4.

54 3 1
                                    

Примерно так пролетели два дня: комната, туалет, еда и так по кругу.

В один день мне это надоело. Я снова лежала, не планируя ничего. На телефон пришло уведомление:

«Питер😌»
Питер: ну и долго ты ещё в своей тюрьме сидеть будешь?
Вы: не знаю даже, он ничего не говорил
Питер: пошли погуляем?
Вы: не знаю, а если он узнает?
Питер: а окна существуют у вас?
Вы: Я бы без тебя не додумалась. С 40 этажа ты меня ловить будешь?
Питер: э...я не знаю
Вы: ну значит подождём, пока этот ад не закончится. Я напишу)

После Питера, пришло ещё одно сообщение
«отец.»
Отец:никуда не выходи, даже в туалет.

Точка. Прям как в нашем общении. Да надоело мне сидеть в этой клетке.

Я вышла из комнаты, внутри что то кольнуло, но я не придала этому значение. Лифт приехал и я зашла в него, нажав на этаж гостиной.

Лифт приехал и я вышла застав такую картину. Какой то мужчина в очках и с металлическими «щупальцами» держит мою маму, на одной из этих штук, протыкав на сквозь. Он улыбается и бросает её тело, а после его взгляд переходит на меня. Он пробирается на этих щупальцах ко мне. Я зажмурилась и испугалась. Вдруг я услышала звук, открыла глаза. Передо стройна секунду появилась красная фигура, которая исчезла унося с собой этого дядю. Я сразу же подбежала к маме. Она лежала с закрытыми глазами.

— МАМА! ПРОСНИСЬ! — Мой крик разлетелся по всей комнате. Из под её спины, потихоньку выливалась красная жидкость. Снова крик: «мама». И в этот момент, все стеклянные изделия и сами стекла разбиваются. Эти осколки падают на наши с ней тела. Мы обе лежим, только отличаемся. В моем теле ещё бьется сердце, а в её теле, уже нет. Я обнимаю маму, и плачу.

Вдруг, я чувствую руки на своих плечах, который оттаскивают меня от мамы. Я брыкаюсь, не хотя отходить от неё.

Оттащив меня по дальше от неё, я разворачиваюсь, чтобы посмотреть, кто же меня оттащил. Это был папа, в костюме железного человека.

— папа...— он обнял меня, как смог. Спустя буквально пару секунд, я оторвалась от него и осмотрела гостиную. Все было в стеклах. Но как? Как это могло произойти?

Я в недоумении посмотрела на папу. Он тоже ничего не понимает. Он перевел взгляд на меня, и увидев мой растерянный и боязливый взгляд, он видимо что то понял. Потому что в тот же момент, на его лице стали читаться следующие эмоции: страх, удивление, радость...? Что? В его глазах действительно была радость, но слабая.

Он схватил меня за руку, и куда то повел. Я начала сопротивляться, говоря, что мы ещё можем спасти маму, но он не слушал. Зайдя в лифт, он нажал на кнопку, на которую мне нажимать было строго запрещено. Это был -2 этаж. Лифт ехал довольно долго. Я сидела на полу, обхватив колени руками и плача в них. Было очень больно внутри.

Двери лифта открылись и папа вышел, а я за ним. И мы попали в какую то своего рода лабораторию. Я аккуратно зашла, осматриваясь. Папа куда то ушел, я после вернулся уже одетый в обычную одежду.

****

Эта глава писалась довольно долго. В будущем, я надеюсь, они будут выходит по чаще. Вот и мой любимый Отто Октавиус. Просто любимка ❤️. Везде его вставляю))
Напишите как вам? Понравилось?

Разве я просто эксперимент..? Место, где живут истории. Откройте их для себя