1 глава. Ознакомление

10 2 0
                                    

Меня зовут Агата.Мне 17 лет. Живу я со своей бабушкой, Агафьей Андреевной. Моя бабушка знахарка .Она лечит людей от болезней с помощью трав. Бабушка научила меня собирать травы и готовить снадобье. Но мне ещё учиться и учиться у неё. У меня светлые волосы и голубые глаза. В свободное время я люблю ходить на речку и вышивать крестиком.
В деревне утро. Кукарекуют петухи, поют птички. Агата собралась в лес за новыми травами.
- Агата, будь пожалуйста осторожна.
- Хорошо бабушка, не волнуйся за меня.
- Если не можешь определить, что за трава лучше не трогай.
- Я поняла.
- Эх, как ты подросла.- У бабушки из глаз потекли слезы.
- Бабушка не плачь.- Агата подошла к бабушке и они обнялись.
- Пора мне идти. Пока.
- Пока. Будь осторожна!
Агата пошла по дорожке которая вела в лес.

Меня зовут Дима. Мне 17 лет. Живу в городе с родителями. У меня чёрные волосы и карие глаза. Люблю заниматься спортом и играть на гитаре. Каждое лето, родители отправляют меня к дедушке. Дедушку зовут Андрей Васильевич. Живёт он в деревне Заречное. Вообще не понимаю, что там можно делать? Ни интернета, ни связи, ни друзей, скукота одна!
Ранее утро в деревне.
- Дима вставай.
- Не хочу.
- Давай вставай.
- Не хочу вставать, что тут делать? Все друзья в городе остались, а здесь мне не с кем дружить.
Дедушка тяжело вздохнул.
- Эх, что же мне с тобой делать. Вспомнил. У нас в лесу есть речка, можешь сходить прогуляться.
- Это хорошая идея.
Дима встал с кровати и пошёл завтракать. После завтрака,дедушка показал внуку тропинку. И Дима пошёл по тропинке.

" Черный камень "Место, где живут истории. Откройте их для себя