «а вот он из другой вселенной», «а этого здесь быть не должно». В общем, всем приятного прочтения)

***

Время 20:58. Не замечая времени, мы болтали с Питером обо всем на свете. О будущем, о прошлом, о настоящем. Глянув на время, я слегка испугалась. Я обещала маме быть дома 30 минут назад.

—блин, Пит. Меня мама убьет. Я побегу — я встала изо стола, а он за мной. Мы обнялись, я чмокнула его в щечку и вышла из кофе.

Идя по безлюдным улочкам, я долго думала, обо всем. Об отношениях с папой, в целом с родителями. Об отношениях с друзьями, с Питером. Почему я выделила Питера отдельно? Никогда не пойму этого.

Время 21:45. Я дома. Да,шла бы я чуть быстрее, а не прогулочным шагом, то была бы дома минут 20 назад. И вот я захожу в башню. На глаза мне попадает папа, который куда то идёт.

— привет. — сухо кинул он и пошел дальше. Я поджала губы. Ну ладно, хоть слово проронил. И на этом спасибо.

Я поднялась в гостиную. Мама сидела за столом и смотрела на балкон. Я подошла сзади и обняла её, поцеловав в щёчку. Она дотронулась до моих рук и слегка их погладила.

— где ты была, малыш? — спросила мама, ничуть не злясь.

— мамуль, прости пожалуйста. Я заболталась с Питером, и не заметила сколько времени — виноватым голосом сказала я.

— а позвонить?— слишком спокойно спросила мама — я же волновалась! — уже перешла на чуть выше тон мама. — Ты обещала быть дома в 20:30. Время 21:50. — уже чуть ли не крича сказала мама и встала со стула. Я закрыла глаза.

— мам, не кричи. Я виновата, прости — я отошла от мамы и прижалась спиной к стене.

Лифт издал звук и внутри него показался Старк.

— что за шум, Милая? — спросил он подходя к маме и обхватывая её за талию.

— Яся только вернулась домой. Время почти 10. Ну сделай хоть что-нибудь. — требовала от папы мама. Он сразу сделал злой взгляд и зло посмотрел на меня.

— ты почему так долго гуляла? Кто тебе разрешил? — спросил папа,все так же обнимая маму.

— я себе разрешила. Послушай, не включай отца. Уже поздно. — от моих слов, он ещё сильнее помрачнел.

— что значит не включай отца? Тебя научит разговаривать со взрослыми, а уж тем более с родителями — о боже. Дай мне сил. Я не могу больше жить в этой семье.

— ну будь столь добр, научи. Проведи со мной хоть минуту своего драгоценного времени. Но нет, как же! Ты же весь в работе. На ребёнка больше нет времени. — эмоции взяли вверх и я начала злиться

— ты хочешь сказать, что я плохой отец? Я же, богатый, привлекательный, добрый... — я перебила его на полуслове

— ты худший отец. А вот эгоист ты профессиональный — я пошла к лифту.

— Кто тебе дал право так со мной разговаривать — я подошла к лифту и нажал на кнопку — Яся остановись! — крикнул он мне в след. — Ясмина! — я зашла в лифт и нажала на кнопку своего этажа. Пока лифт ехал, я скатилась по стене. Господи, ну и что мне с этим всем делать? Тяжело.

Я приехала на этаж и зашла в свою комнату. Переоделась, умылась и легла спать.

Разве я просто эксперимент..? Место, где живут истории. Откройте их для себя