5.

66 6 3
                                    

Я сижу в зале, на диване. Вокруг меня много битого стекла. За спиной ходит папа и о чем то думает. Было холодно. По моей спине пробежал рой мурашек. Моей мамы больше нет. Я никогда больше не услышу её голос. Никогда не попробую её пищу.

Диван рядом со мной проснулся и по всей видимости туда сел папа.

— Папа, кто я на самом деле? Что со мной не так?

— Яся...я должен рассказать тебе одну очень страшную тайну. — я посмотрела на него, заплаканными глазами.

— Пожалуйста — Шепотом сказала я. У меня начиналась истерика — скажи что со мной происходит? — как бы крича шепотом просила я. Он попытался аккуратно обнять меня, но быстро убрал руку. Папа тяжело выдохнул

— 10 лет назад, я нашел одну сыворотку. Переделал её, кое что подправил и вколол своему ребёнка. Все эти 10 лет, я думал что ничего не получилось, что мой эксперимент провален, но...он удался. — он каждого его слова, мои слёзы начинали течь ещё быстрее. Было невероятно больно. Не только физически, но и морально. Под конец он сказал, это с такой радостью, что я просто на просто хотела врезать ему — ты мой эксперимент, Яся. И он удался

— разве я просто эксперимент? — он посмотрел на меня, какими то погасшими глазами. Я встала с дивана — разве я была создана, только ради этой чертовой пробирки?! — Мой голос переходил на крик — Разве это все ради твоих затей!? Ты меня спросить не хотел?! Как мне теперь жить?! Я ненавижу тебя! — я пошла к лифту, который был на этом этаже, зашла в него и когда его двери закрылись, я скатилась вниз по стене.

Лифт приехал ко мне в комнату и я зашла в неё. Было невероятно больно. Я просто закрылась в комнате и ревела. Мамы нет, папа, можно сказать, предал...

***

Прошло 3 дня. Я еду в машине, с похорон собственной матери. Поверить только. С папой мы не разговаривали ни разу. Я подумала, что настал момент все обсудить. Мы приехали в башню и поднялись в зал. Там были какие то люди в костюмах. Их взгляд был устремлен на меня.

Я аккуратно прошла и села на диван. Папа встал передо мной.

— я должен кое в чем признаться.

— ого. Какие секреты ты ещё от меня хранишь? Неужели я оборотень? — какой то чел из этих людей усмехнулся, а папа был серьёзным. — что у вас тут за маскарад? Хеллоуин ещё не скоро

— вот об этом я и хотел поговорить. — я внимательно стала его слушать. — мы «мстители», команда супергероев. Мы спасаем мир от всех недоброжелателей. И один из них, это Локи. — На большом экране в гостиной появился какой то мужик. — нам всем угрожает опасность.

— а того, который убил маму, вы нашли? — папа кивнул

— нашли и разобрались с ним.— изображение выключилось — поэтому Ясь, ближайшее время, пока ты не научилась управлять своей способностью, будь осторожней. Пожалуйста — я кивнула.

— если это все, то можно я пойду? Честно, мне так наплевать на всех вас. Я поняла, буду осторожна. — я встала с дивана и направилась в свою комнату

***

Внезапно в двери постучали. Я сказала: «входите» и там появилась...


***********

Простите, что долго не было. Вот глава) как думаете, кто пришел к Ясмине?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разве я просто эксперимент..? Место, где живут истории. Откройте их для себя