Звон будильника доносится по всей комнате, а может даже и по всему дому Адии.
7:30.
Адия нехотя встала с тёплой кровати и поплелась в ванную комнату.
-О, доченька, уже встала? - Как всегда оптимистично вышла из кухни с полотенцем в руках Диляра.
-Да, мам, встала. Для чего вообще нужно просыпаться в такую рань? Неужели нельзя составить расписание уроков хотя-бы в 10? - Возмущалась Адия.
-Кто рано встаёт, тому бог подаёт. Ничего, дочка, привыкай. Скоро на работу будешь вставать, а это уже хлеще школы.-Выходя из кухни, уже одетый в пиджак с рубашкой и брюками, Кирилл проговорил.
-Стараюсь, пап, стараюсь как могу. А Марат встал?
-Нет ещё. ты же знаешь, он у нас тот ещё соня.-Сказала Диляра.
-Ну, соня соней, а вставать нужно. Уроки через час начнутся. Нужно воспитывать в себе пунктуальность, это сейчас, как никогда, ценят.-Задумчиво сказал Кирилл.
-Да, дочь, папа правильно говорит. Иди, разбуди брата, а то у меня тут блины жарятся.
-Щас, мам, я зубы чищу. - Невнятно, с зубной щёткой во рту сказала Адия.
-Марат, вставай! - Уже минут 5 Адия не может разбудить своего брата.
-Что, дочь, разбудить его не можешь?
-Да, ему хоть кол на голове чеши, всё равно не проснётся!
-Что правда, то правда. Ладно, иди пока, чаю хоть налей себе, а я попробую разбудить.
-Хорошо, мам.
Через 10 минут уже Марат заходил на кухню.
-О, сестрёночка уже проснулась!-Сказал Марат.
-Да, не то, что ты. Хоть из пушек стреляй.-Ответила Адия.
-Эу, ну ты конечно соврала сейчас. Я уснул вчера поздно просто, а так я вообще раняя пташка- Начал оправдывать себя Марат.
-Эх, если бы это было ещё правдой. - Мечтательно произнесла Адия.
Адия уже идёт на автобусную остановку.Марат сказал, чтобы она шла одна,а он потом к ней придёт.
И вот приехал автобус, Адия села на места, которые находились на конце автобуса. На сиденьях , которые были расположены рядом, сидели два парня. Один пухлый,с чёрными волосами, а второй худенький, светленький.
И тут, Адия видит своего брата, который бежал и просил водителя подождать его.
Адия уже обрадовалась, но радость её продлилась не долго. Марат у в голову кинули камень, или тяжёлый снежок.
Когда Марат зашёл в автобус, он увидел Адию, уже хотел подойти к ней, но окно транспорта разбилось. хорошо, что ни в кого не попали осколки.
Марат показал непристойный жест руками, также добавя "Киноплёнка чушпаны!", а потом подошёл к Адие.
-Ну что,эффектно было?
-Марат,ты головой хоть немного думаешь? А если бы они тебя убили там, на месте?
-Ой, всё! Не кипишуй, сестрёнка. Нормально всё.
-Ты это называешь нормальным?
-Конечно! На этом вся Казань держится!
-Вынуждена не согласится.
-Видишь вон этих чушпанов? - Марат показал на друх парней,которые сидели рядом.
-Вижу, и что?
-Щас посмотришь.
-Марат, не лезь к ним. Они же хотят спокойно до школы доехать.
-Ну, значит, не доедут.
-Твою мать.. - Выдохнула Адия,положив ладонь на лоб.
...
Адия видит, как падает светленький парень, от удара своего брата.
-Марат! отойди от него!
-Сестра, пойдём, наша остановка.
-Нет, надо помочь ему!
-Пойдём, урок щас начнётся.
-Нет, Марат! Мы должны помочь!
-Мы чушпанам ничего не должны. Ты забыла, что ты сестра универсамовских?
-Нет, не забыла, Но я же сама не универсамовская! Значит, мне можно.
-Нельзя, всё, не хочу больше ничего слышать. Пойдём!
И двинулись брат с сестрой в школу.
-Какой у нас первый урок хоть?
-Английский.
-Блять..
-Что такое?
-У нас контроша сегодня?
-Вроде да, так что?
-Я ни черта там не понимаю, и понимать не хочу. Сядешь со мной?
-Помочь что-ли?
-Да!
-Ну ладно
-Вот я так и знал, что ты самая настоящая сестра. Люблю тебя!
-Я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты же был хорошим.. //пальто
Randomу Адии есть два брата. Вова и Марат. их увлечение группировками, воровством и драками не нравились Адие, но благодаря группировке "Универсам", или же, как "универсамовские" называют "Универсам короли Казани", у Адии есть хорошие друзья и защитники...